Подскажите по кузовне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по кузовне Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:41
Через пару недель получаю права и забрал у брата старый ВАЗ.
Треснут передний левый ланжерон. Трещина солидная. Что можно сделать с ним? В сервисе предлагают просто наварить усилитель. Насколько это надежно?
У задней правой двери сломана петля. За замену петли просят 1000р. Дорого это или нормально?
И еще, задние двери не открываются снаружи. Курки ходят очень туго и не возвращаются в исходное положение. Изнутри все открывается нормально. Достаточно ли обойтись заменой ручек или придется что-то еще менять?
Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:04
Если ручки надумаешь менять то уж сразу бери евроручки и замки бесшумные комплектом.По цене так же выйдетТяги,ну если и дороже то не на много. Отрегулируй потом.Чтоб снаружи и изнутри одинаково легко открывались.
#3:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:46
Лонжерон можно просто наварить усилитель , только нормально. и все ок будет сам так 3год езжу. все хорошо пока. за петлю конечно лишка бирут.

deniska.75 писал(а):

бери евроручки и замки бесшумные комплектом.


Что за ручки такие расскажика?

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:53
PonTM
петля от самой двери отвалилась?
ручки разбирать и смазывать


flexable
аля ино.....без курков, просто на себя тянешь их

#5:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:21
о, ля, ля!!! они на 9 идут?? я думал только на 10 семейство. хочу! сколько примерно соят и как геморно ставить? и как, кстати, смотрятся?
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:29
flexable
раньше ставили от шнивы
но там есть гемор
терь стали выпускать под зубилу
без доработок вообще
есть два вида
чёрные, матовые, стоят 1300р, есть с личинками есть без вообще, и крашенные, они от 2х тык стоят
ручки клёвые и те и те
поищи тему.....была про эти ручки, страниц так на 40ок
там все нюансы расписаны

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:30

это за 1400р, без личинок вообще, крашенные мною

#8:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:41
Спасибо, куплю не крашенные, все равно тепла жду и всю машину красить буду. смотрятся хорошо, да и девушкам открывать их проще будет, а то у меня постоянно спрявиться не могут с ними 8-)
#9:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:20
У нас в Тольятти подешевле будут - 1100 простые и 1250 крашеные.Ручки супер!Красота и удобство!
#10:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:22
Кузов в сервис и варить хорошо чтоб голова за него в будущем не болела.
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:02
flexable писал(а):

Спасибо, куплю не крашенные, все равно тепла жду и всю машину красить буду. смотрятся хорошо, да и девушкам открывать их проще будет, а то у меня постоянно спрявиться не могут с ними


А ты смаж и отрегулируй замки. У меня одним мизинцем открыть можно

#12:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:03
Boriskin писал(а):


петля от самой двери отвалилась?


Да на самой двери. Там даже не петля отвалилась, а сломан штифт который соединяет 2 части петли.

Ручки снял, внутри силумин развалился, на днях поеду евро покупать.

И еще вопрос, очень туго ходит подсос... Вытащить с силой еще можно, но вот убрать сложно, заталкиваешь его, а он как отпружинивает назад. Что с этим можно сделать?

#13:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:54
Это значит тросик пережат и заржавел уже наверно весь.Поменять на новый,перед установкой в оплетку набить смазки немного или масла накапать.И не затягивать со всей дури на карбе,а то опять туго будет.
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:03
PonTM
так поменяй сам штифт и всё
варить ничего не надо
работа стоит копейки

#15:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:12
Boriskin писал(а):

так поменяй сам штифт и всё
варить ничего не надо
работа стоит копейки


А как его вытащить то оттуда? Пытался выбить, не хочет выходить...

#16:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:21
PonTM писал(а):


И еще вопрос, очень туго ходит подсос... Вытащить с силой еще можно, но вот убрать сложно, заталкиваешь его, а он как отпружинивает назад. Что с этим можно сделать?


скорее всего перетянут крепежный винт на самом карбе.

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 22:29
PonTM
WD полей
и снизу выбивай

#18:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 23:38
Boriskin писал(а):

WD полей
и снизу выбивай



Спасибо завтра попробую)))

#19:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:50
Не получается выбить. Он с обоих сторон завальцован. Придется наверное отрезать петлю и наваривать новую. Никто не подскажет где в Питере есть нормальные кузовщики?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU