WizardOz писал(а):По ощущениям машина стала идти мягче - это однозначно!
конкретнее... Вадя писал(а):
а морда у тебя поднялась так, как на новой машине..Стоковые опоры ее уже просто просадили из-за износа.
Вот такое впечатление, что даже повыше, но это наверное субъективно... наверное, новые пружины плюс сс20 они ж потолще стоковых опор... вот и набралось...Вадя писал(а):WizardOz
не субьективно..после сс почти все замечают поднятие морды...но если померять, то точненько как на новой.
Хорошо бы... capt102 писал(а):Блин , ну неужели интересно наступать на одни и те же грабли
Это стиль наших форумчан... 8-)
Есть несколько аргументов...
1. Поиск не рулит
2. СС20 лучше всегда и при любых обстоятельствах, потому что они имеюют самую "лучшую" конструкцию априори и де факто... :-D :-D capt102 писал(а):Блин :ooo: , ну неужели интересно наступать на одни и те же грабли - наш форум, форум самих автосистем уже забиты сообщениями о том, что СС-20 поднимают передок (за исключением СС-20 спорт), ну неужели сложно почитать перед тем, как ставить?
Всем привет...
Ну, ребят! Ну фто-ета такое...? Я прекрасно знаю, что поиск рулит... он рулил и в моем случае... Я прекрасно знал, когда затевал эту модернизацию, что мордень поднимецца. И я прекрасно знал, что из-за опор... я же не спрашивал здесь почему да из-за чего поднялась... я делился ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ и разочарованиями, постоку-поскоку (на тот момент "понедельник вечер" после трудового дня в сервисе) не думал, что так высоко поднимецца... а ты сразу "грабли", "поиск"!
Ладно, пофлудил, теперь по делу...
Вернусь к подъему мордени у машинки... Решил поставить машину на ровную площадку (ночует на небольшом наклоне) и посмотреть, так сказать на экстерьер... поставил...
От сердца отлегло сразу... машина стоит параллельно земле... даже мерить не надо...
Теперь об ощущениях... естественно иномарочного хода на наших машинах не добиться, как правильно заметил кто-то из форумчан в соседних ветках... но все ощущения проездов неровностей существенно притупились... я был далек от мысли, что они исчезнут вовсе, так в принципе и получилось... звук и удар на кузов при прохождении неровностей очень уменьшились... стали значительно мягче...в пластике отдаються меньше... в поворотах крен уменьшился заметно...
на трассу не выезжал, но по ощущениям будет оч. неплохо... скоро в командировку, там и потестирую...
И теперь конечный бюджет инсталляции...
1. Сойки Каяба - газ-масло.... предние(2 шт)... 3800р.
задние(2 шт)... 3900р.
2. Опоры СС20.... 2700р.
3. Пружины(отечественные)... 4шт. 1300р.
4. Стаканы передних стоек... 2шт. 1200р.
5. Гофра задн.стоек... 2шт. 100р.
6. Втулки задн.стоек 4шт. 20р.
7. Болты развала 2шт.60р.
ИТОГО: 13 080 рублей...Цитата:терперь о разочаровании... мордень у машины после этой инсталляции несколько приподнялась... типа гнедой жеребец...
Читать надо нормально форум.
Зайди на сайт СС20 и прочитай там, что 90% людей жалуется, что при установки их опор морда задирается. Кстати, из-за того, что задирается морда, амортам лучше не будет =)
Пружин тут обсолютно не причем. Не могут они так проседать.
Я на прошлом авто пружины не менял 3 года (60 т км.) никаких проседаний не было.alex-xxl писал(а):
Читать надо нормально форум.
Зайди на сайт СС20 и прочитай там, что 90% людей жалуется, что при установки их опор морда задирается. Кстати, из-за того, что задирается морда, амортам лучше не будет =)
Пружин тут обсолютно не причем. Не могут они так проседать.
Я на прошлом авто пружины не менял 3 года (60 т км.) никаких проседаний не было.
Блин... не пойму из-за чего раздражение...
Говорю же... Знал, что поднимится... просто делился впечатлениями и разочарованиями...
Или этого уже нельзя в форуме?
Тогда извините...Stacid писал(а):проставку выкинуть можно, но шпильки могут доставать до капота, лучше подрезать их в таком случае
А зрительно высота уменьшиться или не стоит затевать это дело!