Fill_P писал(а):При визуальном осмотре резиновый чехол наконечника порвался
Только замена
Мои шаровые и наконечники прошли 52т - все живое. Многое зависит от Alex E писал(а):зависит от того по каким дорогам ездишь, как ездишь, от качества детали, поэтому разбег может быть большой
Спасибо всем за ответы. Поеду на диагностику. Просто боюсь развода в сервисе на ненужные замены т.к. сам практически чайник в этих делах, поэтому и хотел посоветоваться сначала на форуме. Вот.Alex E писал(а):Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету?
Подтеков нет.Fill_P писал(а):Спасибо всем за ответы. Поеду на диагностику. Просто боюсь развода в сервисе на ненужные замены т.к. сам практически чайник в этих делах, поэтому и хотел посоветоваться сначала на форуме. Вот.
Alex E писал(а):
Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету?
Подтеков нет.
Разводы конечно могут быть. Но вообще мастера указывают на недостатки при диагностике ходовой, а ты уже выбираешь делать или нет. Я, например, на десятке на 80 тыс км поменял только шаровые. Рулевые тяги были в норме. Кстати на девятке рулевые тоже не менял (85 тыс). Т.е. можно сделать вывод что рулевые (родные) ходят вполне прилично (ну если сразу брак не попался). А дороги мне на обоих машинах разные попадались, но в ралли не участвовал.
Кстати там модет греметь опора стойки, сама стойка, так как ты матчасть не знаешь - езжай на диагностику. Сто рублей не те деньги (сколько стоит у тебя - не знаю), что надо экономить в этом вопросе.svl103 писал(а):Разводы конечно могут быть. Но вообще мастера указывают на недостатки при диагностике ходовой, а ты уже выбираешь делать или нет
:cool:Alex E писал(а):Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить
Ну нафига? Или вам машинка верой и правдой не служила, чтоб под конец такое ей сделать.
Бери шаровые Трек. Рулевые Ваз-Интерсервис.Волк писал(а):Бери шаровые Трек. Рулевые Ваз-Интерсервис.
Полностью согласен. :cool:economist6 писал(а):Диагностика подскажет, может опора разволилась. У меня опоры отходили около 50 тык. Рулевые и шаровые ходят до сих пор, пробег 94 тысячи
Диагностика уже дала диагноз:
"Замена шаровых", про рулевые наконечники разговора не было.Alex E писал(а):Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить
Блин, вот удивляют такие высказывания. Фигли кроить то, начни с себя порядочным быть.
Родные менял на 62 тыс. Шаровые болтались сильно, рулевые были вообще в идеале. Поставил шаровые трек-чемпион кажись, наконечники лемфордер, сейчас 92 тыс. Вроде нормально, проверял недавно.Хренобляк
Igor61 писал(а):при поворотах руля в нем отдается какойто вроде щелчек, но не всегда? Что надо менять?
а по этому вопросу не подскажешь?