Nikola924 писал(а):но инфы о Патриоте крайне мало, как плохой, так и хорошей...
Посмотри "За рулем". У них недавно был отчет об эксплуатации редакционного авто.Consigliori писал(а):Моё мнение такое... нужен большой автомобиль - бери...
Нужен, так что беру, дело уже решенное. Комплектация Comfort+ABS, 475000 рублей. Комплектация Limited (тоже, что и Comfort, плюс люк, релинги и велюровый салон) к сожалению, не проходит, причем в прямом смысле: у меня ворота в гараже ниже, чем Patriot с релингами.
Consigliori писал(а):Учитывая твой опыт обращения с 11ой... все будет тип-топ... особенно цсли учесть, что ты на короткой ноге с КРС, то тебе все по плечу!!!
Спасибо! Добавлю разве что следующее: если бы в 2003 году я покупал машину, руководствуясь отзывами в Сети/"За Рублем", то 21113 я бы и рассматривать не стал! По факту же она оказалась очень надежной машиной.
Consigliori писал(а):ЗЫ... Бери черный... отпадисто смотрится...
Беру серенький - пыль/грязь меньше заметна.
Анджей писал(а):Это все-же российский автомобиль. Не верю, что при кривом салоне все остальное хорошо собрано и из нормальных узлов.
Салон не то что бы "кривой", просто изначально я ждал чуть большего. И кстати, в первый раз я смотрел машину 2006 г. в., так вот, на машинах 2007 г. в. салон заметно аккуратнее, так что работают ребята над собой.
Теперь о "начинке". Из отечественного там разве что кузов, двигатель, ходовая (вот уж за что не стоит переживать!), фурнитура салона (если надо, доведу до ума) и цена.
КПП: Корея.
Сцепление: Luk.
Навесное оборудование движка и датчики: Bosch.
Тормоза: ГТЦ Continental Teves, АБС Bosch.
ГУР: ZF.
Сиденья в салоне: Daewon (Корея, такие же ставят на Rexton).
Панель приборов: тоже импорт.
А перспектива протяжки, регулировки и проклейки меня не пугает. Может "под шумок" и салон сразу перетяну.
oakhead писал(а):Посмотри "За рулем". У них недавно был отчет об эксплуатации редакционного авто.
Спасибо, но вот кто-кто, а "За Рублем" для меня не авторитет... шкуры продажные.
Вадя писал(а):Погляди, сколько на него резина стоит, расходники, заправочные ёмкости..Гы...Смена масла в ТЛК 9 литров..
Глядел... Если на легковушку брать серьезные шины/расходники спортивного толка, то разница не такая и большая. Масло - вообще копейки...
Вадя писал(а):У Уаза подключаемый передний мост..без межосевого дифференциала..что сие значит.что она заднеприводная, а передок подключается чтоб сто метров по грязи проехать. Иначе порвешь там всю трансмиссию на фик..
Не только "100 метров грязи", но и заснеженная/обледенелая дорога, выезд с занесенной стоянки и т. п. тоже вполне допускают полный привод...
Вадя писал(а):масса собстна, и ее распределение -зад разгружен
ЦТ приходится почти на середину базы, соответственно развесовка близка к идеальным 50/50...Цитата:Заявленный моторесурс 80 тыс. км
Ну, правильно, как на Западе.
Купил новую машину, поездил три года, продал.
купил новую. T&B писал(а):Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую
Спасибо!
Многим это кажется необычным, но "суперговнодавные" качества УАЗа меня как раз не интересуют! Мне вполне достаточно неубойной подвески со здоровенным просветом и полный привод "про запас". Полазил по сайтам "джипарей" - волосы дыбом встают... это совершенно другой мир интересов. Доводка джипа "под асфальт" вообще отсутствует как категория... как так можно жить...Nikola924 писал(а):to yoopi
Очень приятно наконец-то найти человека, лично владеющего Патриотом. Постараюсь не отвлечь у Вас много времени, поэтому вопросы задаю по возможности кратко:
1. Как Вы оцениваете конструктивное качество? Тут я имею в виду не качество сборки, а качество узлов и агрегатов, удобство и правильность общих конструктивных решений. Гайки, в конце концов, и дотянуть можно...
Конструктивно: некоторые решения очень современны (механизмы регулировки и складывания сидений, панель приборов с четко закрывающимися бардачками и магнитными кнопками отключения подсветки и боксом между сиденьями, 2 печки с воздуховодами без щелей), а некоторые безнадежно устарели (дворники, которые не очищают стекло возле левой стойки, регулировка руля по высоте, сделанная по-армейски грубой, подрулевые переключатели которые не хотят фиксироваться в выбранном положении, облицовка рулевой колонки которая сделана из ужасного пластика и стыкуется с панелью приборов с щелями), двигателя хватает, но впритык, он достаточно плавно разгоняет машину и кушает 16-18 литров в городе, 12-14 загородом 92-го бензина, КПП отличная, раздатка гремит на некоторых режимах и нечетко переключает режимы (вообще раздатка самый устаревший элемент во всей конструкции), подвеска фантастически энергоемка и не убиваема, проходимость тоже после легковушки завораживает, но за это приходиться платить грузовой управляемостью и тряской на мелких неровностях (недостаток всех мостовых машин ? большие неподрессоренные массы). Шума дороги и работы подвески вообще в салоне не слышно, в целом автомобиль тише десятки, но картину портит раздатка и ?волговский? шум от выхлопной системы при интенсивном разгоне. После десятки машина воспринимается, как более современная, но тем более досадны некоторые устаревшие технологические решения, доставшиеся от предыдущих моделей.
Nikola924 писал(а):
2. Как Вам тормоза с АБС? Тормоза без АБС, если судить по отзывам, были слабым звеном.
Тормоза отличные, у меня на десятке стоит спортивная многопоршневая тормозная система за большое количество баксов и я должен сказать, что на Патрике тормоза не намного хуже. ABS с EBD относиться к последнему поколению Бош и тоже отлично работает, есть только один нюанс с неудачно проложенным проводом к датчику левого переднего колеса, который лучше перепроложить, чтобы он не перетерся.
Nikola924 писал(а):
3. Какова управляемость/устойчивость и комфортная скорость на трассе?
Управляемость поначалу пугает ? сильно бросает на трассе (УАЗы долго раскатываются), но после 2500 км когда рулевое управление приработается, начинаешь получать удовольствия от рулешки этим монстром. На трассе я сейчас комфортно хожу 120-130 км/ч, больше не позволяет аэродинамика (сильное сопротивление встречного воздуха и шум от него же), максимум разгонялся до 160 по спидометру. Но я повторю управляемость не легковая, а скорее грузовая, но это не значит плохая.
Nikola924 писал(а):
4. Каковы скоростные и динамические качества с штатным ЗМЗ-409? Есть тут мыслишка об установке турбины.
Для внедорожника динамических качеств хватает, нормально разгоняется, но без вдавливания в сиденье конечно. Раздражает, что у двигателя пик момента находиться после 3000 об/мин, поэтому его приходится крутить, что на бездорожье не очень хорошо. У меня на десятке стоит турбонаддув, поэтому я тоже задумывался над его установкой, но все-таки склоняюсь к дизелю, он больше подходит для большой внедорожной машины и по характеристикам и по экономичности.
Nikola924 писал(а):
5. Каков общий комфорт в далекой поездке? Имеется в виду шум, вибрации, комфорт подвески.
Проблем на трассе быть недолжно, водительское сиденье имеет 5 регулировок и можно всегда подобрать удобное положение, про шум я уже писал, но в дальней поездке при стабильной скорости движения 90-120 км/ч практически ничего не шумит. Подвеска зависимая, поэтому на мелких неровностях трясёт достаточно сильно к этому надо быть готовым, шума от неё нет. Есть вибрации на холостых, на трассе не больше чем на 10-ке, но и не меньше.
Nikola924 писал(а):
6. Какова гарантия? В смысле, посылают или исправляют.
Заранее благодарю за ответы. Очень хорошо, если бы они были по возможности развернутыми.
Гарантия 50000 км, но дилеров нормальных нету, поэтому и гарантия из под палки, вообщем тоже самое, что и с ВАЗами. Есть прямая связь с представителем завода, который помогает решать проблемы с нерадивыми дилерами через клуб УАЗ-Патриот: www.uazpatriot.ru. А вообще через полгода обещают очередную модернизацию, дизель, кондиционер и возможно ликвидируют часть перечисленных недостатков, так что если есть возможность то лучше подождать осени и купить модернизированный вариант. Еще через полгода обещают построить фирменный дилерский центр Северсталь-авто (хозяин завода УАЗ) в котором не будет проблем с гарантией и обслуживанием. Вообщем если душа лежит то покупайте, не пожалеете, все косяки исправимы и не критичны, да и конкурентов по размерам и проходимости среди новых машин нет.to yoopi
Огромное спасибо за подробные ответы!
Непонятка только одна:yoopi писал(а):так что если есть возможность то лучше подождать осени и купить модернизированный вариант
Новые модели появляются постоянно и за всем не угонишься. Приятно то, что даже Patriot образца 2007 года - в целом неплохой автомобиль, а вовсе не "полуфабрикат".Nikola924 писал(а):T&B писал(а):Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую
Спасибо!
Многим это кажется необычным, но "суперговнодавные" качества УАЗа меня как раз не интересуют! Мне вполне достаточно неубойной подвески со здоровенным просветом и полный привод "про запас". Полазил по сайтам "джипарей" - волосы дыбом встают... это совершенно другой мир интересов. Доводка джипа "под асфальт" вообще отсутствует как категория... как так можно жить...
Просто УАЗ всё-таки заточен под бездорожье, на нём он в своей стихии и все его недостатки обрастают преимуществами (гремящая раздатка, зависимая подвеска и т.д.) А джип для города это паркетник, да и зачем в городе неубиваемая подвеска? Вообщем на Патриоте можно без проблем ездить по городу, но создается впечатление зверя в клетке, не его это стихия, на волю проситься, в поля и леса. 8-) А насчёт полуфабриката, это у каждого своё мерилово, для кого то все ВАЗы полуфабрикаты, для кого то всё кроме Мерседеса и т.д.yoopi писал(а):да и зачем в городе неубиваемая подвеска?
У нас в Калуге она просто необходима!
:-D
В центральном регионе дороги хуже только в Туле наверное!
ИМХО.Nikola924 писал(а):T&B писал(а):Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую
Спасибо!
Многим это кажется необычным, но "суперговнодавные" качества УАЗа меня как раз не интересуют! Мне вполне достаточно неубойной подвески со здоровенным просветом и полный привод "про запас". Полазил по сайтам "джипарей" - волосы дыбом встают... это совершенно другой мир интересов. Доводка джипа "под асфальт" вообще отсутствует как категория... как так можно жить...
Николай, имел в виду, не грязепроходные качества, а то, что Патриот выглядит как-то по-мужественней, по-круче, посолидней, чем ШевиНива...Вадя писал(а): У Уаза подключаемый передний мост..без межосевого дифференциала.
У УАЗа? У УАЗа точно с деффиренциалом. А вот про Патриот... Сегодня же гляну под какой нибудь...Nikola924 писал(а):волосы дыбом встают... это совершенно другой мир интересов. Доводка джипа "под асфальт" вообще отсутствует как категория... как так можно жить...
Согласен на 100% Если бы брал джип, то только из-за размеров... А то, что он может везде проложить себе альтернативную дорогу, воспринимал бы, как приятный бонус.
Nikola924
Ты наверное сразу начнешь с дисков на 20-22" и резины под асфальт заточенной???? Это не стеб... это я просто спрашиваю... Я бы наверное попробовал...Илья В. писал(а):У нас в Калуге она просто необходима!
В центральном регионе дороги хуже только в Туле наверное!
Неубиваемая подвеска необходима как воздух! На сегодняшний день дороги в Калуге ничуть не лучше "хваленых" тульских... "слава" Акимову... ... поубивав бы...
Consigliori писал(а):Ты наверное сразу начнешь с дисков на 20-22" и резины под асфальт заточенной????
Ну, 20-22', ИМХО, перебор, но вот 18' чисто асфальтовая резина будет впору. А дальше - по типовому пути: многопоршневая "жесткая" скоба вперед (в 18' диске уже можно разгуляться, это Вам не 14'), колодки получше, амортизаторы "построже" и т. д. Можете начинать смеяться, но, думается мне, аппарат будет еще тот!!! А как прикатаю движок, то займусь "атмосферным" вариантом форсировки. Думается мне, что с 2,7 литра рабочего объема вполне можно снять >170 л. с. безо всякой потери ресурса...
А уж какую фантастическую медиа-систему можно разместить в ТАКОМ огромном салоне, я вообще молчу...
T&B писал(а):Николай, имел в виду, не грязепроходные качества, а то, что Патриот выглядит как-то по-мужественней, по-круче, посолидней, чем ШевиНива...
Дык, это и так понятно...
Илья В. писал(а):Nikola924
А матрешку продавать будешь?
Если да, то в Калуге? Судя по вашим постам авто у вас в отличном состоянии. И вобще, вы произодите впечатление человека неплохо разбирающегоса в технических вопросах! Мне скоро предстоит довольно большой ремонт! Хотелось задать вам несколько вопросов по сервисам,запчастям итд.
Буду. Конечно в Калуге. Сейчас с оформлением Лацетти разделаюсь, Патриот привезут и буду продавать...
Есть вопросы - пиши в личку. Если "десятые" комплектующие нужны, тоже пиши. В "закромах родины" много чего есть, начиная от проточенных роликов ГРМ, заканчивая "непользованным" штатным заводским глушителем.Nikola924 писал(а):"слава" Акимову... Mad Mad Mad ... поубивав бы...
+10000
Ездить совсем не возможно яма на яме!
Nikola924 писал(а):Есть вопросы - пиши в личку.
ОК!