ToRchOk писал(а):xaleksx писал(а):раз уж в
это расход повысит, проверено...
Однозначно, если вторая камера открывается - расход больше. И всё же надо пневмопривод переделывать (точнее доделывать), но ИМХО не на механику. Я у себя буду ставить рычажек, принудительно приоткрывающий вторую камеру при нажатии на педаль газа до упора. Это позволит избежать подклинивания заслонки второй камеры из-за нагара на стенках.ToRchOk писал(а):xaleksx
агрегаты разные (карбы)...
думаеш америку мне открыл, я что озон, что солекс я знаю как свои пять пальцев, а его в пример привел т.к. у него мех открытие второй камеры. карб делал сам под драг, поэтому там кроме крышки ничего стокового нет. расход меня особо не беспокоил, но был сильно удивлен когда он вышел 6,5-7 литров по трассе. кпп-1R, ГП-4.1, r13 (175/70)Цитата:Устанавливать карб лучше всего на теплый двигатель, чтобы потом не ждать, пока согреется
!
"Закрепляя карбюратор на двигателе, соблюдайте два основных правила:
- во время затяжки гаек крепления двигатель должен быть холодным. Если эту операцию провести на прогретом двигателе, крепление после остывания ослабнет и под карбюратором в систему впуска будет подсасываться излишний воздух...
("Системы питания карбюраторных двигателей отечественных автомобилей")