PTF141 писал(а):Есть ли какие хитрости с этим?
никаких.. открычиваешь чытере самореза кожуха щитка, открычиваешь еще два винта крепления щитка приборов, вытаскиваешь разъемы из щитка и сам щиток. всЁnick_Z писал(а):PTF141 писал(а):Есть ли какие хитрости с этим?
никаких.. открычиваешь чытере самореза кожуха щитка, открычиваешь еще два винта крепления щитка приборов, вытаскиваешь разъемы из щитка и сам щиток. всЁ
+1.
Только я, для удобства, опускал рулевую колонку.
Работы занимают максимум 10-15 минут.play писал(а):Почти аналогичная проблема....
открытил, достал...
а вот как саму лампочку вытащить из патрона????
Меняем лампочку с патроном. Цена вопроса лампочки с патроном - 0,1 уе.
Подходят от щитка приборов 2109 и 2108.
Цитата:да и как узнать, какая из лампочек перегорела??? Их там дохрена, а у меня перестала светиться средняя часть панели приборов (половина спидометра и одометра) и нижняя часть уровня топлива (красная область не светится!)...
Вот их 2-е и меняй. В чем проблемы?
Можешь тестером прозвонить.
Купи 1-у штуку на будующую замену.avv_104 писал(а):play писал(а):Почти аналогичная проблема....
открытил, достал...
а вот как саму лампочку вытащить из патрона????
Меняем лампочку с патроном. Цена вопроса лампочки с патроном - 0,1 уе.
Подходят от щитка приборов 2109 и 2108.
В магазине лежат 2 типа ламп. Одна с цоколем (черным), другая нет. Купил сперва с цоколем, выяснилось цоколь не подходит, видимо для другой панели. Извлек свой цоколь (белый) , лампа из него вытаскивается. Пошел в магазин, купил без цоколей, вставил.