21099 решение проблем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099 решение проблем Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:37
Купили ваз 21099 2001г. инжектор. Это вторая машина в семье. После покупки обнаружили следующие проблемы:
1. Разряжается аккум за ночь, разряжается не полностью, т.е. вся электрика в авто работает включая фары и магнитолу а стартер не крутит почти. Купили новый аккум поездили к вечеру опять проблема страртер как-то плохо крутит на новом аккуме. Или уходит заряд и сажается быстро аккум, или нужно тянуть ремень генератора или сам генератор дохлый (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).
2. Очень высоко расположена педаль сцепления отночительно газа и тормоза, сцепление схватыет на самом конце. Можно ли просто отрегулировать педаль не меняя сцепление. Предыдущий хозяин (мой хор. знакомый которому я верю) утверждает что сцепление так досталось от предыдущего хозяина что оно нормальное, просто нужно отрегулировать педаль.
Отчюда вопросы: какие способы решения выше изложенных проблем еще существуют.
Спасибо за ответы и внимание.

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:43
Handle писал(а):

1. Разряжается аккум за ночь, разряжается не полностью, т.е. вся электрика в авто работает включая фары и магнитолу а стартер не крутит почти. Купили новый аккум поездили к вечеру опять проблема страртер как-то плохо крутит на новом аккуме. Или уходит заряд и сажается быстро аккум, или нужно тянуть ремень генератора или сам генератор дохлый (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).


Проверить кто амперы жрёт
Handle писал(а):

2. Очень высоко расположена педаль сцепления отночительно газа и тормоза, сцепление схватыет на самом конце. Можно ли просто отрегулировать педаль не меняя сцепление. Предыдущий хозяин (мой хор. знакомый которому я верю) утверждает что сцепление так досталось от предыдущего хозяина что оно нормальное, просто нужно отрегулировать педаль.


Сцепа померает Sad

#3:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:46
+1
Искать утечку. Как - уже писалось, надо поискать
По поводу сцепы.
Отрегулировать сцепу конечно можно, подтянуть трос, чтоб педаль опустилась, но если хватает в самом конце, то действительно сцепа на подходе...

#4:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:58
А может что-нибудь быть со стартером? Контакты стартера почистить??Я кстатии не уверен что уходит.. сегодня вечером попробую завестись если сел значит точно уходит... мерять будем (или сами или в сервис повезем).
Сцепу не охото менять дорого блин.. предыдущий хозяин доятнул блин... Если поджтянуть педаль думаю пол годика еще покатать пока оно совсем умрет.. щас после покупки 2-го авто денг свободных совмес нет Sad

#5:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:05
А новый зарядили после покупки? Напряжение на клеммах аккумулятора (на прогретой машине на холостых) при включенной печке на 3-й скорости, ближнем свете и обогреве заднего стекла какое? Сигналка стоит? Когда машина загрушена и все потребители выключены сколько она потребляет тока?
#6:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:41
нувы и сказали я же не автослесарь и не электрик... знаю только общие моменты.... попростовать померять можно. Как мерять-то? тестер вроде есть..
#7:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:59
Handle писал(а):

нувы и сказали я же не автослесарь и не электрик... знаю только общие моменты.... попростовать померять можно. Как мерять-то? тестер вроде есть..



берём тестер, ставим на ампераж, снимаем массовую клему с аккума и в разрыв втыкаем тестер. должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).
если с током покоя всё нормуль, проверь зарядку.
минусовую клему на место, замерь что на аккуме. должно быть где-то 12.5-13В, если пациент жив. далее, заводи машину и снова меряем напряжение на аккуме, должно быть 13.5-14.0В. если меньше 13В, добавь газку рукой за сектор и смотри на показания, не поднялось разбирайся с генератором.

удачи!

---
bb Jam

#8:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:04
Jam
Цитата:


и в разрыв втыкаем тестер



А в разрыв между минусом и чем?

#9:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:12
Garold писал(а):


А в разрыв между минусом и чем?



между минусовой клемой АКБ и клемой авто, которую ты снял. получается тестер включен последовательно в цепь.

впринципе можно и с "+" клемой то же самое сделать, но есть вероятность, что ты её выронишь из рук и закоротишь на массу, поэтому эту операцию лучше проводить с "-".

---
bb Jam

#10:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:17
Спасибо! Просто не догнал. Confused
#11:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:34
Господа, а есть точны значения показаний?
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:19
Сцепление скорее всего на замену
#13:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:23
Handle писал(а):

Господа, а есть точны значения показаний?


Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...

#14:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:00
Garry писал(а):

Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...



о, таки не ошибся в цифирке :)

---
bb Jam

#15:  Автор: alexkatex СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:10
Я думаю что массы на двигатель либо нет либо плохая.
такой бывает.
надо попробовать прямо провод с большим сечением с минуса аккумулятора и на корпус двигателя на прямую сооединить

#16:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:35
Jam писал(а):

должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).


Нууу... 0.4А это почти пол-ампера, 400 мА. В школе физика у всех была? Так вот, этих знаний должно хватать. Аккумуляторы на самарах в среднем 55 А·ч. 55/0.4/24=5.73. Т.е. меньше чем за шесть суток с таким потреблением аккумулятор сядет в ноль... Думаю что допустимо потребление 0.05-0.07 А, т.е. 50-70 мА. У меня магнитола и сигналка на охране "кушают" 70 мА.

#17:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 22:53
Померять сегодня не смог.. тестера не было... Стояла ночь, сигналка пашет, магнитола работает, фары горят, все световое оборудование тоже работает.... Соответственно акум не сел. Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???

#18:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 03:14
Handle писал(а):

Померять сегодня не смог.. тестера не было... Стояла ночь, сигналка пашет, магнитола работает, фары горят, все световое оборудование тоже работает.... Соответственно акум не сел.


Ошибочный вывод. У тебя может всё работать, но при этом аккумулятор не сможет отдать ток, необходимый для прокрутки двигателя. Неси домой и заряжай.

Цитата:

Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???


Всё что угодно, телепатов тут нет. Проверяй как написали.

#19:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:28
Sad
#20:  Автор: borrrrОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 21:52
как советовали, подбрось массу на двигло. и посмотри + на стартере. может контакт закис.
#21:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 21:54
Сними провода с клем и померей напругу на клемах вольтметром. 9 вольт уже кирдык по моему. Надо тогда заряжать.
#22:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 00:36
Handle писал(а):

Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???


Было такое, с акк. идет плюсовой провод на стартер(самый толстый), ослабла гайка, подтянул все пришло в норму.

#23:  Автор: Phantom_249Откуда: Mосква СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 19:53
Jam писал(а):

Garry писал(а):

Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...



о, таки не ошибся в цифирке Smile
Ошибся,так ненамного ,в 10 раз Very Happy Very Happy Very Happy ,
0.4 А=400 ма,то есть надо было нписать 0.04 А :grin:
---
bb Jam


#24:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:45
Phantom_249 писал(а):

Ошибся,так ненамного ,в 10 раз Very Happy Very Happy Very Happy ,
0.4 А=400 ма,то есть надо было нписать 0.04 А :grin:



я вот чё подумал, а может я таки прав был насчет 0.4? это плучатся 4.8Вт на поддержание сиги, мафона и иммо, если есть.
а 0.04 - это 0.5Вт....

---
bb Jam

#25:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:53
Handle писал(а):

(хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).


Не,у меня когда гена сдох,ничё не горело (высокая панель)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU