Grift писал(а):Блин поиск, это отдельная тема. На запрос "стеклоподъемник" выдал 4 тмы, где про стеклоподъемник вообще упоминания нет
Такая же фигня.
Для снятия тросового стеклоподъёмника потребуется ключ на 10.
Снизу отсоединяешь целлофановую шторку. Откручиваешь стекло (два болта), откручиваешь трапецию (3 гайки) и моторчик (три гайки). Всё вытаскиваешь через технологическое отверстие в двери. Если установлен доп.замок двери (штырь), то его тоже надо будет снять иначе будет мешать.Волк писал(а):Всё вытаскиваешь через технологическое отверстие в двери.
И стекло тоже вытаскивать?Fomana писал(а):Стекло вытаскивать не надо! Для душевного спокойствия можно заклинить его подручным материалом в оконном проеме. Далее откручиваешь ключем на 10 все видимые болты и гайки(все!) и нехитрыми движениями, через самое большое из окон внутренней панели двери, вытаскиваешь механизм стеклоподъемника с мотор-редуктором. Далее надо разобрать мотор-редуктор. Очень распространенная причина- это скапливание конденсата в нижней части мотора, следующая за этим коррозия валика мотора в сопряжении вал-втулка, далнейшее разбухание вала от окислов и заклинивание во втулке. Разбирается, чистится, смазывается и потом долго работает!
Если стоит дешевый китайский доводчик стекол, то он через некоторое довольно малое время "убивает" шестерни редуктора.