ДВИГАТЕЛЬ 2112 (ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДВИГАТЕЛЬ 2112 (ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ!!!) Автор: ЗуичОткуда: г.Александров СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:50
Сразу оговорюсь-в поиске не был.Там наверняка такого нет.
Собственно с самого начала...
Летом была куплена 21103 б/у с пробегом 120 тык.,которая сразу же поразила шумностью и вибрацией двигателя.С 1000 оборотов по кузову пробегает мелкая дрожь.Долго мне эта трабла не давала покоя.На форуме несколько веток создавал.Но в итоге ничего не помогало.И вот вчера решил проверить ГРМ,а точнее совпадение меток(может +-1 зуб)Снял я кожух,выставил маховик на ВМТ и...метки на распредвалах не совпали.Точнее они стояли наоборот-внизу(на 180 градусов от места где они по мурзилке должы были быть)У меня шок!Ну думаю маховик мож когда меняли чё-нибудь накосячили.выкрутил свечу в первом цилиндре-поршень вверху.Решил снять шкив привода генератора и там глянуть.Как я снимал этот "?;?"!! долбаный шкив это отдельная история.Снял значит его.На самом колене метки совпадают(всё по мурзилке) а на распредвалах на обоих нифига (на полоборота)!!!! Стоял я минут 20 пытался понять как так и как она вобще работала!!!И при всём при этом машинка едет,да так что после карбюраторной 21099 с доработками,кажется просто самолётом.Расход топлива сейчас 9.6л/100км(по БК)
Народ выручайте я в панике!

#2:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:56
проверни коленвал ище на оборот и все совпадет.
коленвал в два раза быстрей вращается чем розпредвал

#3:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:57
Smile Smile Smile Не хочу обидеть, но умным тебя не назовешь 8-)
Один оборот распредвала совершается за два оборота коленвала, соответственно если ты повернешь коленвал еще на один полный оборот то и метки распредвала станут на свои места 8-)

Еще раз - без обид!! Very Happy

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:59
ТупняГ убит! Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Shes110 (06 Марта 2007 12:02), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:00
-=Predator=- писал(а):

Не хочу обидеть, но умным тебя не назовешь
Один оборот распредвала совершается за два оборота коленвала, соответственно если ты повернешь коленвал еще на один полный оборот то и метки распредвала станут на свои места



от эта я тоже тупанул Smile Smile Smile Smile Smile Smile :-D :-D :-D

#6:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:06
Дрож по кузову может быть от умерших подушек, погнутой защиты снизу (задевает о глушак), но никак не от того, что у вас не совпадают метки (при этом мотор работает!!!).
#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:12
Зуич писал(а):

С 1000 оборотов по кузову пробегает мелкая дрожь



Оборотиков побольше и дрож пропадет. это же 16вэ

#8: Re: ДВИГАТЕЛЬ 2112 (ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ!!!) Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:16
Зуич писал(а):

.Решил снять шкив привода генератора и там глянуть.Как я снимал этот "?;?"!! долбаный шкив это отдельная история.



сверлится отверстие в коробке, с расчетом чтоб на зуб маховика попало. снизу на 8, потом этоже сверло обтачивается как зуб и пользуется для стопора.
отверстие закрывается резиновой пробкой от тормозного цилиндра.

один большой + все усилие только через колено передается, ни каких шестерней и прочее, ни чего не пружинет и не вытягивается.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:19
жжёте брацы Smile
#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:42
aviatorrr
посмотрел на это: Сообщения: 4749 удивился почему не помню автора.
потом посмотрел на это: Зарегистрирован: 04.07.2006

потом прочитал ответ, и все понял.

по делу есть что написать?

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:57
Petrov_kamensk
Это аскарбление? :ooo:
интересно что тут можно написать по делу?
Petrov_kamensk писал(а):

потом прочитал ответ, и все понял.


Попробуй поискать по автору маи месаги и многое паймёш 8)
А так делать вывод по одному сообщению в глупой теме в каторой других ответов быть не может ето некрасиво Sad

#12:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:32
Smile)))) нормально, я тоже разок так же тупанул.....когда ремень полез менять.... Позвонил парню, за 5 бутылок пива, он меня научил как менять ремень ГРМ с роликами
#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:43
да запросто могли накосячить. Еще посмотри правильность установки ВВ проводов, в связи с такой батвой меняется порядок работы горшков. Следовательно вместо 1-3-4-2, стали работать если я правильно сообразил 2-4-3-1 или чего-то в этом роде. Поверни колено на 180 градусов в нужное положение и все собери на место.
#14:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:52
economist6

Врятли так будет работать

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:54
max-np-max писал(а):

economist6

Врятли так будет работать


Почему нет? Сам принцип работы мотора не наршается просто порядок работы изменяется в связи с этим происходит детонация. Где было сжатие теперь там выпуск, и наоборот. Не зря же ставият цилиндры с пометкой первый, второй, третий, четверты.

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:03
economist6

если просто порядок работы цилиндров изменится, почему будет детонация..?

#17:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:09
max-np-max писал(а):

если просто порядок работы цилиндров изменится, почему будет детонация..?


Это мое предположение которое возможно при не правильной работе мотора, а может у него не стали проода перебрасывать и стала работать как я написал.
В любом случае надо все по меткам ставить и заводить затем уже смотреть. А так гадать сложно

#18:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:13
economist6

Я думаю , что автор просто некорректно продиагностировал

#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:15
автор отедльная песня! Зачем снимать шкиф если его можно поставить толко в одном положении!!!??? Однозначно нарушена системама ГРМ
#20:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:28
economist6 писал(а):

Однозначно нарушена системама ГРМ



Да не, андрей 1968
-=Predator=-
ему все верно отписали

#21:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:28
чтоб увидеть где находится шестерня ГРМ, метки на крышке и тем более точки на шестерне.
а иначе свернутую шпонку не увидеть (как пример)

#22:  Автор: ЗуичОткуда: г.Александров СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:38
Блин реально тупанул походу дела!!!!!Вчера с мотористом разговаривал.Он мне всё разяснил.Что самое смешное-реально в гараже стоял и думал - как так!!!!
economist6 писал(а):

Почему нет? Сам принцип работы мотора не наршается просто порядок работы изменяется в связи с этим происходит детонация. Где было сжатие теперь там выпуск, и наоборот. Не зря же ставият цилиндры с пометкой первый, второй, третий, четверты.


Вот и я примерно в том же духе размышлял.
нехороший человек,стыдно :-D Вроде не первый день с железом вожусь,а так лажанул
Shes110 писал(а):

Оборотиков побольше и дрож пропадет. это же 16вэ


!Вибрация идёт во всём диапазоне оборотов равномерная и гул в салоне стоит.
economist6 писал(а):

автор отедльная песня! Зачем снимать шкиф если его можно поставить толко в одном положении!!!??? Однозначно нарушена системама ГРМ


Шкив привода генератора снимается для того чтобы выставить метки на коленвалу.Там на шестерне есть проточка маленькая-показывает ВМТ.Вобщем вот чего думаю,вместо того чтобы самому пальцем в небо тыкать в пятницу поеду к мотористу с которым разговаривал.Послушаю чего он скажет.
А с метками тема снимается СОРИ ЗА ТУПКУ!

#23:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:43
Зуич писал(а):

чтобы самому пальцем в небо тыкать в пятницу поеду к мотористу



Лучше сам разберись

#24:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:25
economist6 писал(а):

а может у него не стали проода перебрасывать и стала работать как я написал.



И как ты себе это представляешь?? ... если искру подавать не на ходе сжатия а на выпуске ???
такой движек вообще не заведется - стрелять тока будет и чихать..

#25:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:21
Cher2006 писал(а):

economist6 писал(а):

а может у него не стали проода перебрасывать и стала работать как я написал.



И как ты себе это представляешь?? ... если искру подавать не на ходе сжатия а на выпуске ???
такой движек вообще не заведется - стрелять тока будет и чихать..


искра подается парами. МЗ двух выводный.
одна искра рабочая вторая холостая какраз на выпуске.
что ей там поджигать все уже сгорело.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU