РАСТ СТОП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: РАСТ СТОП Автор: Serj-bОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:24
Народ, кто пользовался раст стопом? есть положительные отзывы?

у меня машинка 99 года. начала потихоньку цвести. есть ли смысл обрабатывать?

#2:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:34
У меня 2000, 10-ка. Правда без особого зацветения. Были чуть подржавевшие пороги спереди, вероятно из-за пескоструйки, т.к. не было передних брызговиков. Позапрошлый год полностью обрабатывал раст-стопом, в прошлом супра-щит. Щас там просто белый метал в чем то жирном. Зима состояния не изменила. Имхо, стоит однозначно. Поможет продлить агонию, на годик-другой.
#3: Re: РАСТ СТОП Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:50
Serj-b писал(а):

Народ, кто пользовался раст стопом? есть положительные отзывы?

у меня машинка 99 года. начала потихоньку цвести. есть ли смысл обрабатывать?


Если в скором времени продавать, то смысла, ИМХО, нет.
Из практики:
9-ка 2001г с 2003г регулярно обрабатывается каждый год(подручными средствами - если быть точнее, можно сказать кустарно и не профессионально) - как результат - состояние кузова идеальное - ржавчина не появляется вообще.

10-ка этого же года, ни разу не обрабатывалась, состояние кузова оставляет желать лучшего - множественные очаги коррозии, которые мне, често сказать, глубоко безразличны Surprised

P.S. На резиновые уплотнители эту жидкость не наносить - вспучит :ooo:

#4:  Автор: Serj-bОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:52
а сколько это по деньгам выйдет, если делать самому? сколько нужно этой жидкости?
#5:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:29
Сам не зделаешь. Нужен компрессор. В скрытые как без компрессора наносить? Да и в баллончиках дороже стоит...
Обрабатывал перед этой зимой две машины в сервисе у приятеля. Штуку он взял с меня за это дело. Х.з., но вроде хуже не стало. Very Happy
В принципе на машину уходит две-четыре литровые банки. Например, две - для внутренних полостей, одна для наружных. Брат в гараже у кулибина волгу брызгал - мешал 50*50 для наружных и внутренних. Получилось, по словам кулибина, то что надо. Very Happy
На волгу вроде четыре банки ушло. Но это без обработки отбортовок дверей и под уплотнителями стекол.
Банка в районе 500 руб стоит вроде.

#6:  Автор: Serj-bОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:36
понятно. спасибо! буду думать.

а действительно резинки потом вспучивает? на офиц сайте написано, что под уплотнители тоже надо загонять раст стоп?

#7:  Автор: String СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:01
Serj-b писал(а):

понятно. спасибо! буду думать.

а действительно резинки потом вспучивает? на офиц сайте написано, что под уплотнители тоже надо загонять раст стоп?


На банке написано типа нельзя на резину.
Я например заменил сайлентблоки в рычагах. Сайлентблоки прошли всего 5-6 тыщ. и около 1 тыщ после обработки днища. Потом застучало.

#8:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:05
Serj-b писал(а):


а действительно резинки потом вспучивает? на офиц сайте написано, что под уплотнители тоже надо загонять раст стоп?


На уплотнители стекол, по-моему отр. влияния раст стоп не оказывает - хотя никогда их полностью не обрабатывал - пробовал на углы наносить - все нормально было. Уплотнители же дверей раст стоп недолюбливают.

#9:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:09
Х.з чего там вспучивает. Просто низ дверей прекрасно сам обрабатывается - раст-стоп из дренажников расползается. А под уплотнители брызгать - гимор, мы по быстрому попрыскали, особо не заморачивались, времени было мало, да и лень-матушка. Very Happy
Ниче, в этом году попробую скрупулезно обработать. Интересует как добраться до внутрених поверхностей стоек дверей, да и в пороги лили так:

х.з. в этих порогах все проантикорилось или нет. По идее пороги надо из салона дырявить еще. И двери дырявили не вверху а внизу...

#10:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:29
Купил прошлым летом балончик, попрыскал на ржавое местечко с тех пор не ржавеет. хотел закрасить - хрен тебе, через дня два краска слезла, но ржаветь не ржавеет
#11:  Автор: ubb_irОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:35
я обрабатываю уже вторую машину раст-стопом. первая у меня была 2107 за 4 года не вылезло ржавчины (только в одном месте немного пошло на рамке лобовухи стукнул камень а мне было лень замазать зимой). лил под резинки ничего не вспучило. лил под резинки сначало для скрытых полостей потом через месяц когда разошлось для наружных. продувал все компрессором брал у знакомого на 2 дня.
сейчас 2115 пролил лонжероны, двери и крылья. брал с салона с тектилом но летом все покрою стопом.

раст-стоп прекрасно растекается по щелям и поднимается по стенкам полостей. такчто ребята что на фото точно все обработали

быстрее бы лето.

#12:  Автор: sinergetic СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:49
Обработать самому легко, но делать надо летом. На разницу в
стоимости легко купишь компрессор 6 бар. Я сделал сам, качеством
очень доволен. Резинки не разъедает. Расход 3 банки+ распылитель
"Тульский мастер". Работал по методике описенной на сайте.

#13:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:54
а можно ссылочку на сайт?
#14:  Автор: sinergetic СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:16
http://www.ruststop.ru/
#15:  Автор: ГликманОткуда: моск.обл. П-Посад СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:36
резинки не вспучит, на баллоне написано не брызгать на ремни генератора, тормозные колодки и проч., т.к. средство сделано на основе какого-то растительного масла, естественно при попадании будет проскальзывать...
#16:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 00:54
Обрабатывал прошлую машинку самостоятельно, каждый год, состояние кузова было на отлично.
99 решил доверить профессионалам Very Happy Делал на Гранитной ул. д.51 фирма "Гранит" Еще раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Весь салон загадили, локера прикрутили в новые отверстия(в старые им блин было не попасть), резинки оставили сухими, двери сухие(доп. отверстия не сверлили, обрабатывали через нижние), как обработали внутренние полости остается только догадываться. Так что не кому не советую там делать.
Щас нужно обработать батину Нивку, на улице холодно поэтому придется и ее доверить проффи, куда податься даже не знаю, может кто делал в Питере и остался доволен? Поделитесь адресом.

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:00
katrann писал(а):

Еще раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам


+1 :cool:

#18:  Автор: dima9000 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:22
обрабатывал Новую 07 проходила 5 лет не одного пятнышка ржавчины не было..но я каждый год по осени повторял обработку.
#19:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 18:44
Обработал родственным составом, по утверждению сервисменов, под названием "МИГ" . Это было достаточно давно, лет 5 назад. Машину всю залили этой гадостью, дно тоже обработали. Некоторые железки были ржавые и никак не отреагировали на обработку. Однако, спустя несколько лет, на кузове в отдельных местах стали появляться вздутия краски. Я , сначала думал,что это ржавчина, но под краской ровная черная пленка. Думаю. что "Rust stop" значительно лучше.
#20:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 00:48
В Питере самое дешевое 4650 руб. На пр. Народного Ополчения, съездил посмотрел - не впечатлило Confused В боксах темнота и все разбросано, начал задавать более подробные вопросы (я в этой теме рублю Surprised ) - тут же "напряглись". Повторная обработка обязательна через полтора года, вообщем считаю что вещь конечно полезная , но и "развода" на бабки в этой теме тоже хватает. Самому можно сделать и не хуже.
#21:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 01:08
Бесспорно, самому можно сделать намного качественнее и дешевле, но погода вносит свои коррективы Confused
Guzh поделись "подробными вопросами" может пригодится.
В Питере официальным поставщиком материалов РАСТ СТОП, является фирма Ф.Ц.Питер http://www.fcpiter.ru/ruststop/index.html и у них на сайте написано, что Народного ополчения не обрабатывает. Остается Бухарестская ул. д.22, ул. Софийская д.52 и ул. Челиева д.7 может кто там делал обработку?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU