leha писал(а):что ещё за скелетик такой, нахрен, не вкурю?
Да это так, ручка регулирования зеркалом заднего вида внутри зеркала... хитрый механизм... называется скелетик, час на установку (разбор, сбор зеркала + замена механизма). Вроде как силумин или еще какой-то немагнитный сплав... ломается в крепких руках на счет раз.
Теперь о корректоре... решил, буду ставить гидро. Пусть через полгода навернется... но через год все равно машину собираюсь менятьzloibazovik писал(а):Пришлось взять гайку и ручку от штатного гидрика
тож самое ,если не изменяет память в комплекте под евро наверное предусмотренно
zloibazovik писал(а): 50 мА. это вообще-то много
при заведенном двигле это много???
zloibazovik писал(а):когда включен дальний, корректор не работает.
ты пользуешься корректором при дальнем свете???
zloibazovik писал(а):Корректор имеет 4 всего фиксированных положения
ну нафиг с какого, у меня плавная регулировка с шагом 1-2 ммdimm33 писал(а):50 мА. это вообще-то много
при заведенном двигле это много???
да ваще-то тут выше предлагали прям на аккум кинуть... какое уж тут заведенное двигло...
dimm33 писал(а):ты пользуешься корректором при дальнем свете???
да, пользуюсь. потому что дальность этого самого дальнего очень сильно зависит от положения фар.dimm33 писал(а):ну нафиг с какого, у меня плавная регулировка с шагом 1-2 мм
повторяю, четыре фиксированных положения.
вылет штока намерял больше 10 мм. сам удивился, потому что на своем гидрике померял, получилось 5 мм.Олег Сергеевич писал(а):объясните мне... куда плюсовую клемму пихать в нашем ЧЯ?
не совсем понял, зачем вопрос, если
Олег Сергеевич писал(а):решил, буду ставить гидро. Пусть через полгода навернется... но через год все равно машину собираюсь менять
zloibazovik писал(а):не совсем понял, зачем вопрос, если
Олег Сергеевич писал(а):
решил, буду ставить гидро. Пусть через полгода навернется... но через год все равно машину собираюсь менять
Если по цене электрокорректор будет мало отличаться от гидро... (ну вдруг найду), то поставлю электро...
да и для общего развития тоже интересно узнатьzloibazovik писал(а):повторяю, четыре фиксированных положения.
вылет штока намерял больше 10 мм. сам удивился, потому что на своем гидрике померял, получилось 5 мм.
Не знаю, что за корректор ты купил, но не поленился сходить и посчитать у себя, 13 положений.
Олег Сергеевич писал(а):Если по цене электрокорректор будет мало отличаться от гидро... (ну вдруг найду), то поставлю электро...
да и для общего развития тоже интересно узнать
Ну это в рядли, по цене они очень различаются. Я свой подключал к кнопке ближнего света.h2so4-bryansk
я вообще не про шток говорил, но все равно если ручку поврнуть на одинь щелчок то и шток на моторедукторе вылезет на чуть-чуть
zloibazovik писал(а):повторяю, четыре фиксированных положения.
сначала - фиксированные положения на чем???dimm33 писал(а):сначала - фиксированные положения на чем???
фиксированные положения на ручке гидрокорректора.Ходок писал(а):Ну это в рядли, по цене они очень различаются. Я свой подключал к кнопке ближнего света.
Жаль, просто с электрикой и проводами мне легче устанавливать... чем с гидравликой... это еще с курса по гидравлике у меня пошло :)
В общем... если жаба победит - будет у меня новый гидравлический корректор, если я побежу жабу и найду достойный электромеханический... то может и отчетец кинуОлег Сергеевич писал(а):да и для общего развития тоже интересно узнать
хотел по схеме показать, но че-то не понял - в разделе "мурзилка" полной схемы нету чтоль? жалко. ну ладно. у меня ЧЯ с индексом 2114-......-60. залазим под панель в область педалей. смотрим на ЧЯ снизу. в ближнем к сиденьям ряду правый разъем - на схеме обозначен как Х2, если не ошибаюсь. сдергиваем его, видим, что там 7 контакт свободный, то есть на него провод не приходит. вот туда и вставляем плюс питания корректора, то есть прямо в разъем.
обязательно нужно проверить по схеме, потому что если ЧЯ отличается, то схема будет другая. в любом случае, на схеме нужно найти реле, включающее ближний свет - на схеме обозначено в виде фары с лучами вниз. после этого реле стоят два предохранителя, на каждую фару свой. по инструкции нужно подключиться после любого из этих предохранителей. на моем ЧЯ так сделать нельзя, там свободный контакт не защищен предохранителем.zloibazovik писал(а):хотел по схеме показать, но че-то не понял - в разделе "мурзилка" полной схемы нету чтоль? жалко. ну ладно. у меня ЧЯ с индексом 2114-......-60. залазим под панель в область педалей. смотрим на ЧЯ снизу. в ближнем к сиденьям ряду правый разъем - на схеме обозначен как Х2, если не ошибаюсь. сдергиваем его, видим, что там 7 контакт свободный, то есть на него провод не приходит. вот туда и вставляем плюс питания корректора, то есть прямо в разъем.
обязательно нужно проверить по схеме, потому что если ЧЯ отличается, то схема будет другая. в любом случае, на схеме нужно найти реле, включающее ближний свет - на схеме обозначено в виде фары с лучами вниз. после этого реле стоят два предохранителя, на каждую фару свой. по инструкции нужно подключиться после любого из этих предохранителей. на моем ЧЯ так сделать нельзя, там свободный контакт не защищен предохранителем.
о! спасибо, посмотрю что да как.
dimm33 писал(а):если найдешь ижевский на самару не бери, не стоит он того, не надежен
спасибо, но скорее всего никто у нас и не делает больше, а химичить из универсальных я не хочу.
Но, что плохо ГК пользуюсь часто, особенно на трассе, иначе не получается и без него сложно dimm33 писал(а):
если найдешь ижевский на самару не бери, не стоит он того, не надежен
Хммм......у меня вроде как он и стоит, пока без нареканий, мне по ходу везет.dimm33 писал(а):Олег Сергеевич
я не говорил что ты не найдешь, я про потом
дело твое конечно
да мне хоть что поставить уже, если честно, лишь бы полгода свои отработало... ну или год