Электрокорректор фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:16
вот, бляяя, замкнутый круг. ставить я ничё не буду, пусть по гарантии меняют.
#52:  Автор: zloibazovikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 14:29
Если еще актуально, то и я скажу. Ставил электрокорректор неделю назад. Покупал на рынке, 1400 р у нас в Воронеже. Того же Ижевского производства. Насколько помню, написано для 08-99, 13-15. Косяки: 1. ручка в комплекте не от девятки, а какая-то маленькая, с короткой ножкой. И гайка пластиковая большого диаметра, короче в ВП все это не лезет. Пришлось взять гайку и ручку от штатного гидрика. 2. в режиме ожидания (когда ничего не крутишь) электрокорректор потребляет по паспорту 50 мА. это вообще-то много. Поэтому производитель рекомендует провод питания цеплять на свободный контакт в ЧЯ от реле ближнего света. тогда корректор потребляет (и работает) только при включенном ближнем свете. но: при такой схеме, когда включен дальний, корректор не работает. кроме того, в моем ЧЯ (и во всех после 98 г) этот самый свободный контакт не защищен предохранителем. пришлось ставить предохранитель отдельно, в разрыв провода питания корректора.
Корректор имеет 4 всего фиксированных положения. на мой взгляд, маловато. сравнивал вылет штока у электро и у гидрика - у электро вроде больше. хотя мог и неровно померять.
Резюме: немного жалко денег. всех ожиданий девайс не оправдал. особенно схема подключения. придется подумать, как по-умнее подключить.

#53:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 14:52
leha писал(а):

что ещё за скелетик такой, нахрен, не вкурю?


Да это так, ручка регулирования зеркалом заднего вида внутри зеркала... хитрый механизм... называется скелетик, час на установку (разбор, сбор зеркала + замена механизма). Вроде как силумин или еще какой-то немагнитный сплав... ломается в крепких руках на счет раз.

Теперь о корректоре... решил, буду ставить гидро. Пусть через полгода навернется... но Wink через год все равно машину собираюсь менять

#54:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 14:53
zloibazovik писал(а):

Пришлось взять гайку и ручку от штатного гидрика


тож самое ,если не изменяет память в комплекте под евро наверное предусмотренно

zloibazovik писал(а):

50 мА. это вообще-то много


при заведенном двигле это много???
zloibazovik писал(а):

когда включен дальний, корректор не работает.


ты пользуешься корректором при дальнем свете???

zloibazovik писал(а):

Корректор имеет 4 всего фиксированных положения


ну нафиг с какого, у меня плавная регулировка с шагом 1-2 мм

#55:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:27
dimm33
шаг 1-2мм и есть 4 положения,скок вылет? мм 5 вроде

#56:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:27
Вот как ставится на 10ку... так как под рукой 10ки нет, объясните мне... куда плюсовую клемму пихать в нашем ЧЯ?

http://tuningvaz.ru/2007/01/09/jelektromekhanicheskijj_korrektor_far.html

#57:  Автор: zloibazovikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:50
dimm33 писал(а):

50 мА. это вообще-то много

при заведенном двигле это много???


да ваще-то тут выше предлагали прям на аккум кинуть... какое уж тут заведенное двигло...
dimm33 писал(а):

ты пользуешься корректором при дальнем свете???


да, пользуюсь. потому что дальность этого самого дальнего очень сильно зависит от положения фар.
dimm33 писал(а):

ну нафиг с какого, у меня плавная регулировка с шагом 1-2 мм


повторяю, четыре фиксированных положения.
вылет штока намерял больше 10 мм. сам удивился, потому что на своем гидрике померял, получилось 5 мм.

#58:  Автор: zloibazovikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:57
Олег Сергеевич писал(а):

объясните мне... куда плюсовую клемму пихать в нашем ЧЯ?


не совсем понял, зачем вопрос, если
Олег Сергеевич писал(а):

решил, буду ставить гидро. Пусть через полгода навернется... но через год все равно машину собираюсь менять


#59:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:01
zloibazovik писал(а):

не совсем понял, зачем вопрос, если
Олег Сергеевич писал(а):
решил, буду ставить гидро. Пусть через полгода навернется... но через год все равно машину собираюсь менять


Если по цене электрокорректор будет мало отличаться от гидро... (ну вдруг найду), то поставлю электро...
да и для общего развития тоже интересно узнать

#60:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:14
zloibazovik писал(а):

повторяю, четыре фиксированных положения.
вылет штока намерял больше 10 мм. сам удивился, потому что на своем гидрике померял, получилось 5 мм.

Не знаю, что за корректор ты купил, но не поленился сходить и посчитать у себя, 13 положений.
Олег Сергеевич писал(а):

Если по цене электрокорректор будет мало отличаться от гидро... (ну вдруг найду), то поставлю электро...
да и для общего развития тоже интересно узнать

Ну это в рядли, по цене они очень различаются. Я свой подключал к кнопке ближнего света.

#61:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:15
h2so4-bryansk
я вообще не про шток говорил, но все равно если ручку поврнуть на одинь щелчок то и шток на моторедукторе вылезет на чуть-чуть Confused

zloibazovik писал(а):

повторяю, четыре фиксированных положения.


сначала - фиксированные положения на чем???

#62:  Автор: zloibazovikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:25
dimm33 писал(а):

сначала - фиксированные положения на чем???


фиксированные положения на ручке гидрокорректора.

#63:  Автор: zloibazovikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:25
блин, очипятка. на ручке ЭЛЕКТРОкорректора
#64:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:38
zloibazovik
тогда все правильно у меня точно не 4 фик положения. щелчков куча, можно поставить любое промежуточное положение

#65:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:40
Ходок писал(а):

Ну это в рядли, по цене они очень различаются. Я свой подключал к кнопке ближнего света.


Жаль, просто с электрикой и проводами мне легче устанавливать... чем с гидравликой... это еще с курса по гидравлике у меня пошло :)

В общем... если жаба победит - будет у меня новый гидравлический корректор, если я побежу жабу и найду достойный электромеханический... то может и отчетец кину

#66:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:52
Олег Сергеевич
если найдешь ижевский на самару не бери, не стоит он того, не надежен

#67:  Автор: zloibazovikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:53
Олег Сергеевич писал(а):

да и для общего развития тоже интересно узнать


хотел по схеме показать, но че-то не понял - в разделе "мурзилка" полной схемы нету чтоль? жалко. ну ладно. у меня ЧЯ с индексом 2114-......-60. залазим под панель в область педалей. смотрим на ЧЯ снизу. в ближнем к сиденьям ряду правый разъем - на схеме обозначен как Х2, если не ошибаюсь. сдергиваем его, видим, что там 7 контакт свободный, то есть на него провод не приходит. вот туда и вставляем плюс питания корректора, то есть прямо в разъем.
обязательно нужно проверить по схеме, потому что если ЧЯ отличается, то схема будет другая. в любом случае, на схеме нужно найти реле, включающее ближний свет - на схеме обозначено в виде фары с лучами вниз. после этого реле стоят два предохранителя, на каждую фару свой. по инструкции нужно подключиться после любого из этих предохранителей. на моем ЧЯ так сделать нельзя, там свободный контакт не защищен предохранителем.

#68:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:00
zloibazovik писал(а):

хотел по схеме показать, но че-то не понял - в разделе "мурзилка" полной схемы нету чтоль? жалко. ну ладно. у меня ЧЯ с индексом 2114-......-60. залазим под панель в область педалей. смотрим на ЧЯ снизу. в ближнем к сиденьям ряду правый разъем - на схеме обозначен как Х2, если не ошибаюсь. сдергиваем его, видим, что там 7 контакт свободный, то есть на него провод не приходит. вот туда и вставляем плюс питания корректора, то есть прямо в разъем.
обязательно нужно проверить по схеме, потому что если ЧЯ отличается, то схема будет другая. в любом случае, на схеме нужно найти реле, включающее ближний свет - на схеме обозначено в виде фары с лучами вниз. после этого реле стоят два предохранителя, на каждую фару свой. по инструкции нужно подключиться после любого из этих предохранителей. на моем ЧЯ так сделать нельзя, там свободный контакт не защищен предохранителем.


о! спасибо, посмотрю что да как.

dimm33 писал(а):

если найдешь ижевский на самару не бери, не стоит он того, не надежен


спасибо, но скорее всего никто у нас и не делает больше, а химичить из универсальных я не хочу.

Но, что плохо ГК пользуюсь часто, особенно на трассе, иначе не получается и без него сложно Sad

#69:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:31
Олег Сергеевич
я повторюсь, на заводе где делали ЭКФ мне мотор еле еле нашли, устройство по моим данным снято с производства и запчастей для него ни когда не выпускали. если что то накроется то менять все вместе

#70:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:33
dimm33 писал(а):


если найдешь ижевский на самару не бери, не стоит он того, не надежен

Хммм......у меня вроде как он и стоит, пока без нареканий, мне по ходу везет.

#71:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:38
...щас доеду до магазинов и поищу... Smile
#72:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:41
Ходок
у мен ятож стоит, но левый уже третий ставить буду, правому хоть бы что

Олег Сергеевич
я не говорил что ты не найдешь, я про потом
дело твое конечно

#73:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:43
dimm33 писал(а):

Олег Сергеевич
я не говорил что ты не найдешь, я про потом
дело твое конечно


да мне хоть что поставить уже, если честно, лишь бы полгода свои отработало... ну или год

#74:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 09:14
все, купил гидрокорректор - тоже дефицит, в би-би последний с витрины снял - 199 рублей 50 копеек ) буду ставить
#75:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 21:56
Поставил за 1,5 часа новый корректор. Не думал, что фары так высоко светят :)

Одно только забыл - гидрокорректор как должен работать?

При переключении на 1, 2, 3, 4 м нуля - фары должны опускаться?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU