Вопрос про дроссельный узел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про дроссельный узел Автор: XampОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:15
Здравствуйте все!
В магазине увидел два дроссельных узла на 2115 (типа спорт) с диаметром 52 и 54 мм. Объясните плиз зачем он нужен, есть какойнибуть приход от него?
И еще, надо ли изменять прошивку при установке спорт распреда и шестерни разрезной? (поиск не помог)

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:37
будит приход в 180кобыл
#3:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:42
h2so4-bryansk писал(а):

будит приход в 180кобыл



срочно надо купить и поставить Smile

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:52
Xamp
от его одного будет приход только самовнушением... в купе надо ставить распредвал и прошивать в этом случае обязательно!!!

#5:  Автор: XampОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:55
<Storm>
Спасиб за ответ

#6:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:01
От 52-ого будет немного беднить, хотя возможны вариации, в зависимости от того, на сколько хорошо идет регулировка от ДМРВ. Но при прочих равных - смесь будет беднее. Думаю, максимум, что стоит ставить на стандартный впуск - это 52-ой, т.к. дыра в ресивере на 52. У меня лично после установки тачка лучше ускоряется на 3-4 тыщах при открытии более 50%. У меня правда сейчас чудо-прошива, кторая здорого переливает, на стандартной буит победнее....

Под вал перепрошивка обязательна, хотя тачка как ни в чем не бывало заводилась с нуждиным 10,63, правда холостой плаааавал. Ему надо 1000 оборотов для стабильной работы....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU