sharabu писал(а):у меня тоже появился легкий гул на 4ой передаче при сбросе газа на скорости гдето 80, при нажатии газа пропадает,тоже менял сальник редуктора, мне кажеца ето он гудит
Не исключаю этой возможности. Но при включении нейтрали кардан так же вращается ведь, а звук то пропадает.супер-бой
так у тебя 70тык, а у меня 18600км, sharabu с 2006 года тоже думаю сотню не проехал еще.
Я бы и ездил так дальше, если бы не лезли в голову мысли про редуктор. Надеюсь, что это как то связано со сцеплением.
Кстати, Леха!!! писал(а):При выжиме сцепления я чувствую ногой как вращается выжимной (а может и не он).
такого ни у кого не возникает? или это нормально.sharabu писал(а):ну я то не ставлю на нетраль, еду 90 на четвертой, газ чуть отпускаю и появляеца гул, капельку надавиш на газ и он исчезает, в моем случае это редуктор похоже
Но у меня тоже самое,но на редуктор непохож,болше на первичный.Леха!!! писал(а):такого ни у кого не возникает? или это нормально.
Особо на холодную.Andreiko писал(а):Вот у меня такая фигня....
Недавно регулировал свободный ход педали и все такое.
Ничего не дало! Первая-вторая иногда плохо втыкаются.
Это клиника? Сцепу на замену? Или можно что-то сделать регулировками?
помоему это такое качество коробок сейчас, у меня вторая тоже плоховато включается , регулировка сцепления ни чего не дала Forkoss писал(а):Выжимной воет когда выжал сцепление
У меня вой начинается сразу после того как я отпущу педаль сцепления (имею ввиду - двигатель запущен, нейтраль). Выжимаю сцепу - вой продолжается пока не воткну передачу (1-ю, с трудом). Такое ощущение, что сцепление не выключается до конца (регулировки не помогают, гидравлика прокачена).Forkoss писал(а):Подшипник первичного вала или игольчатый
про подшипник первичного вала имею хоть какое то представление, а что за зверь такой игольчатый (хотя бы в каком месте - найду в мурзилке).
И не плохо бы узнать как проверить все это хоз-во (хотя без разборки - врят ли).
Синхрон отпадает.Forkoss писал(а):Заводишь двигло, не воет, жмешь сцепу, не воет, а вот если просто отпустишь начинает выть, до тех пор пока опять не выжмешь и не воткнешь первую скорость?
Завожу двигло с выжатой сцепой - не воет, отпускаю сцепу - воет, выжимаю сцепу продолжает выть, при этом 1-я передача лезет с трудом (такое ощущение, как будто бы валы в коробке продолжают вращаться). Дальше - сцепа все еще выжата - выдергиваю 1-ю передачу (сцепа все еще выжата ) - не воет, снова включаю 1-ю передачу уже без проблем (пролетает как по маслу), отжимаю сцепу - начинает выть. А дальше история продолжается.
А про подшипник первичного вала надо подумать, спасибо Forkoss.супер-бой писал(а):А сколько у твоей бибики пробег.
пробег под 7000 тыс
eugene-vaz писал(а):Олежек
у меня тоже первая с трудом включалась,а вторая иногда с небольшим хрустом.На выходных поменяли мне сцепу,вторая сейчас без проблем,первая получше,но все равно сопротивление какое-то осталось
в том то и дело что какое то сопротивление, спрашивал на каком то форуме у фирмы которая занимается ремонтом коробок говорят что скорее всего кривая вилка второй передачи (говорят что это распространнено у новых классик), посоветовали залить масло не ниже полусинтетики, жду пробега потом залью кастрол посмотрюЛеха!!! писал(а):Сиптомы такие: когда едешь скажем на 4-й передаче 60-80км/ч и при этом не полностью сбросить газ, то появляется шум (даже возможно гудение). Если полностью сбросить газ - все нормально, включить нейтраль - нормально. При разгоне шума нет
Ребята, проблема локализована. Только легче не становится. Это шумит вторичный вал. Только что разговаривал со спецом, которому я целиком доверяю. Как он говорит - это качество изготовления страдает (коробка на коробку не приходится). Ни чего с этим сделать нельзя. В дальнейшем от этого может возникнуть вибрация (при тех же условиях что сейчас появляется гул). В этом случае прийдется разбирать коробку, менять подшипник на вторичном валу + подшипник 4-й передачи (я точно не понял какой). Вот так вот.Forkoss писал(а):Нету ни какого подшипника на 4 передаче
Значит этот момент я не правильно понял