Наконечники рулевых тяг/ шаровые опоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наконечники рулевых тяг/ шаровые опоры... Автор: Fill_PОткуда: МО, г.Серпухов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:00
Разъясните, пожалуйста, новичку сколько в среднем ходят наконечники/шаровые? Как самому определить необходимость их замены? Симптомы? Меняют сразу наконечники+шаровые или смотря по ситуации?
#2:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:19
У всех по разному ходят, зависит от того по каким дорогам ездишь, как ездишь, от качества детали, поэтому разбег может быть большой. Ну тысяч через 10 проверять ходовую надо. Как правило появляется стук в передней подвеске, если рулевой нак-к то отдает в рулевую. Если вывесить колесо и подергать его то за левую сторону то за правую, то можно определить состояние рул. нак-ков. Ну и в месте крепления шаровой посмотри болтается там или нет
#3:  Автор: Fill_PОткуда: МО, г.Серпухов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:49
Спросил вот почему. Иногда при проезде даже небольших неровностей появился жесткий стук (удар) впереди слева, даже панель приборов при этом жутко трещит...При визуальном осмотре резиновый чехол наконечника порвался.
#4:  Автор: Fill_PОткуда: МО, г.Серпухов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:52
Да, забыл добавить, стоят стоковые наконечники/шаровые. Прошли уже 48 тык.
#5:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:08
Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету? если чехол порвался, то наконечники быстрее изнашиваться начинают, так что если их за 48 тыс ни разу не меняли, то скорее всего кирдык им. А так чем гадать, проще загнать на диагностику, там тебе за 100 руб все покажут
#6:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:42
Fill_P писал(а):

При визуальном осмотре резиновый чехол наконечника порвался


Только замена
Мои шаровые и наконечники прошли 52т - все живое. Многое зависит от
Alex E писал(а):

зависит от того по каким дорогам ездишь, как ездишь, от качества детали, поэтому разбег может быть большой


#7:  Автор: Fill_PОткуда: МО, г.Серпухов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:35
Спасибо всем за ответы. Поеду на диагностику. Просто боюсь развода в сервисе на ненужные замены т.к. сам практически чайник в этих делах, поэтому и хотел посоветоваться сначала на форуме. Вот.
Alex E писал(а):

Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету?


Подтеков нет.

#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:48
ййй

Последний раз редактировалось: svl103 (05 Марта 2007 13:53), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:52
Fill_P писал(а):

Спасибо всем за ответы. Поеду на диагностику. Просто боюсь развода в сервисе на ненужные замены т.к. сам практически чайник в этих делах, поэтому и хотел посоветоваться сначала на форуме. Вот.
Alex E писал(а):
Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету?

Подтеков нет.




Разводы конечно могут быть. Но вообще мастера указывают на недостатки при диагностике ходовой, а ты уже выбираешь делать или нет. Я, например, на десятке на 80 тыс км поменял только шаровые. Рулевые тяги были в норме. Кстати на девятке рулевые тоже не менял (85 тыс). Т.е. можно сделать вывод что рулевые (родные) ходят вполне прилично (ну если сразу брак не попался). А дороги мне на обоих машинах разные попадались, но в ралли не участвовал.

Кстати там модет греметь опора стойки, сама стойка, так как ты матчасть не знаешь - езжай на диагностику. Сто рублей не те деньги (сколько стоит у тебя - не знаю), что надо экономить в этом вопросе.

#10:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:02
svl103 писал(а):

Разводы конечно могут быть. Но вообще мастера указывают на недостатки при диагностике ходовой, а ты уже выбираешь делать или нет


:cool:

#11:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:48
Какие шаровые нужно купить в магазине?
Чего они стоят?

Тоже, нужно заменить перед продажей.

#12:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:08
Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить
#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:25
Alex E писал(а):

Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить

Ну нафига? Или вам машинка верой и правдой не служила, чтоб под конец такое ей сделать.

Бери шаровые Трек. Рулевые Ваз-Интерсервис.

#14:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:37
Диагностика подскажет, может опора разволилась. У меня опоры отходили около 50 тык. Рулевые и шаровые ходят до сих пор, пробег 94 тысячи
#15:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:53
Волк писал(а):

Бери шаровые Трек. Рулевые Ваз-Интерсервис.


Полностью согласен. :cool:

#16:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:55
economist6 писал(а):

Диагностика подскажет, может опора разволилась. У меня опоры отходили около 50 тык. Рулевые и шаровые ходят до сих пор, пробег 94 тысячи



Диагностика уже дала диагноз:
"Замена шаровых", про рулевые наконечники разговора не было.

#17:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:15
Други, привет! А у меня такой вопрос: при поворотах руля в нем отдается какойто вроде щелчек, но не всегда? Что надо менять? Собрался на сервис, но как говорится лишних разводов на бабки тоже не хочется. Подскажите, кто в курсе!
Заранее огромное спасибо! :cool:

#18:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:27
Alex E писал(а):

Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить


Блин, вот удивляют такие высказывания. Фигли кроить то, начни с себя порядочным быть.
Родные менял на 62 тыс. Шаровые болтались сильно, рулевые были вообще в идеале. Поставил шаровые трек-чемпион кажись, наконечники лемфордер, сейчас 92 тыс. Вроде нормально, проверял недавно.

#19:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:31
Хренобляк
Igor61 писал(а):

при поворотах руля в нем отдается какойто вроде щелчек, но не всегда? Что надо менять?


а по этому вопросу не подскажешь?

#20:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:59
Вчера поменял себе рулевые.
Суть диагностики была такова: помощник выворачивает руль вправо до упора, я прикладываю палец на соединение левого рулевого наконечника с поворотным кулаком, потом помощник начинает немного вращать туда-сюда руль, если люфт есть (наконечник перемещается относительно кулака) -- наконечнику хана.
Для проверки правого руль выворачивали соответственно влево.
В живом наконечнике люфта быть не должно.

В итоге поставил себе трек (лемфердер, поставленный на 127 тысячах, даже 30-ку нормально не отходил).

Потрачено 370 р. на комплект наконечников, и час на замену.

Надо будет заехать схождение проверить.

Улучшилась курсовая устойчивость и исчезли стуки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU