7master писал(а):Сам поставил СС-20 и очень рад, минусов пока не выявил, отъездил 25 т. км на СС-20+Kyb масло. Про Асоми ничего не могу сказать - не пользовался.
Я проездил более 25т. на опорах "Трек. За рулём". Стучать начали только недавно.
Ничего не имею против опор СС-20 или АСОМИ.
Вопрос: какой у них ресурс при эксплуатации по нашим дорогам?Илья В. писал(а):А стуки при ходе отбоя есть?
У меня тоже самое стоит бухает на отбой мля...
При проезде высоких лежащих полицейских выше определенной скорости (во загнул ) есть стук на отбой. Особо не раздражает посколько на сильно разбитых дорогах (а их у меня прилично: Московская, Владимирская и Смоленская области) за подвеску не сильно переживаю - выдержит :cool:Arxivator писал(а):kanav521 писал(а):Народ! Та что лучше посоветуете СС-20 или АСОМИ? Я имею ввиду передние опоры. Аммо хочу ставить БОЖЕ (масло)
Тебе мой совет.
Выбири сначала амортизаторы.
Опорники и Асоми и СС-20 хорошие,но некоторые аммо не любят поворота штока,а СС поворачивает шток т.к. там нет подшибника.
Так что выбор за тобой.
Так так, Хочу себе купить сс-20, а можно ли их поставить на стойки Манро будет ли им нравится поворот штока?klerk писал(а):Arxivator писал(а):kanav521 писал(а):Народ! Та что лучше посоветуете СС-20 или АСОМИ? Я имею ввиду передние опоры. Аммо хочу ставить БОЖЕ (масло)
Тебе мой совет.
Выбири сначала амортизаторы.
Опорники и Асоми и СС-20 хорошие,но некоторые аммо не любят поворота штока,а СС поворачивает шток т.к. там нет подшибника.
Так что выбор за тобой.
Так так, Хочу себе купить сс-20, а можно ли их поставить на стойки Манро будет ли им нравится поворот штока?
У меня был такой салат Монро-Рефлекс и СС-20 отходили около 70 т.км и авто было продано. Перед продажей проверял ходовую - нормуль. Покупатель два часа проводил тест-драйв, проверял развал и ходовую у посторонних мне и ему автослесарей - все в норме.zlexx писал(а):Вот и для меня основным камнем предкновения в выборе сс-20 был именно не поворачивающийся шток. Но тут увидел стойки от Калины в Южном порту,и к своему удивлению заметил, что там шток тоже стоит на месте. И решение по выбору не заставило себя ждать. Тем более при выборе СС-20 Спорт получил занижение на 24мм практически нахаляву.
Т.е. купил себе сс-20 ? Мне покупать? Чел один поставил и через месяц тачку продал и сс-20 снял... за 1300 хочет толкнуть, брать?klerk писал(а):за 1300 хочет толкнуть, брать?
брать и побыстрее!7master писал(а):Сам поставил СС-20 и очень рад, минусов пока не выявил, отъездил 25 т. км на СС-20+Kyb масло. Про Асоми ничего не могу сказать - не пользовался.
Почти 2 года убиваю СС-20 и Каяба газ/масло (больше скорость меньше ям). Пока без успешно.
Уже после установки, на сайте каябы прочитал, что они против установки СС-20 со своими аммо. Но думаю перестраховываются.Sinbad писал(а):Уже после установки, на сайте каябы прочитал, что они против установки СС-20 со своими аммо. Но думаю перестраховываются.
Читал перед установкой и все равно поставил
Sinbad писал(а):(больше скорость меньше ям).
Почти согласен, за подвеску спокоен, вот только диски гнутся zlexx писал(а):Но тут увидел стойки от Калины в Южном порту,и к своему удивлению заметил, что там шток тоже стоит на месте.
А как эти стойки замечательно стучат Pro писал(а):А как эти стойки замечательно стучат
Стучат не стойки в сборе, а амортизаторы. Умейте разделять: отдельно мясо отдельно перья. 8-)zlexx писал(а):Pro писал(а):А как эти стойки замечательно стучат
Стучат не стойки в сборе, а амортизаторы. Умейте разделять: отдельно мясо отдельно перья. 8-)
Давайте к словам не будем придираться. Мож калиновские стоковые стойки и стучат сильне стоковых 10-х из-за того что калиновская опора по конструкции очень на СС-20 похожа.
Для особо щепетильных это не утверждение а всего лишь предположение.tохin писал(а):А можна ли на матреху паставить восьмеро-девяточные стандартные опоры?
по установочному параметру встанут, только зачем они тебе?tохin
Цитата:Сматрел тут просто конструкции восьмых и десятых опор.....восьмые пожалуй более разумно сконструированы....там нигде элемент подвески не заденет за кузов...все через резину..
тока резина это порой много не ходит. и велик шанс, что опора
достанет капот.
Цитата:а в десятых при сдавливании(при износе) резинового буфера происходит я так понимаю контакт подшипника и корпуса опоры (металл об металл) и стучит!
нет. метала о метал там нет- колечко там стоит резиново пласмассовое.. на отбой действительно нет
демпфера. только это самое колечко толщиной 1мм.
А на сжатие чтоб подшипник достал корпуса опоры, это
не реально. нужен ну очень большой износ, чтоб там всё было разбито в хлам.
И по конструкции ей действительно положенно стучать.
=======
если будешь брать восьмые на десятку. бери "спорт"
там вроде резиновй демпфер усилен. когда на него посмотриш - поймёшь.
Сам видел такую десятку. полгода ездит, пока проблем нет.
-----
я всё- таки себе взял Плазу икс-драйв и сс20, на следующей недели буду ставить. Если кому интересно отпишусь.