Зла не хватает...вилка сцепления!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зла не хватает...вилка сцепления!!! Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:49
В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(
#2:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:03
У меня ломалась.
#3: Re: Зла не хватает...вилка сцепления!!! Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:05
Kenzomail писал(а):

В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(

Зря на галстуке таскал, можно было на 2-й завестись и до дома доползти, а потом и до сервиса. У меня 2 месяца назад тоже вилка ломалась. Спокойно на 2-й доехал - 50 км/час идет спокойно.

#4:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:05
По моему у всех. Имеется 3 машины 2110,2112,2112 99,2001,2003 годов соответственно в период 2-х месяцев на всех 3-х они обломились-внешний осмотр показал, что ломаются они из-за хреновой сварки (точечная, слегка прихвачено). Когда менял на своей новую ещё обварил полностью Very Happy -надеюсь не скоро обломится :cool:
#5:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:48
Kenzomail
Здаров!
Сочувствую, про свою тоже частенько думаю...
Kenzomail писал(а):

расставания с 1200 рубелей


Дороговато ИМХО!
Где делал? Коробку снимали?

#6: Re: Зла не хватает...вилка сцепления!!! Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:49
[driver] писал(а):

Kenzomail писал(а):

В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(

Зря на галстуке таскал, можно было на 2-й завестись и до дома доползти, а потом и до сервиса. У меня 2 месяца назад тоже вилка ломалась. Спокойно на 2-й доехал - 50 км/час идет спокойно.



1.А как можно с включеной скоростью завести авто?
2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?

#7:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:53
БАВ писал(а):

1.А как можно с включеной скоростью завести авто?


Легко, я так на стоянке понеопытности (не чувствовал нейтрал еще на новой машинке) заводил! Была включена первая, машина заводится и уверенно начинает ехать. Суть в том, что ЭБУ пытается выставить обороты не меньше ~1000, соответственно подБАВляет топливо, вот и едем... Smile Еле успел ручника дернуть... :-D

БАВ писал(а):

2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?


Так сначала включи скорость, а потом заводи!

Последний раз редактировалось: BONJO (05 Марта 2007 12:54), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:53
Ну,видимо имел ввиду,что заводишь и сразу даёшь газ,не давая двигателю заглохнуть.Правда ехать по городу через перекрёстки со светофорами забавно.
#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:36
Kenzomail писал(а):

В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? Sad



Это фирменная вазовская примочка. Я на своей две штуки менял на 45 тыс и на 60 тыс. А третью в багажнике возил в качестве НЗ, чтобы если опять сломается в магазин не бегать. Но третьего раза не дождался - продал это чудо 2110. Там в десятке еще много таких фенечек от ваза, так что ты не расстраивайся.

#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:41
Kenzomail писал(а):

Ну,видимо имел ввиду,что заводишь и сразу даёшь газ,не давая двигателю заглохнуть.Правда ехать по городу через перекрёстки со светофорами забавно.



Пару раз так и ездил - одна проблема затормозить. Ибо на рабочем двигателе выключить передачу мне не удалось - держиться крепко. Приходилось давить на тормоз до упора, двигатель глох после пары тройки конвульсий. Потом когда зеленый загорается заводишь на передаче и едешь до следующего.

#11:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:48
svl103 писал(а):

после пары тройки конвульсий


бедный двигун ... (((

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:01
BONJO писал(а):

svl103 писал(а):
после пары тройки конвульсий

бедный двигун ... (((
_________________



Ты знаешь, когда тебе машина подбрасывает такое западло в самый неподходящий момент - то становиться абсолютно пофиг что там с двиглом, кпп и т.д. У меня просто с моей машиной было столько всего "приятного" и незабываемого, что иногда хотелось подкатить ее к главному входу ВАЗа, вызвать прессу и публично сжечь на хрен.

#13:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:58
BONJO писал(а):

Дороговато ИМХО!
Где делал? Коробку снимали?



с меня 1500р содрали,
да коробку вывешивали

#14:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:56
передачи выключаются очень легко стразу после отпускания педали газа...
#15:  Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:57
У меня (2112 2003г) сломалась на 51 тыще
Сраные бракоделы, копеечную железку не могут нормально сделать Sad

#16:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:16
За 104 тыка поменял 3 вилки.Причем вторую обварили мне ,но железо отпустилось и после 25 тык повело ту часть за что трос держится.Хорохо сразу заметил что скорости плохо стали включаться.Поменял вовремя.Ну у меня вилки вдруг не ломались. Сначало опускалась педаль сцепы а только потом ломалось правда со стороны это выглядела как вдруг и сразу.Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.Правда вот качество......
#17:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:48
wasd писал(а):

Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.


какая там нафиг рабочая сторона? там рычажки рабочие которые к валу вилки крепятся а так по сути обычный рычаг.

#18:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:55
обвари ее. и будет все хоккей
#19:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:17
Наверно есть смысл при смене сцепы это сделать...?
#20:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:11
ST112 писал(а):




wasd писал(а):
Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.

какая там нафиг рабочая сторона? там рычажки рабочие которые к валу вилки крепятся а так по сути обычный рычаг.
_________________


Ну это как в резбе держит 1.5 витка а все тянут посильнее.Так и здесь нанося сварку туда где она вобщем то и не нужна думаем что будет лучше.Хотя кому как .Удачи.

#21:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:41
BONJO писал(а):

Так сначала включи скорость, а потом заводи!


не заводиться уже два раза сцепа летела 1 - вилка 2-выжимной разнес полкорзины. Снимал с другом 1 раз когда полдня угробил на яме. на подъемнике 2 раз за пару часов управился.

#22:  Автор: bv_sergОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:21
gli-ok писал(а):

Наверно есть смысл при смене сцепы это сделать...?


а вот это правильно, только почемуто сервисмены об этом не знают или не говорят специально чтобы у них бабки были.
у самого полетела вилка на 98 тыщи, через 10 тыщ как заменил сцепление.
Вывод: снял коробку - замени сальники и вилку!!!

#23:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 08:46
Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.

#24:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:22
Pavlusha писал(а):

Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.



А что за сцепа у тебя?

#25:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 20:57
gli-ok писал(а):

Pavlusha писал(а):

Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.


А что за сцепа у тебя?



LUK

(пробежала 130 тысяч, стал шуметь выжимной (хотя и шумел сразу после установки почти) т.е. шумела 100 тысяч.
Надоело, при случае скинул коробку, заменил сцепу на такую же. (в комплекте подшипник INA)

Самое удивительно сцепа изношена (по толщине диска только наполовину!!!) т.е. она еще бы тысяч 100 отходила.
вот так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU