Handle писал(а):1. Разряжается аккум за ночь, разряжается не полностью, т.е. вся электрика в авто работает включая фары и магнитолу а стартер не крутит почти. Купили новый аккум поездили к вечеру опять проблема страртер как-то плохо крутит на новом аккуме. Или уходит заряд и сажается быстро аккум, или нужно тянуть ремень генератора или сам генератор дохлый (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).
Проверить кто амперы жрёт
Handle писал(а):2. Очень высоко расположена педаль сцепления отночительно газа и тормоза, сцепление схватыет на самом конце. Можно ли просто отрегулировать педаль не меняя сцепление. Предыдущий хозяин (мой хор. знакомый которому я верю) утверждает что сцепление так досталось от предыдущего хозяина что оно нормальное, просто нужно отрегулировать педаль.
Сцепа померает Handle писал(а):нувы и сказали я же не автослесарь и не электрик... знаю только общие моменты.... попростовать померять можно. Как мерять-то? тестер вроде есть..
берём тестер, ставим на ампераж, снимаем массовую клему с аккума и в разрыв втыкаем тестер. должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).
если с током покоя всё нормуль, проверь зарядку.
минусовую клему на место, замерь что на аккуме. должно быть где-то 12.5-13В, если пациент жив. далее, заводи машину и снова меряем напряжение на аккуме, должно быть 13.5-14.0В. если меньше 13В, добавь газку рукой за сектор и смотри на показания, не поднялось разбирайся с генератором.
удачи!
---
bb JamJam
Цитата:
и в разрыв втыкаем тестер
А в разрыв между минусом и чем?Garold писал(а):
А в разрыв между минусом и чем?
между минусовой клемой АКБ и клемой авто, которую ты снял. получается тестер включен последовательно в цепь.
впринципе можно и с "+" клемой то же самое сделать, но есть вероятность, что ты её выронишь из рук и закоротишь на массу, поэтому эту операцию лучше проводить с "-".
---
bb JamHandle писал(а):Господа, а есть точны значения показаний?
Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...Garry писал(а):Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...
о, таки не ошибся в цифирке :)
---
bb JamJam писал(а):должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).
Нууу... 0.4А это почти пол-ампера, 400 мА. В школе физика у всех была? Так вот, этих знаний должно хватать. Аккумуляторы на самарах в среднем 55 А·ч. 55/0.4/24=5.73. Т.е. меньше чем за шесть суток с таким потреблением аккумулятор сядет в ноль... Думаю что допустимо потребление 0.05-0.07 А, т.е. 50-70 мА. У меня магнитола и сигналка на охране "кушают" 70 мА.Handle писал(а):Померять сегодня не смог.. тестера не было... Стояла ночь, сигналка пашет, магнитола работает, фары горят, все световое оборудование тоже работает.... Соответственно акум не сел.
Ошибочный вывод. У тебя может всё работать, но при этом аккумулятор не сможет отдать ток, необходимый для прокрутки двигателя. Неси домой и заряжай.
Цитата:Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???
Всё что угодно, телепатов тут нет. Проверяй как написали.Handle писал(а): Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???
Было такое, с акк. идет плюсовой провод на стартер(самый толстый), ослабла гайка, подтянул все пришло в норму.Jam писал(а):Garry писал(а):Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...
о, таки не ошибся в цифирке
Ошибся,так ненамного ,в 10 раз
,
0.4 А=400 ма,то есть надо было нписать 0.04 А :grin:
---
bb Jam
я вот чё подумал, а может я таки прав был насчет 0.4? это плучатся 4.8Вт на поддержание сиги, мафона и иммо, если есть.
а 0.04 - это 0.5Вт....
---
bb JamHandle писал(а): (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).
Не,у меня когда гена сдох,ничё не горело (высокая панель)