Гена заряжает, но лампочка все равно горит... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гена заряжает, но лампочка все равно горит... Автор: SkyRacerОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:11
Всем привет! Пожалуйста, не откажите в помощи.
Машинка ВАЗ 21093 1998 г. р., на генераторе написано Iskra, проводка с диагностической колодкой.
Сначала генератор действительно выдавал слабое напряжение (около 12 В), контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи горела, как ей и было положено. По этой причине генератор сняли, разобрали, чего-то там почистили и подтянули, затем поставили на место. Теперь напряжение с него идет вроде как нормальное - около 14,7-14,9 В, но контрольная лампа все равно продолжает гореть в полнакала. В чем причина так и не разобрались. Единственное, что нашли, это далеко "не нулевое" сопротивление в проводке от контакта 61 генератора до диагностической колодки. Подскажите пожалуйста куда копать и где мерить. Гипотеза (еще не проверенная): может ли подобный эффект наблюдаться в случае умирания диода в цепи контрольной лампы в монтажном блоке?

#2:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 18:14
Диодный мост может...
Такая хрень была две недели назад: то слабо лампа горела, то нормально... Поменял диодный мост и всё нормально Very Happy !!!

#3:  Автор: koksikОткуда: 47rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 18:44
тоже как то была херовая зарядка. поехал к мастеру. тот грил, что если диодный епнулся то лампа зарядки тускло горит, но в данном случаем как бы была нормальная зарядка?
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 19:06
Надо еще посмотреть, что с напряжением происходит под нагрузкой. А то может при включении потребителей напруга резко падает.
#5:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 19:06
Смотри диоды в подкове.
#6:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:22
Я бы сначала исключил влияние внешних (относительно генератора) цепей. Отключи от гены тонкий проводок. К этому контакту гены, через лампочку 3-5 Вт подключи + АКБ. Заводим двигатель и смотрим не эту лампочку. Горит - смотрим гену, не горит - проводку.
#7:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:36
слухайте, а у меня лампа просто не горит, сегодя обноружил когда ремень слетел. а так. разядка есть. все ок. что посмотреть?
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:33
Скорее всего диодный мост. А напряжение у тебя немного выше нормы, что тоже не хорошо
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:39
flexable писал(а):

слухайте, а у меня лампа просто не горит, сегодя обноружил когда ремень слетел. а так. разядка есть. все ок. что посмотреть?


Может просто сама лампочка перегорела?

#10:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:20
не. лампочку менял.
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:23
Ну тады смотри по цепи, где земля пропадает.
#12:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 19:03
Часто обрывается дополнительный диод. В этом случае лампа горит в пол-накала, а напряжение на выходе генератора завышено. Найти оборванный диод просто. Надо взять заведомо исправный на ток 1-2 А, можно на больший, соединяем его катод с выводом дополнительного выпрямителя, а другим выводом касаемся поочередно выходов фаз генератора. Это контактные болты, выходящие на заднюю стенку генератора. При шунтировании неисправного диода лампочка погаснет. Конечно, делать это надо осторожно.
#13:  Автор: SkyRacerОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:57
Спасибо всем, буду проверять.
Mike93 писал(а):

... соединяем его катод с выводом дополнительного выпрямителя, а другим выводом касаемся поочередно выходов фаз генератора. Это контактные болты, выходящие на заднюю стенку генератора. При шунтировании неисправного диода лампочка погаснет.


Эта проверка делается прямо на машине при заведенном двигателе?

#14:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 16:22
Да, конечно.
#15:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:11
Доп. диоды можно и тестером прозвонить, как на обрыв, так и на пробой, правда для этого выпрямительный блок снимать с генератора придется. А на работающем двигателе работать с генератором надо осторожно - не ровен час, можно близко с калсоном познакомиться Shocked .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU