Рулевая колонка от 15 на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевая колонка от 15 на классику Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:14
Кто нить знает - возможна ли установка регулируемой рулевой колонки от ВАЗ 2115 на классику? Как техническая возможность интересует так и юридическая - гайцовая.
#2: Re: Рулевая колонка от 15 на классику Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:32
ГенВик писал(а):

Кто нить знает - возможна ли установка регулируемой рулевой колонки от ВАЗ 2115 на классику? Как техническая возможность интересует так и юридическая - гайцовая.


Смотри у меня стоит десятая.
Карданчик раздвижной от нивы.


далее меняешь с одной стороны вилку на 2110, крестовины одинаковые у них.

Нужен еще переходник сделать, 6мм сталь.
http://vaz2104club.ru/underground/viewtopic.php?t=2

#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:39
Какой переходник? И мона ли будет проходить техосмотр с таким изменением рулекого? Да и просто ездитьЮ не боясь гайцов?
#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:53
ГенВик писал(а):

Какой переходник? И мона ли будет проходить техосмотр с таким изменением рулекого? Да и просто ездитьЮ не боясь гайцов?


Переходник для того что рулевая от 2110 уже классической,
и через 6мм пластину делаешь переходник,
те рулевая прикручивается к пластине, а пластина к кузову.
Ездить думаю мона не боясь, тк используются стандартные детали,
а их использовать нам разрешает статья говорящая о том что
если машину сняли с главного конвеера то на нее мона ставить детали от более современных марок.
Да и еще ЭУР на классику есть вариант с 2110 рулевой,
так что все ок.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:14
AK_s_Raboty писал(а):

ГенВик писал(а):

Какой переходник? И мона ли будет проходить техосмотр с таким изменением рулекого? Да и просто ездитьЮ не боясь гайцов?


Переходник для того что рулевая от 2110 уже классической,
и через 6мм пластину делаешь переходник,
те рулевая прикручивается к пластине, а пластина к кузову.
Ездить думаю мона не боясь, тк используются стандартные детали,
а их использовать нам разрешает статья говорящая о том что
если машину сняли с главного конвеера то на нее мона ставить детали от более современных марок.
Да и еще ЭУР на классику есть вариант с 2110 рулевой,
так что все ок.



а 4-ку сняли? да ничего подобного. Не допускаются никакие изменения в тех.части автомобиля. Особенно могут от иметь при изменении тормозов, рулевого управления.

#6:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:28
Kirgudu
+1

не все ОК, сертификата для классики нет, что и останавливает :(

ЗЫ а комплект с 10-й колонкой 15500+300 р. с доставкой, из ответа:

Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.

В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:37
hosemarkus писал(а):

Kirgudu
+1

не все ОК, сертификата для классики нет, что и останавливает :(

ЗЫ а комплект с 10-й колонкой 15500+300 р. с доставкой, из ответа:

Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.

В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.



Круто. Еще забыли Усилинные сошки на маятнике и рулевой.

#8:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 22:45
смысл, по-моему руль на классике лежит оптимально.
не на коленках, приборы не перекрываются ,к чему такие мороки?

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 23:53
eugene-vaz писал(а):

смысл, по-моему руль на классике лежит оптимально.
не на коленках, приборы не перекрываются ,к чему такие мороки?



Скажем, руль сидит отвратительно да еще и смещен относительно водителя. Трет ногу, закрывает приборы, особенно на шахе заметно. А ЭУР на классике был бы кстати, правда всю рулевую ухоркает...

#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 03:35
Kirgudu писал(а):


а 4-ку сняли? да ничего подобного. Не допускаются никакие изменения в тех.части автомобиля. Особенно могут от иметь при изменении тормозов, рулевого управления.


Четверку сняли года чтоли назад,
их ща тока в ижевске выпускают.

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 08:20
Ацкий_Кот писал(а):

Kirgudu писал(а):


а 4-ку сняли? да ничего подобного. Не допускаются никакие изменения в тех.части автомобиля. Особенно могут от иметь при изменении тормозов, рулевого управления.


Четверку сняли года чтоли назад,
их ща тока в ижевске выпускают.



Это не сняли, а перевели производство на другой завод.

#12:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:08
eugene-vaz писал(а):

смысл, по-моему руль на классике лежит оптимально.


с моими габаритами он лежит как раз на коленках, с ЭУРом можно поставить нормальный бублик, да к тому же повернуть его как вздумается
Kirgudu писал(а):

Круто. Еще забыли Усилинные сошки на маятнике и рулевой.


а вот это совсем ни к чему, УЭР только облегчает руление, исходя из своей природы, а не рулит сам Smile

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:19
hosemarkus писал(а):

eugene-vaz писал(а):

смысл, по-моему руль на классике лежит оптимально.


с моими габаритами он лежит как раз на коленках, с ЭУРом можно поставить нормальный бублик, да к тому же повернуть его как вздумается
Kirgudu писал(а):

Круто. Еще забыли Усилинные сошки на маятнике и рулевой.


а вот это совсем ни к чему, УЭР только облегчает руление, исходя из своей природы, а не рулит сам Smile



да? Почитай нивоводов. Без этих девайсов сошки ломаются и гнутся на ура.

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:03
А какой самый мощный движок можно воткнуть на классику? Чтобы и по габаритам вошел, и с гайцами проблем не было. Осенно хочу, бо деньгов на новое авто нема, а вот на двигло тыр 35-40 наскребу Very Happy
#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:14
ГенВик писал(а):

А какой самый мощный движок можно воткнуть на классику? Чтобы и по габаритам вошел, и с гайцами проблем не было. Осенно хочу, бо деньгов на новое авто нема, а вот на двигло тыр 35-40 наскребу Very Happy



гы, продай свое ведро +40 тыр. это уже другая машина будет. На следующий год - аналогично. ;)

213 двигатель самый мощный можно поставить. Только нафига?...

#16:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:46
Это который 21213? А скока у него лошадей? На фига - это када обгоняешь на трассе длинномер, а он газку добавляет, и ты едешь по встречке как вдоль забора, а тебе на встречу уже летит... И ты по тормозам и прячешся за этот длинномер, если никто не "подпер"...
#17:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:14
А если подпер то Crying or Very sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU