Вопрос про тепло в машине..........???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про тепло в машине..........???? Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:36
Короче вопрос у меня: на холостых оборотах из печки дует холодный воздух, тёплый начинает дуть с 1500 оборотов. Соответсвенно вопрос это помпа или термос???? и если помпа поможет ли решить эту проблему замена помпы??

Во многом за раннее благодарен всем)))

#2:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:38
А какая скорость у печки? Просто на 1 и 2 работают нагревательные элементы, а на 3-ей воздух напрямую идет.
#3:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:38
Это ВАЗ-так и должно быть. Покупай ино-там таких проблем нет.
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:41
Garold
как енто?Smile
Вообще если мыслить логически то все правильно. На ХХ помпа прокачивает меньше фриза вот те и малая температура радиатора, остывает быстро...
у меня тоже, забил....

#5:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:42
Garold писал(а):

какая скорость у печки? Просто на 1 и 2 работают нагревательные элементы, а на 3-ей воздух напрямую идет.



самое интересное не важно на какой скорости работает печка, не конечно когда двигло прогреется на холостых воздух не ледяной, просто газу добавляешь и слышно что тосол в радиатор печки льётся,

P.S. уровень тосола в норме, просто вчера у другана в машине сидел в 2109 1993г. у него на холостых нормальный горячий воздух идёт

#6:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:44
Тимыч писал(а):

у меня тоже, забил....



Блин забил бы если бы не вчерашний случай, нехороший человек почему у кого-то холодно а у кого-то тепло

#7:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:50
Дерига Алексей
у меня на ХХ горячий, если топнуть газ, то ещё горячее. А вот из сопла со стороны пассажира на ХХ холодный, если газовать, то еле тёплый. ИМХО у тебя заслонки не отрегулированы.

#8:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:51
Слышал от газеля ставят тепловой насос. Может у друга такой стоит?
#9:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:52
Дерига Алексей писал(а):

просто газу добавляешь и слышно что тосол в радиатор печки льётся


В системе воздух, которого быть не должно!
Начни с того, что выгони пробку: морду на пригорок - минутку погазуй (можешь патрубками в салоне как грушей поработать).

#10:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:53
Пробку выгони для начала,потом смотри заслонки,может не плотно закрыта улица-холод,уплотнение радиатора печки тоже проверить надо,если косяков нет тогда уже термос смотри и помпу.
#11:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:53
Garold писал(а):

А какая скорость у печки? Просто на 1 и 2 работают нагревательные элементы, а на 3-ей воздух напрямую идет.


Там стоит радиатор и он всё время включен Smile, не зависимо от скорости печки, а заслонка уже пускает воздух либо в обход радиатора, либо через него.

#12:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:55
Да,ещё краник может не полностью открыт.
#13:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:57
kolhoznik

Т.е. на 3-ей салон прогреется быстрее чем на 1-й?

#14:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:02
Garold
Если на улице холодно, двигатель прогрет до 90, ты на ходу, и с термостатом проблем нет, тогда да. В противном случае, скорее двигатель остывать начнёт.

#15:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:03
а проверить заслонки это надо полностью нимать торпеду???
#16:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:06
kolhoznik

Не... Пришел на стоянку, завел двиг, машинка прогревается ... Как салон наиболее быстро прогреть. Я просто слышал, что надо на 1-й скорости печки греть.

#17:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:08
Garold писал(а):

Не... Пришел на стоянку, завел двиг, машинка прогревается ... Как салон наиболее быстро прогреть. Я просто слышал, что надо на 1-й скорости печки греть.



нафиг тебе салон быстрее прогревать, двигло то дольше греется с вкл. печкой. Мне важнее чтобы двигло быстрее прогрелось а не салон. Салон потом в пути :-D Smile

#18:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:10
Дерига Алексей
Понял, пошел. :-D

#19:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:12
Garold
да, в данной ситуации, на первой скорости быстрее, т.к. 2 и3-я скорости не дадут двигу нагреться, но тут смотря какая температура окружающей среды.

Дерига Алексей писал(а):

нафиг тебе салон быстрее прогревать


ну, например, чтобы стёкла оттаяли

#20:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:14
пипец.... если на улице -20, то ты будешь минут на 10-15 дольше греть, а стёкла у тебя замерзают когда ты в машине сидишь и пыхтишь на ветровик, я лично завёл и из машины вышел нафиг там сидеть яйца морозить Smile
#21:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:16
Дерига Алексей

Ни хуа ... Включаю первую скорость печки при -23 было дело. Минут 10 - 15 и поехал, салон теплый двигло тож. Сам это время машинку от снега очищаю (пока прогрев идет).

#22:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:41
Снимать надо только намордник.Потом лезешь под панель и шаришь в темноте руками.Слева над педалью газа и справа над шлангами радиатора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU