-=Predator=- писал(а):Не хочу обидеть, но умным тебя не назовешь
Один оборот распредвала совершается за два оборота коленвала, соответственно если ты повернешь коленвал еще на один полный оборот то и метки распредвала станут на свои места
от эта я тоже тупанул :-D :-D :-DЗуич писал(а):С 1000 оборотов по кузову пробегает мелкая дрожь
Оборотиков побольше и дрож пропадет. это же 16вэЗуич писал(а):.Решил снять шкив привода генератора и там глянуть.Как я снимал этот "?;?"!! долбаный шкив это отдельная история.
сверлится отверстие в коробке, с расчетом чтоб на зуб маховика попало. снизу на 8, потом этоже сверло обтачивается как зуб и пользуется для стопора.
отверстие закрывается резиновой пробкой от тормозного цилиндра.
один большой + все усилие только через колено передается, ни каких шестерней и прочее, ни чего не пружинет и не вытягивается.Petrov_kamensk
Это аскарбление? :ooo:
интересно что тут можно написать по делу?
Petrov_kamensk писал(а):потом прочитал ответ, и все понял.
Попробуй поискать по автору маи месаги и многое паймёш 8)
А так делать вывод по одному сообщению в глупой теме в каторой других ответов быть не может ето некрасиво max-np-max писал(а):economist6
Врятли так будет работать
Почему нет? Сам принцип работы мотора не наршается просто порядок работы изменяется в связи с этим происходит детонация. Где было сжатие теперь там выпуск, и наоборот. Не зря же ставият цилиндры с пометкой первый, второй, третий, четверты.max-np-max писал(а):если просто порядок работы цилиндров изменится, почему будет детонация..?
Это мое предположение которое возможно при не правильной работе мотора, а может у него не стали проода перебрасывать и стала работать как я написал.
В любом случае надо все по меткам ставить и заводить затем уже смотреть. А так гадать сложноeconomist6 писал(а):Однозначно нарушена системама ГРМ
Да не, андрей 1968
-=Predator=-
ему все верно отписалиБлин реально тупанул походу дела!!!!!Вчера с мотористом разговаривал.Он мне всё разяснил.Что самое смешное-реально в гараже стоял и думал - как так!!!!
economist6 писал(а):Почему нет? Сам принцип работы мотора не наршается просто порядок работы изменяется в связи с этим происходит детонация. Где было сжатие теперь там выпуск, и наоборот. Не зря же ставият цилиндры с пометкой первый, второй, третий, четверты.
Вот и я примерно в том же духе размышлял.
нехороший человек,стыдно :-D Вроде не первый день с железом вожусь,а так лажанулShes110 писал(а):Оборотиков побольше и дрож пропадет. это же 16вэ
!Вибрация идёт во всём диапазоне оборотов равномерная и гул в салоне стоит.
economist6 писал(а):автор отедльная песня! Зачем снимать шкиф если его можно поставить толко в одном положении!!!??? Однозначно нарушена системама ГРМ
Шкив привода генератора снимается для того чтобы выставить метки на коленвалу.Там на шестерне есть проточка маленькая-показывает ВМТ.Вобщем вот чего думаю,вместо того чтобы самому пальцем в небо тыкать в пятницу поеду к мотористу с которым разговаривал.Послушаю чего он скажет.
А с метками тема снимается СОРИ ЗА ТУПКУ!Зуич писал(а):чтобы самому пальцем в небо тыкать в пятницу поеду к мотористу
Лучше сам разберисьeconomist6 писал(а):а может у него не стали проода перебрасывать и стала работать как я написал.
И как ты себе это представляешь?? ... если искру подавать не на ходе сжатия а на выпуске ???
такой движек вообще не заведется - стрелять тока будет и чихать..Cher2006 писал(а):economist6 писал(а):а может у него не стали проода перебрасывать и стала работать как я написал.
И как ты себе это представляешь?? ... если искру подавать не на ходе сжатия а на выпуске ???
такой движек вообще не заведется - стрелять тока будет и чихать..
искра подается парами. МЗ двух выводный.
одна искра рабочая вторая холостая какраз на выпуске.
что ей там поджигать все уже сгорело.