Колдун или ГТЦ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Колдун или ГТЦ??? Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:02
Очень часто при торможении схватывает только один контур, прокачка не помогает, колдун закис, похоже насмерть, ГТЦ не течёт.
С чего начать, поменять колдуна или сразу ГТЦ?

#2: Re: Колдун или ГТЦ??? Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:28
Павлун писал(а):

...колдун закис, похоже насмерть, ГТЦ не течёт.
С чего начать, поменять колдуна или сразу ГТЦ?


Почти сам ответил на свой вопрос..... замени колдун если закис, а ГТЦ по обстоятельствам, ну и если не жалко ещё 1000р на ГТЦ, например АТЕ, замени до кучи.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:18
Рена
+1

#4: Re: Колдун или ГТЦ??? Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:22
Павлун писал(а):

Очень часто при торможении схватывает только один контур, прокачка не помогает, колдун закис, похоже насмерть, ГТЦ не течёт.
С чего начать, поменять колдуна или сразу ГТЦ?


Как определил, что колдун закис?
ИМХО либо передний цилиндр, либо ГТЦ давление не создает в одном контуре.

#5:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:59
Определил просто, стал прокачивать как положено с отверткой в колдуне, поршень закис, продавить его не удалось прилагая все усилия
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:25
ну меняй колдун раз он не работает
#7:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:46
Простите за делитантство ... А что таке ГТЦ? Confused
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:12
Garold писал(а):

ГТЦ


Главный тормозной цилиндр

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 07:45
Поставил наконец ГТЦ АТЕ, прокачал хорошенько тормоза, теперь тормозит равномерно, только заднее левое схватывает чуть позже или слабее.
Но педаль стала жестче, иногда вроде нормально иногда опять жёсткая.
В первый раз когда у меня накрылся ВУТ холостые плавали при нажатии на педаль тормоза, потом вообще глохнуть стала машина (это уже перед кончиной ВУТ), ну и потом только педаль стала колом.
Сейчас вроде хх не плавает, но шипение при надавливании на тормоз есть, два-три качка после остановки двигателя ещё вроде держит вакуум.
Непойму, толи у меня тормоза стали нормально работать, толи ВУТ на подходе....
И как определить что ГТЦ АТЕ не подделка?
Павлун писал(а):

Определил просто, стал прокачивать как положено с отверткой в колдуне, поршень закис, продавить его не удалось прилагая все усилия


Я что то первый раз слышу что надо прокачивать с отвёрткой в колдуне Shocked

#10:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 07:55
а ещё вопрос что такое Колдун - регулятор давления
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 08:16
Дерига Алексей
Так ты спросил или ответил?

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 09:10
Павлун писал(а):

Определил просто, стал прокачивать как положено с отверткой в колдуне, поршень закис, продавить его не удалось прилагая все усилия


Так при всовывании отвертки там ничего и не продавливается. Шток колдуна вылезает только при нажатии на педаль. Соответственно вопрос о неисправности колдуна так и остается открытым.
Косвенным признаком живучести колдуна является то, что при прокачке левого заднего без всовывания отвертки, ТЖ из штуцера будет едва-едва псыкать, а с отверткой будет литься нормально. Если так, то шток не закис и клапан в колдуне исправен.
Но это только если имеется зазор до упора колдуна и прокачка производится вдвоем, т.е. штуцер открывается когда на педаль уже давят.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:55
Колдун похоже в норме
#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 07:03
Подскажите, этот ГТЦ похож на настоящий АТЕ, а то пришлось покупать на рынке
http://slil.ru/24135208

#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:59
Рена
у меня такой же золотой "голдмембер" только продавали мне его ни как АТЕ а какойто польский 600р

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:24
h2so4-bryansk, а что выгравировано тоже АТЕ?
#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:56
h2so4-bryansk писал(а):

Рена
у меня такой же золотой "голдмембер" только продавали мне его ни как АТЕ а какойто польский 600р


А я его покупал как "хороший итальянский" Smile Smile Smile
Да ладно, ходит уже около года, нарицаний нет ...

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:00
Sad я плакать, а какой с виду должен быть АТЕ?
#19:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:41
Ребят подскажите как правильно прокачивать тормоза
.. или ссылку киньте.

Я вот про отвёртку не могу догнать, зачем она нужна.

Недавно на СТО делдали тормоза ( меняли всё почти + прокачка естейственно), так вот никакую отвёртку они не вставляли и прокачалолсь у них нормально вроде. И задние колёса вроде нормально хватают и тормозят равномернооо....

В чём подвох ?????

#20:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:04
autoladaru писал(а):

Ребят подскажите как правильно прокачивать тормоза
.. или ссылку киньте.

Я вот про отвёртку не могу догнать, зачем она нужна.

Недавно на СТО делдали тормоза ( меняли всё почти + прокачка естейственно), так вот никакую отвёртку они не вставляли и прокачалолсь у них нормально вроде. И задние колёса вроде нормально хватают и тормозят равномернооо....

В чём подвох ?????


Я так понимаю,что с отверткой ,делали не прокачку тормозов,она там на фиг не нужна, а Регулировали привода колдуна ,там зазор должен быть если память не изменяет ,что-то около 2-2,1 мм(за цифры не ручаюсь)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU