RYS1 писал(а):Согласен,обороты должны просесть на 100-150.
Ну не на 400
На инжекторе стабильность оборотов Х.Х. достигается регулятором ХХ. На карбе приходится управлять вручную, что поделаешь.Леха!!! писал(а):Всегда ХХ регулирую без нагрузки, а когда включаю фары, ХХ проседает немножко.
В мурзилке рекомендуют регулировать ХХ при включенных потребителях (не всех, конечно - я включаю ближний и если зима - еще обогрев стекла и вентилятор печки - имитирую реальные условия 75% времени движения. Поэтому зимой у меня ХХ без потребителей получается 1000-1100, на лето чуть уменьшаю). На практике приходится искать золотую середину, именно потому что:lomond писал(а):На инжекторе стабильность оборотов Х.Х. достигается регулятором ХХ. На карбе приходится управлять вручную, что поделаешь.
Psychogenic писал(а):Поэтому зимой у меня ХХ без потребителей получается 1000-1100, на лето чуть уменьшаю)
Так и я на зиму ставил 1100 об/мин, а вчера переставил на 700 об/мин без потребителей, т.к. в темное время суток я не ездию. А вообще ХХ лучше регулировать таким образом, чтобы при включении потребителей напряжение в борт. сети сильно не просаживалось (что примерно соответствует 850-900 об/мин).