Вадя писал(а):..НЕЛЬЗЯ держать руль в упоре вывернутый больше нескльких секунд
в мануале к обоим фордам такого ограничения нет.Вадя
Consigliori
Ну вопщим определились. Руль с ГУРом до конца не выварачиваем, ага
karfaks писал(а):Народ с этим пытается бороться, с переменным успехом. Темы на форуме поднимались, поищи.
Да, форум ужо довно пролистал по этому поводу. Потом займусь данной проблемой. Пока, для меня, это не есть самое главное :-D
karfaks писал(а):нажимать педальку приходится посильнее, тогда и глохнуть на старте не будет.
Да, с этим ясно.
karfaks писал(а):первая передача используется не только для трогания, но и для движения. Ничего страшного в этом нет.
Это хорошо. Тоже ясно.
karfaks писал(а):после обучения на классике при пересадке на 10-у забудь половину (или даже больше) того, чему тебя учили по технике вождения.
Именно этим я сейчас и занимаюсь karfaks писал(а):Не боись, научишься :cool:
:cool:
Vovka2111 писал(а):так он вообще газу не давал отпускал педаль сцепления и трогался просто и плавно.
У меня чего-то пока не получается отпускать сцепление и ехать при этом плавно. Машину либо дёргать начинает, либо она просто летит блин, будто ты ГАЗом ей помогаешь :shock:
ЗЫ: Чего-то я не найду договора КАСКО. Только бумага о том, что КАСКО это у меня есть. А где ж мне теперь условия читать? Или это у них так принято? А еще забыли вложить инструкцию по эксплуатации машинки ASCHW писал(а):Consigliori
Ну вопщим определились. Руль с ГУРом до конца не выварачиваем, ага
Личное дело каждого. Если понадобится, выкручу и буду держать столько, сколько понадобится... Например, сломалась впереди идущая машина в пробке и мне надо выехать, я руль выкрутил и буду его так держать до тех пор, пока меня не пропустит машина, чтобы быстренько выскочить... Решай сам... paravoz писал(а):если не выкручивать полностью - то я со стоянки не выеду. мне что, совсем не ездить?
Можно просто стараться так не делать, а не табу на этом ставить. Вообщем, по ситуации ASCHW писал(а):Наверное, не сложно догадаться, что первая же проблема для меня - это сцепление данной модели ЛАДЫ. После 5ки - это трындец какой-то. Я подумал, что мне вообще на машине ездить не дано.
+1 Сцепление на двенашке после "классики" - это полный писец... сам 2 месяца привыкал как чайник, хотя водительский стаж уже 14 лет, но правда всё время на классике...
Иногда вот думаю-неужели нельзя было на десятом семействе разработать нормальное сцепление, а не это недоразумение..ведь классика разрабатывалась в 60-х годах и сцепление по сравнению с десяткой просто прелесть- плавное и предсказуемое..Vovka2111 писал(а):Я тащусь!!! Это что получается на классике сцепа лучше?Легче,информативнее????? Люди вы чего? Да у меня нога сразу устала тока я тронулся и чуть проехал на шахе. И задираешь ногу как не знаю кто.... Каменный век!
Ни в какое сравнение не идет. Разве что мышцу тренировать.
Я не знаю что там у тебя со сцеплением на шахе .. но у меня на пятерке (вчера катался на ней после 2-месячного перерыва) намного информативнее чем щас на 12-ке.
на "двенашке" сцеплением ювелирно нужно работать -как саперу слегка наступившему на мину чтоб не рванула т.е. заглохла ..а на пятерке спокойно отпускаю сцепление и без особых раскруток движка легко трогаюсь..Cher2006 писал(а):на "двенашке" сцеплением ювелирно нужно работать
Да просто привыкнуть нужно к своему сцеплению да и все. Я с девятки пересел, - тоже первые 2-3 дня глох как лох, а привык и нормально под любую горку практически без отката, и в пробках и в тянучке не напрягает, все автоматически.Мастер писал(а):Ещё совет если надо ехать со скоростью пешехода врубай первую и без газа, только на холостых.
Да вот только сегодня собирался покататься, испытать всё то (или почти всё), что мы в этой теме раскрыли, дык снегу навалило, блин. У меня резина летняя, причём КАМА :ooo:
Ладно, к вечеру глядишь растает. Главное, чтобы температура в минус не ушла, тогда ну его нафиг, придётся ждать.
ЗЫ: Забыл спросить. Помнится двиг заглушил, а из под капота гул такой приличный поднялся, будто вентилятор здровенный крутится. Потом затих, через минуту-две. Охлаждение что-ли? Я, если честно, испужался тогда, мало ли чего машинка удумала :-D И главное, в подобных ситуациях ты начинаешь всё из розеток выдёргивать, ну там электроприборы всякие, а тут вроде выключил, а ей хоть бы хны, живёт своей жизнью Почему - понятно конечно же.ASCHW писал(а):Охлаждение что-ли?
Оно самое.
Я вот что подумал о твоих проблемах со сцепой - у меня такое поначалу было - присмотрись не путаешь ли время от времени первую и третью передачи, по симптомам похоже что именно так и происходит
ASCHW писал(а):У меня резина летняя, причём КАМА
А что дилера сейчас жмотятся на разные допы, спрос вроде пониженный ?Vint239 писал(а):Оно самое.
Ну тогда я спокоен
Vint239 писал(а):не путаешь ли время от времени первую и третью передачи
Бывало и такое. Но это же не каждый раз происходило (вместо первой - третья)
Vint239 писал(а):А что дилера сейчас жмотятся на разные допы, спрос вроде пониженный ?
Антикор в подарок дали, а с резиной прокатили, не смотря на всё наше удивление (продовать автомобиль, который не готов к эксплуатации по сути, зима ж еще была, февраль).Анджей писал(а):Небось дно покрасили и гуляй.
Кто их знает, может быть и так, не проверял пока, да и не знаю, как это сделать. Но лобовое после антикора хреново протёрли, следы видны.