Darth писал(а): Двигатель от коробки отключать не рекомендуеццо! зимой в принципе, на льду тем более.
Не рекомендуется вообще, а вот в частности, чтобы колеса схватились, очень полезно. Попробуй как-нибудь... Дядя Леша писал(а):Darth писал(а): Двигатель от коробки отключать не рекомендуеццо! зимой в принципе, на льду тем более.
Не рекомендуется вообще, а вот в частности, чтобы колеса схватились, очень полезно. Попробуй как-нибудь...
Схватятся и тут же сорвуться,
нельзя на льду отрубать коробку от движка,
классика управляется одним газом,
вместо ручника используется пониженная и газ.Генка писал(а):Кстати, насчет тормоза... Счас езжу на Хонде одиссей, пп, липучка Тойо, прохожу трассу, не пользуясь тормозом абсолютно на 2 секунды медленнее классики на шипах...
Респект 8-)
По поводу ручника. На заливе не пользовался, а вот на карьере решил просто попробовать как это работает. И там были очень резкие повороты на 180 градусов. С ручником было намного проще. И все предсказуемо благодаря жестким аммо и обхаянному на форуме Бриджстоуну , с двумя пассажирами в салоне. Зависит от трассы. Если полукруг большого радиуса, то я классику и без ручника порву, без обид 8) .idd писал(а):Тема называется "гонки на классике по льду"!! .
Все, молчу, молчу!.. Скорпион1978 писал(а):Ещё вопросик, который все обошли стороной!!!
Давление в колёсах!!!!
Скоко качать?
Норму