Сижу и гружусь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Сижу и гружусь. Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:14
Ну вот и ушла моя ласточка за 160 тыр.
2002 год пробег ~50 тык,
примерно потому что как помнят старожилы у меня она была с фичей по сбросу пробега.

Смотря в след чуть слезы не наворачивались.

Причина резкой продажи это начавшаяся обильная коррозия над лобовым стеклом. И пока ее практически не заметно вот и продал.
Кроме этого никаких особых проблем не было.

Ушла абсолютно пустая, снял все что было установлено.
Менять буду на такую-же только новую и с ГУРом за 270.
Переубеждать меня не надо. Т.к. все варианты уже были рассмотрены и оценены.
FF2 это конечно было-бы супер, но ни морально, не материально не готов чтобы протратить 14 тыр. вечнозеленых.
Logan конечно красиво, но так все плюшево и цена за нормальное авто около 330 тыр. тоже борщь.
Шлангос вообще уродец маленький. :ooo:
Амулет не по душе.

И если еще накинуть двадцатку к 270 на ШИ то получится авто которое переплюнет всех кроме FF.
З.Ы.
Ничего толком не сказал просто высказался, на душе вообще погано, как лучшего друга предал.
Оставил новому хозяину координаты сайта в центральной консоли на проводах.

#2:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:57
Gloom-2112 писал(а):

на душе вообще погано, как лучшего друга предал.


Точнее не скажешь. Я вот сейчас тоже продаю своего коня. Ощущения такие же. Грустно.
Gloom-2112, а что покупатель вычислил что пробег скручен?

#3:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:02
Не грусти. Ведь скоро все равно будешь доделывать новую.
#4:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:16
Да, жаль конечно продавать, ну а всё-таки, не надоела она сама по себе, просто как аппарат? Опять же баги исправлять снова Sad
А вот снова брать десятку, тем более за такие деньги, имхо, неразумно, может, всё-таки, стоит поднапрячься и фф взять, всё-таки другой уровень?
Хотя тут уже форум не советчик, по большому счету финанс. возможности определяющие.

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:44
Васян103 писал(а):

Gloom-2112, а что покупатель вычислил что пробег скручен?


А я сразу сказал что пробег 50. На панели всего 12300
7master писал(а):

Не грусти. Ведь скоро все равно будешь доделывать новую.


Вот это и радует. Какое поле деятельноси Smile

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:52
Gloom-2112
Йомайо....

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:39
Вадя писал(а):

Gloom-2112
Йомайо....


Да ладно, не ругайся.
Знаю твое негативное отношение к новым вазам Smile

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:43
capt102 писал(а):

Да, жаль конечно продавать, ну а всё-таки, не надоела она сама по себе, просто как аппарат?


Не поверишь, нисколько не надоела Smile

#9:  Автор: ksaf СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:50
Вовремя, скоро эти ведра даже ТАЗ выпускать перестанет. А так еще успеешь и потратиться и потрахаться. Smile Smile Smile
#10:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 23:40
Всем они эти иномарки хороши! Но не дай бог "попасть" на кузовной ремонт, да и другой тоже не сахар! Деньжищи вытягивают немерянные! Приятель менял бампер на BMW-525 98г.в. отдал 27000р.
За кусок пластмассы! Причём с разборки. До этого, конечно надо "дорасти". Меня, например только дороговизна ремонта и сдерживает в покупке иномарки.

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 01:24
Gloom-2112
первая машина?

#12:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 01:49
Messer писал(а):

Всем они эти иномарки хороши! Но не дай бог "попасть" на кузовной ремонт, да и другой тоже не сахар! Деньжищи вытягивают немерянные!


Вы слышали про такую вещь как страховка?
Messer писал(а):

Меня, например только дороговизна ремонта и сдерживает в покупке иномарки.


Надо было тогда классику брать.

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 05:11
Gloom-2112 писал(а):

Logan конечно красиво, но так все плюшево


плюшево??? я бы сказал грубо-пластмассово и дермантиново :-D

смотрел новые матрешки недавно - цвета прикольные. на ино таких нет. а корейцы ваще глубокого блеска не имеют.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 06:05
Gloom-2112 писал(а):

Logan конечно красиво


Ага всякие Ферари отдыхают Smile Smile Smile

#15:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 07:06
блин..... тоже не знаю как свою красавицу буду провожать глазами когда продам!!! но скоро надо менять!!!
#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 08:10
народ, вы чего грузитесь!? я их уже штук 5 продал и ни одну обратно не хочу. это же всего лишь железяка.
#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 08:14
paravoz писал(а):

это же всего лишь железяка.


Это все зависит от восприятия вещей... и это всё крайне индивидуально. 8-)

#18:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:01
может, надо было обработать крышу и дальше ездить?
как-то не очень хорошо из-за этого терять более 100 тысяч рублей.

#19:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:41
adav писал(а):

как-то не очень хорошо из-за этого терять более 100 тысяч рублей.



Где тут потеря? Посчитайте стоимость проката автомобиля в год Smile и амортизации. За 6 лет по бухгалтерским нормативам легковой автомобиль амортизируется до 0 рублей.

Нормальный выбор, чем ездить на "чемоданном" Логане как бы его не светили в зарублем, скриншотном Акценте (дороже все равно при покупке на 2-3 тыс.$), позавчерашней Нексии и прочей бюджетной иномарщины. ФФ-2 хорош но 4 тысячи есть 4 тысячи, сколько бы ни кричали единоросы, что благосостояние народа растет Smile, еще бы рассмотрел вариант КИА (но тоже дороже на 3 тыс.$!). Короче, при умном подходе автовазовцев к ценовой политике еще долго не будет конкурентов в столь мощных масштабах (китайцев не принимаю в серьез за их компроментирующее качество и отсутствие сервисных служб). если конечно не поднимут зарплаты до 25000 Smile Smile Smile .

#20:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:19
Consigliori писал(а):

paravoz писал(а):

это же всего лишь железяка.


Это все зависит от восприятия вещей... и это всё крайне индивидуально. 8-)


Этт точна! Я когда продавал свои, чуть ли не слезы на глазах... Посидишь напоследок, по кузову похлопаешь, даже чмокнешь украдкой куда нибудь где почище... Покупатели к этому относились с уважением.

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:06
ЮрасикNEW писал(а):

adav писал(а):

как-то не очень хорошо из-за этого терять более 100 тысяч рублей.



Где тут потеря? Посчитайте стоимость проката автомобиля в год Smile и амортизации. За 6 лет по бухгалтерским нормативам легковой автомобиль амортизируется до 0 рублей.


это по бухгалтерским нормативам, а по которым живет простой владелец автомобиля?
вы отдадите свою 6-летнюю машину бесплатно?
что этот человек получит за 100 тысяч рублей?
конечно, новая машина будет лучше, чем старая с пробегом 50 тыс (и пробег-то небольшой),
но не на 100 тысяч рублей. если конечно продан не в хлам убитый авто.
попробуй выйди за ворота автосалона и продай нулевую машину
за те же деньги, что купил 5 минут назад - никто у тебя не купит.
придётся скинуть 5-10 тысяч, а амортизации произошло 0.

не выгодно продавать машины с небольшими пробегами и свежие машины.

ЮрасикNEW писал(а):

Нормальный выбор, чем ездить на "чемоданном" Логане как бы его не светили в зарублем, скриншотном Акценте (дороже все равно при покупке на 2-3 тыс.$), позавчерашней Нексии и прочей бюджетной иномарщины. ФФ-2 хорош но 4 тысячи есть 4 тысячи, сколько бы ни кричали единоросы, что благосостояние народа растет Smile, еще бы рассмотрел вариант КИА (но тоже дороже на 3 тыс.$!). Короче, при умном подходе автовазовцев к ценовой политике еще долго не будет конкурентов в столь мощных масштабах (китайцев не принимаю в серьез за их компроментирующее качество и отсутствие сервисных служб). если конечно не поднимут зарплаты до 25000 Smile Smile Smile .


здесь как раз не спорю Smile

#22:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:27
adav, правильно, ведь мы живем не по законам, а по понятиям!
Попробуйте представить, что вы 5 лет платили кому нибудь за аренду автомобиля (бесплатно то вам никто пользоваться не даст, только если в обмен на услугу, родственные, приятельстки связи и т.д и т.п.). сколько в среднем в месяц стоит сейчас аренда авто без водителя? Минимально 1500 руб. 1500 руб. х 60 месяцев = 90000 руб. Те же 100 тыс. Для МЕНЯ она стала БЕСПЛАТНОЙ, т.к. ее стоимость вернулась ко мне услугой полученной от ее эксплуатации, даже если для ВАС она имеет определенную РЫНОЧНУЮ стоимость.

Надеюсь, как пробег скручивать вам не надо объяснять - год выпуска - есть год выпуска, если это не какой-нибудь раритет, которому года только на пользу Smile.

И потом, почему вы думаете, что бухгалтерские законы так уж далеки от жизни? Кто вам мешает заложить ежемесячно в свой семейный бюджет норму амортизации вашего автомобиля и использовать эту сумму на накопление на новый либо на ремонт старого?

adav писал(а):

попробуй выйди за ворота автосалона и продай нулевую машину
за те же деньги, что купил 5 минут назад

.
Можно продать не только за те же деньги, но и дороже (даже в несколько раз), если есть дефицит, вопрос лишь в насыщенности рынка именно этой моделью в данный промежуток времени (вспомните хотя бы "советские" времена, да и ситуацию с очередями на востребованные модели иномарок сегодня).

Так что для СЕБЯ продавший указанную выше машину разницу в цене себе уже "отбил".

#23:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:36
Gloom-2112
возьмешь новую машину, и тоска по-тихоньку пройдет...
я тоже когда продавал - не в себе был...
когда уже документы оформили, попросился у нового хозяина в машине пару минут на последок посидеть, попрощаться....
не знаю как он это воспринял, но не улыбался и в машину не сел...

для кого-то машина кусок железа, а для кого-то нечто большее...

по выбору авто - если есть возможность взять ФФ2, то лучше кончено взять (я пока за месяц езды, ни разу не пожалел)
если нету - то и нечего загоняться на эту тему, как бы десятое семейство не хаяли - если за машиной следить, то они нормально катаются

так что, удачи 8-)

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:55
ksaf писал(а):

Вовремя, скоро эти ведра даже ТАЗ выпускать перестанет. А так еще успеешь и потратиться и потрахаться.


Не знаю, с прошлым авто вообще никаких проблем не было.

#25:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:58
ЮрасикNEW писал(а):

adav, правильно, ведь мы живем не по законам, а по понятиям!


понятия тут не при чем, есть сложившийся рынок, есть соображения
личной выгоды как у продавца, так и у покупателя, ещё раз - если вы
готовы подарить мне 6-летний автомобиль - пишите в личку :-D

ЮрасикNEW писал(а):

Надеюсь, как пробег скручивать вам не надо объяснять - год выпуска - есть год выпуска, если это не какой-нибудь раритет, которому года только на пользу Smile.


Господи, ЮрасикNEW, ну вы с какой стороны думаете?
поэтому-то и продажа свежей машины в отличном состоянии - не выгодна.
покупатель не смотрит на пробег, год есть год.
поэтому даже машину с пробегом в 1000 км. продавать приходится
в определенной вилке для её года выпуска,
а по СУТИ амортизация машины составит не сто тысяч рублей,
а две тысячи. теперь ясно?


Цитата:

И потом, почему вы думаете, что бухгалтерские законы так уж далеки от жизни? Кто вам мешает заложить ежемесячно в свой семейный бюджет норму амортизации вашего автомобиля и использовать эту сумму на накопление на новый либо на ремонт старого?


бухгалтерские законы не далеки от жизни, они основаны
на неких усредненных показателях.
теперь вопрос, зачем мне закладывать лишние суммы на новое
авто, если, условно говоря, за 4 года я отъездил 50 тысяч и обмен
на новый а/м мне экономически невыгоден?
всё зависит от использования машины!

ЮрасикNEW писал(а):

adav писал(а):

попробуй выйди за ворота автосалона и продай нулевую машину
за те же деньги, что купил 5 минут назад

.
Можно продать не только за те же деньги, но и дороже (даже в несколько раз), если есть дефицит, вопрос лишь в насыщенности рынка именно этой моделью в данный промежуток времени (вспомните хотя бы "советские" времена, да и ситуацию с очередями на востребованные модели иномарок сегодня).


в совке продавали копьё за 10 тыс. и покупали новый ВАЗ-2109 за 9600,
дальше что?
я говорю о том, с чем мы РЕАЛЬНО имеем дело, а реально имеем
новые матрехи, которых сейчас хоть жопой ешь, и продавать
свежую матреху ОЧЕНЬ невыгодно.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU