Новый карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новый карбюратор Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:27
Hi ! :cool:

Речь не о чем то новом, а об установке нового карба ОЗОН 2107...20.
Надо ли что то делать при установке на двигло.
Сосед - дедушка вчера обратился с таким вопросом.
Вроде и понятно всё, но могет есть какие нить ньюансы?
Read

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:35
Да ничего особенного на мой взгляд там не нужно. Единственное только при установке обрати внимание на прокладку между коллектором и карбом, при необходимости- замени. Проверь уровень в камере, иглу до кучи. Посмотри жиклеры, чтобы они случайно не были перепутаны. На жиклерах стоит метка. При подсоединении тросика подсоса- открой и закрой камеру, она должна закрываться полностью. После установки кастрюлю не торопись ставить- лучше пускай так поработает. Перед первым пуском незабудь покачать насосом. Устанавливать карб лучше всего на теплый двигатель, чтобы потом не ждать, пока согреется. И соответственно регулировка. А потом покататься- проверить как ездить будет и хавать.
#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:39
Панятна.
Исчё будут мнения?

#4:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:32
Я б еще все зазоры проверил (пускового, дросельных, пока в руках)
#5:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:18
Пусковое однозначно проверить и выставить зазоры. По возможности избавиться от телескопической тяги, заменив её на аналог с открытой пружиной (можно и надфилем спилить закрывающую пружину часть втулки). Снять крышку и подошву, удалить, если есть, опилки, счистить облой. Проверить жиклеры на соответствие. Проверить прилегание дроссельных заслонок на просвет на лампочку (должны быть еле заметные щели). Особенно смотреть у отверстий переходной системы второй камеры и холостого хода в первой камере. Вроде всё.
#6:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:28
не знаю, как сейчас, но пружины лучше оставить все родные. в частности на телескопической тяге родная пружина у мя самая жесткая, остальные открывают заслонку аж на стартере. по второй камере такая же хня
#7:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:30
раз уж в руках, то я бы переделал на мех привод второй камеры, а то у 90% она пневматически не открывается
#8:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:34
xaleksx писал(а):

раз уж в


это расход повысит, проверено...

#9:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:48
зато ездовые качества подымет.

ps хотя у меня стоит солекс 23х25 повышение расхода я не заметил, а вот экономию да

#10:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:52
xaleksx
агрегаты разные (карбы)... Smile

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:14
ToRchOk писал(а):

xaleksx писал(а):

раз уж в


это расход повысит, проверено...

Однозначно, если вторая камера открывается - расход больше. И всё же надо пневмопривод переделывать (точнее доделывать), но ИМХО не на механику. Я у себя буду ставить рычажек, принудительно приоткрывающий вторую камеру при нажатии на педаль газа до упора. Это позволит избежать подклинивания заслонки второй камеры из-за нагара на стенках.

#12:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:18
как в старых добрых карбах ))) за двумя руками, но у мя ща головняк в классике на ноги "родное" поставить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131879

#13:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:18
ВСЕМ РЕСПЕКТ. Drinks or Beer
#14:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:19
ссори за свой головняк.....
#15:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:54
Гаврилыч
тут сосед по гаражу осенью новый карб ставил, так у него хх небыло вообще, там какая-то заглушка была! короче я бы сначала все каналы проверил.... а потом настроить у карбюраторщика

все ИМХО Very Happy

#16:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:17
ToRchOk писал(а):

xaleksx
агрегаты разные (карбы)... Smile



думаеш америку мне открыл, я что озон, что солекс я знаю как свои пять пальцев, а его в пример привел т.к. у него мех открытие второй камеры. карб делал сам под драг, поэтому там кроме крышки ничего стокового нет. расход меня особо не беспокоил, но был сильно удивлен когда он вышел 6,5-7 литров по трассе. кпп-1R, ГП-4.1, r13 (175/70)

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:13
Если новый ещё не купили, советую посмотреть: Как распознать ?левый? карбюратор?
#18:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:02
Че за ужасы рассказываете? Снял - поставил - поехал. Пневмопривод второй камеры или механический - по трассе это на расход вряд ли влияет. Да и потом - кто сказал, что если не открывать вторую камеру расход упадет?

Кстати - у меня 5 лет - карб работает как часы. В том числе и пневмопривод...

#19:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 01:49
Цитата:

Устанавливать карб лучше всего на теплый двигатель, чтобы потом не ждать, пока согреется


!
"Закрепляя карбюратор на двигателе, соблюдайте два основных правила:
- во время затяжки гаек крепления двигатель должен быть холодным. Если эту операцию провести на прогретом двигателе, крепление после остывания ослабнет и под карбюратором в систему впуска будет подсасываться излишний воздух...
("Системы питания карбюраторных двигателей отечественных автомобилей")




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU