Павлун писал(а):...колдун закис, похоже насмерть, ГТЦ не течёт.
С чего начать, поменять колдуна или сразу ГТЦ?
Почти сам ответил на свой вопрос..... замени колдун если закис, а ГТЦ по обстоятельствам, ну и если не жалко ещё 1000р на ГТЦ, например АТЕ, замени до кучи.Павлун писал(а):Очень часто при торможении схватывает только один контур, прокачка не помогает, колдун закис, похоже насмерть, ГТЦ не течёт.
С чего начать, поменять колдуна или сразу ГТЦ?
Как определил, что колдун закис?
ИМХО либо передний цилиндр, либо ГТЦ давление не создает в одном контуре.Поставил наконец ГТЦ АТЕ, прокачал хорошенько тормоза, теперь тормозит равномерно, только заднее левое схватывает чуть позже или слабее.
Но педаль стала жестче, иногда вроде нормально иногда опять жёсткая.
В первый раз когда у меня накрылся ВУТ холостые плавали при нажатии на педаль тормоза, потом вообще глохнуть стала машина (это уже перед кончиной ВУТ), ну и потом только педаль стала колом.
Сейчас вроде хх не плавает, но шипение при надавливании на тормоз есть, два-три качка после остановки двигателя ещё вроде держит вакуум.
Непойму, толи у меня тормоза стали нормально работать, толи ВУТ на подходе....
И как определить что ГТЦ АТЕ не подделка?
Павлун писал(а):Определил просто, стал прокачивать как положено с отверткой в колдуне, поршень закис, продавить его не удалось прилагая все усилия
Я что то первый раз слышу что надо прокачивать с отвёрткой в колдуне Павлун писал(а):Определил просто, стал прокачивать как положено с отверткой в колдуне, поршень закис, продавить его не удалось прилагая все усилия
Так при всовывании отвертки там ничего и не продавливается. Шток колдуна вылезает только при нажатии на педаль. Соответственно вопрос о неисправности колдуна так и остается открытым.
Косвенным признаком живучести колдуна является то, что при прокачке левого заднего без всовывания отвертки, ТЖ из штуцера будет едва-едва псыкать, а с отверткой будет литься нормально. Если так, то шток не закис и клапан в колдуне исправен.
Но это только если имеется зазор до упора колдуна и прокачка производится вдвоем, т.е. штуцер открывается когда на педаль уже давят.h2so4-bryansk писал(а):Рена
у меня такой же золотой "голдмембер" только продавали мне его ни как АТЕ а какойто польский 600р
А я его покупал как "хороший итальянский"
Да ладно, ходит уже около года, нарицаний нет ...autoladaru писал(а):Ребят подскажите как правильно прокачивать тормоза
.. или ссылку киньте.
Я вот про отвёртку не могу догнать, зачем она нужна.
Недавно на СТО делдали тормоза ( меняли всё почти + прокачка естейственно), так вот никакую отвёртку они не вставляли и прокачалолсь у них нормально вроде. И задние колёса вроде нормально хватают и тормозят равномернооо....
В чём подвох ?????
Я так понимаю,что с отверткой ,делали не прокачку тормозов,она там на фиг не нужна, а Регулировали привода колдуна ,там зазор должен быть если память не изменяет ,что-то около 2-2,1 мм(за цифры не ручаюсь)