Kenzomail писал(а):В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(
Зря на галстуке таскал, можно было на 2-й завестись и до дома доползти, а потом и до сервиса. У меня 2 месяца назад тоже вилка ломалась. Спокойно на 2-й доехал - 50 км/час идет спокойно.Kenzomail
Здаров!
Сочувствую, про свою тоже частенько думаю...
Kenzomail писал(а):расставания с 1200 рубелей
Дороговато ИМХО!
Где делал? Коробку снимали?[driver] писал(а):Kenzomail писал(а):В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(
Зря на галстуке таскал, можно было на 2-й завестись и до дома доползти, а потом и до сервиса. У меня 2 месяца назад тоже вилка ломалась. Спокойно на 2-й доехал - 50 км/час идет спокойно.
1.А как можно с включеной скоростью завести авто?
2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?БАВ писал(а):1.А как можно с включеной скоростью завести авто?
Легко, я так на стоянке понеопытности (не чувствовал нейтрал еще на новой машинке) заводил! Была включена первая, машина заводится и уверенно начинает ехать. Суть в том, что ЭБУ пытается выставить обороты не меньше ~1000, соответственно подБАВляет топливо, вот и едем... Еле успел ручника дернуть... :-D
БАВ писал(а):2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?
Так сначала включи скорость, а потом заводи!Kenzomail писал(а):В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? Sad
Это фирменная вазовская примочка. Я на своей две штуки менял на 45 тыс и на 60 тыс. А третью в багажнике возил в качестве НЗ, чтобы если опять сломается в магазин не бегать. Но третьего раза не дождался - продал это чудо 2110. Там в десятке еще много таких фенечек от ваза, так что ты не расстраивайся.Kenzomail писал(а):Ну,видимо имел ввиду,что заводишь и сразу даёшь газ,не давая двигателю заглохнуть.Правда ехать по городу через перекрёстки со светофорами забавно.
Пару раз так и ездил - одна проблема затормозить. Ибо на рабочем двигателе выключить передачу мне не удалось - держиться крепко. Приходилось давить на тормоз до упора, двигатель глох после пары тройки конвульсий. Потом когда зеленый загорается заводишь на передаче и едешь до следующего.svl103 писал(а): после пары тройки конвульсий
бедный двигун ... (((BONJO писал(а):svl103 писал(а):
после пары тройки конвульсий
бедный двигун ... (((
_________________
Ты знаешь, когда тебе машина подбрасывает такое западло в самый неподходящий момент - то становиться абсолютно пофиг что там с двиглом, кпп и т.д. У меня просто с моей машиной было столько всего "приятного" и незабываемого, что иногда хотелось подкатить ее к главному входу ВАЗа, вызвать прессу и публично сжечь на хрен.BONJO писал(а):Дороговато ИМХО!
Где делал? Коробку снимали?
с меня 1500р содрали,
да коробку вывешивалиwasd писал(а):Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.
какая там нафиг рабочая сторона? там рычажки рабочие которые к валу вилки крепятся а так по сути обычный рычаг.ST112 писал(а):
wasd писал(а):
Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.
какая там нафиг рабочая сторона? там рычажки рабочие которые к валу вилки крепятся а так по сути обычный рычаг.
_________________
Ну это как в резбе держит 1.5 витка а все тянут посильнее.Так и здесь нанося сварку туда где она вобщем то и не нужна думаем что будет лучше.Хотя кому как .Удачи.BONJO писал(а):Так сначала включи скорость, а потом заводи!
не заводиться уже два раза сцепа летела 1 - вилка 2-выжимной разнес полкорзины. Снимал с другом 1 раз когда полдня угробил на яме. на подъемнике 2 раз за пару часов управился.gli-ok писал(а):Наверно есть смысл при смене сцепы это сделать...?
а вот это правильно, только почемуто сервисмены об этом не знают или не говорят специально чтобы у них бабки были.
у самого полетела вилка на 98 тыщи, через 10 тыщ как заменил сцепление.
Вывод: снял коробку - замени сальники и вилку!!!Pavlusha писал(а):Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.
А что за сцепа у тебя?