Sormat писал(а):клинит торм. колодки в барабане, от них дым и идёт.
Может действительно ручник перетянут? Ты потом посмотри, горячий ли барабан! Возможно на него вода попадает, испаряется, вот пар и идет!
По крайней мере у меня так было после того как поставил новые колодки! Немного ручник перетянул, и после километров 10 специально потрогал барабан - он был горяченный! Полил воды на него, и поехал на яму ослаблять ручник!Eugen писал(а):Волк писал(а):Моё ИМХО, колдун неправильно распределяет усилие. Отсюда левое тормозит, а правое нет или почти нет.
В любом случае вскрытие барабанов.
а может из-за этого еще и права чуть вести машину?
В момент торможения? Если да, то наоборот должно уводить влево.
Рукой поторогай барабаны, думаю разность температур, если она есть, почувствуешь. Может действительно от глушака пар идёт.Eugen писал(а):После езды идет легкий дымок из левого заднего колеса
+1 то же самое сегодня заметил у себя, раньше не замечал.
думал что-то прикипело, но тормозит нормально и никуда не уводит,
вечером после работы надо и правда потестить на разницу нагрева.paravoz писал(а):Eugen
если тормоза не отпускают, то ты и так поймеш - потрогай колесный диск слева и справа. на 2114 у меня левая сторона не растормаживалась поначалу - так разница в температуре была более чем заметна.
+1
Или через отверстия в диске, пальцем барабан потрогай, для этого необязательно лезть под машину.Nordikk писал(а):а у меня просто глушак прогорел маааленькой дырочкой,когда первый раз такое увидел откровенно "нагрелся",а оказывается подогрев колеса получился естественным путём
Та же история, только у меня еще и попердывать начал, так что сомнений в виновности глушака не возникло