Gloom-2112 писал(а):на душе вообще погано, как лучшего друга предал.
Точнее не скажешь. Я вот сейчас тоже продаю своего коня. Ощущения такие же. Грустно.
Gloom-2112, а что покупатель вычислил что пробег скручен?Васян103 писал(а):Gloom-2112, а что покупатель вычислил что пробег скручен?
А я сразу сказал что пробег 50. На панели всего 123007master писал(а):Не грусти. Ведь скоро все равно будешь доделывать новую.
Вот это и радует. Какое поле деятельноси capt102 писал(а):Да, жаль конечно продавать, ну а всё-таки, не надоела она сама по себе, просто как аппарат?
Не поверишь, нисколько не надоела Messer писал(а):Всем они эти иномарки хороши! Но не дай бог "попасть" на кузовной ремонт, да и другой тоже не сахар! Деньжищи вытягивают немерянные!
Вы слышали про такую вещь как страховка?
Messer писал(а):Меня, например только дороговизна ремонта и сдерживает в покупке иномарки.
Надо было тогда классику брать.Gloom-2112 писал(а):Logan конечно красиво, но так все плюшево
плюшево??? я бы сказал грубо-пластмассово и дермантиново :-D
смотрел новые матрешки недавно - цвета прикольные. на ино таких нет. а корейцы ваще глубокого блеска не имеют.paravoz писал(а):это же всего лишь железяка.
Это все зависит от восприятия вещей... и это всё крайне индивидуально. 8-)adav писал(а):как-то не очень хорошо из-за этого терять более 100 тысяч рублей.
Где тут потеря? Посчитайте стоимость проката автомобиля в год и амортизации. За 6 лет по бухгалтерским нормативам легковой автомобиль амортизируется до 0 рублей.
Нормальный выбор, чем ездить на "чемоданном" Логане как бы его не светили в зарублем, скриншотном Акценте (дороже все равно при покупке на 2-3 тыс.$), позавчерашней Нексии и прочей бюджетной иномарщины. ФФ-2 хорош но 4 тысячи есть 4 тысячи, сколько бы ни кричали единоросы, что благосостояние народа растет , еще бы рассмотрел вариант КИА (но тоже дороже на 3 тыс.$!). Короче, при умном подходе автовазовцев к ценовой политике еще долго не будет конкурентов в столь мощных масштабах (китайцев не принимаю в серьез за их компроментирующее качество и отсутствие сервисных служб). если конечно не поднимут зарплаты до 25000 .Consigliori писал(а):paravoz писал(а):это же всего лишь железяка.
Это все зависит от восприятия вещей... и это всё крайне индивидуально. 8-)
Этт точна! Я когда продавал свои, чуть ли не слезы на глазах... Посидишь напоследок, по кузову похлопаешь, даже чмокнешь украдкой куда нибудь где почище... Покупатели к этому относились с уважением.ЮрасикNEW писал(а):adav писал(а):как-то не очень хорошо из-за этого терять более 100 тысяч рублей.
Где тут потеря? Посчитайте стоимость проката автомобиля в год
и амортизации. За 6 лет по бухгалтерским нормативам легковой автомобиль амортизируется до 0 рублей.
это по бухгалтерским нормативам, а по которым живет простой владелец автомобиля?
вы отдадите свою 6-летнюю машину бесплатно?
что этот человек получит за 100 тысяч рублей?
конечно, новая машина будет лучше, чем старая с пробегом 50 тыс (и пробег-то небольшой),
но не на 100 тысяч рублей. если конечно продан не в хлам убитый авто.
попробуй выйди за ворота автосалона и продай нулевую машину
за те же деньги, что купил 5 минут назад - никто у тебя не купит.
придётся скинуть 5-10 тысяч, а амортизации произошло 0.
не выгодно продавать машины с небольшими пробегами и свежие машины.
здесь как раз не спорю adav, правильно, ведь мы живем не по законам, а по понятиям!
Попробуйте представить, что вы 5 лет платили кому нибудь за аренду автомобиля (бесплатно то вам никто пользоваться не даст, только если в обмен на услугу, родственные, приятельстки связи и т.д и т.п.). сколько в среднем в месяц стоит сейчас аренда авто без водителя? Минимально 1500 руб. 1500 руб. х 60 месяцев = 90000 руб. Те же 100 тыс. Для МЕНЯ она стала БЕСПЛАТНОЙ, т.к. ее стоимость вернулась ко мне услугой полученной от ее эксплуатации, даже если для ВАС она имеет определенную РЫНОЧНУЮ стоимость.
Надеюсь, как пробег скручивать вам не надо объяснять - год выпуска - есть год выпуска, если это не какой-нибудь раритет, которому года только на пользу .
И потом, почему вы думаете, что бухгалтерские законы так уж далеки от жизни? Кто вам мешает заложить ежемесячно в свой семейный бюджет норму амортизации вашего автомобиля и использовать эту сумму на накопление на новый либо на ремонт старого?
adav писал(а):попробуй выйди за ворота автосалона и продай нулевую машину
за те же деньги, что купил 5 минут назад
.
Можно продать не только за те же деньги, но и дороже (даже в несколько раз), если есть дефицит, вопрос лишь в насыщенности рынка именно этой моделью в данный промежуток времени (вспомните хотя бы "советские" времена, да и ситуацию с очередями на востребованные модели иномарок сегодня).
Так что для СЕБЯ продавший указанную выше машину разницу в цене себе уже "отбил".ksaf писал(а):Вовремя, скоро эти ведра даже ТАЗ выпускать перестанет. А так еще успеешь и потратиться и потрахаться.
Не знаю, с прошлым авто вообще никаких проблем не было.ЮрасикNEW писал(а):adav, правильно, ведь мы живем не по законам, а по понятиям!
понятия тут не при чем, есть сложившийся рынок, есть соображения
личной выгоды как у продавца, так и у покупателя, ещё раз - если вы
готовы подарить мне 6-летний автомобиль - пишите в личку :-D
ЮрасикNEW писал(а):Надеюсь, как пробег скручивать вам не надо объяснять - год выпуска - есть год выпуска, если это не какой-нибудь раритет, которому года только на пользу .
Господи, ЮрасикNEW, ну вы с какой стороны думаете?
поэтому-то и продажа свежей машины в отличном состоянии - не выгодна.
покупатель не смотрит на пробег, год есть год.
поэтому даже машину с пробегом в 1000 км. продавать приходится
в определенной вилке для её года выпуска,
а по СУТИ амортизация машины составит не сто тысяч рублей,
а две тысячи. теперь ясно?
Цитата:И потом, почему вы думаете, что бухгалтерские законы так уж далеки от жизни? Кто вам мешает заложить ежемесячно в свой семейный бюджет норму амортизации вашего автомобиля и использовать эту сумму на накопление на новый либо на ремонт старого?
бухгалтерские законы не далеки от жизни, они основаны
на неких усредненных показателях.
теперь вопрос, зачем мне закладывать лишние суммы на новое
авто, если, условно говоря, за 4 года я отъездил 50 тысяч и обмен
на новый а/м мне экономически невыгоден?
всё зависит от использования машины!
ЮрасикNEW писал(а):adav писал(а):попробуй выйди за ворота автосалона и продай нулевую машину
за те же деньги, что купил 5 минут назад
.
Можно продать не только за те же деньги, но и дороже (даже в несколько раз), если есть дефицит, вопрос лишь в насыщенности рынка именно этой моделью в данный промежуток времени (вспомните хотя бы "советские" времена, да и ситуацию с очередями на востребованные модели иномарок сегодня).
в совке продавали копьё за 10 тыс. и покупали новый ВАЗ-2109 за 9600,
дальше что?
я говорю о том, с чем мы РЕАЛЬНО имеем дело, а реально имеем
новые матрехи, которых сейчас хоть жопой ешь, и продавать
свежую матреху ОЧЕНЬ невыгодно.