Garold писал(а): какая скорость у печки? Просто на 1 и 2 работают нагревательные элементы, а на 3-ей воздух напрямую идет.
самое интересное не важно на какой скорости работает печка, не конечно когда двигло прогреется на холостых воздух не ледяной, просто газу добавляешь и слышно что тосол в радиатор печки льётся,
P.S. уровень тосола в норме, просто вчера у другана в машине сидел в 2109 1993г. у него на холостых нормальный горячий воздух идётДерига Алексей писал(а):просто газу добавляешь и слышно что тосол в радиатор печки льётся
В системе воздух, которого быть не должно!
Начни с того, что выгони пробку: морду на пригорок - минутку погазуй (можешь патрубками в салоне как грушей поработать).Garold писал(а):А какая скорость у печки? Просто на 1 и 2 работают нагревательные элементы, а на 3-ей воздух напрямую идет.
Там стоит радиатор и он всё время включен , не зависимо от скорости печки, а заслонка уже пускает воздух либо в обход радиатора, либо через него.Garold писал(а):Не... Пришел на стоянку, завел двиг, машинка прогревается ... Как салон наиболее быстро прогреть. Я просто слышал, что надо на 1-й скорости печки греть.
нафиг тебе салон быстрее прогревать, двигло то дольше греется с вкл. печкой. Мне важнее чтобы двигло быстрее прогрелось а не салон. Салон потом в пути :-D Garold
да, в данной ситуации, на первой скорости быстрее, т.к. 2 и3-я скорости не дадут двигу нагреться, но тут смотря какая температура окружающей среды.
Дерига Алексей писал(а):нафиг тебе салон быстрее прогревать
ну, например, чтобы стёкла оттаяли