aviatorrr писал(а):Kirill111
либо ты дурак либо я совсем допился до чёртиков
А че непонятно то? При надетом минусе на АКБ на кузове висит минус, при скинутом минусе с АКБ на кузове почему то плюс висит. Так должно быть? Evgen78 писал(а):Ты встаешь тестером в режиме вольтметра в разрыв цепи. Так напругу не измеряют, тестер у тебя как амперметр включен, намерить таким макаром можешь что угодно.
Вот всегда хотел чтоб мне объянили как мерять ток.. Если я им в режиме амперметра буду мерять то же самое.. Т.е. клемма минус скинута. С вывода минус АКБ кидаем на кузов через амперметр провод. Будет ли таким образом замерян ток утечки? И скока он должон быть?
Т.е. ток меряется включением амперметра в разрыв цепи?