Обкатка двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обкатка двигателя 21093. Автор: Илья Б. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:54
Как правильно обкатать двигатель 21093 после капремонта?
#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 16:06
Как новый!
#3:  Автор: Илья Б. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 18:11
tdv писал(а):

Как новый!


Простите, но я чайник. А как обкатывается новый? СПАСИБО.

#4:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 18:23
На газульку сразу сильно не жми. На пятой тоже пока не катайся. Короче, нормальная скорость передвижения 90км/ч. И так 2000-3000км.
#5:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 13:06
tdv писал(а):

Как новый!



не как новый а гораздо нежнее - это же капиталка была а не
конвеерная сборка+ учесть поганое качество запчастей.

#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 13:27
leXX писал(а):

tdv писал(а):

Как новый!



не как новый а гораздо нежнее - это же капиталка была а не
конвеерная сборка+ учесть поганое качество запчастей.




Смотря кто как новый обкатывает!

#7:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 20:43
Я бы в таком случае покрутил сначала часика два двигло на холостом ходу. В армии менял на 66 собственноручно блок головок 8-ми цилиндровай V-образный: все вкладыши, кольца и тд. Так в этом случае, сначала на буксире на холодную таскал двигло. Если после капиталки крутили дв. на стенде по холодной, то достаточно покрутить на горячую в холостом режиме, чем больше-тем лучше.Своё ведь, не чужое.
#8: Обкатка двигателя Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:45
Вот дожил: капремонт двигателя. Но вопрос не в этом. Посоветуйте, как лучше обкатать двигатель, чтобы он прожил подольше. Все что знаю - это первая тысяча на оборотах не более 3000.
А слышал и про холодную обкатку, и про обкатку на холостом ходу. Как это соотносится с общим мнением?
ВАЗ 2108 карб, 1 ремонт (82,4/0,5/0,5).

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:52
Поиск Very Happy
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:59
ИМХО первую тысячу - обормоты от 2000 до 3500, главное не в натяг.. Т.е. перебарщивать не надо, ниже 2000 на высоких передачах не опускать. Вторая тысяча - можно уже до 4000.. Дальше без ограничений. Масло можно хорошее злить на обкатку. 8-)
#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:28
Kirill111 писал(а):

ИМХО первую тысячу - обормоты от 2000 до 3500, главное не в натяг.. Т.е. перебарщивать не надо, ниже 2000 на высоких передачах не опускать. Вторая тысяча - можно уже до 4000.. Дальше без ограничений. Масло можно хорошее злить на обкатку. 8-)



А я, дурень, после капремонта двигла на 80 км в час на пятой передаче ездил...

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:49
я бы сказал первые 10 тыщ...
#13:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:52
UBER писал(а):

А я, дурень, после капремонта двигла на 80 км в час на пятой передаче ездил...


Зачем такие низкие обороты?

#14:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:53
Идеальный вариант обкатки двигателя- работа на холостом ходу.
#15:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 17:32
после 2000км обкатки залил масло ЛУКОЙЛ 10W40 супер по-моему наз. SG/CD. Как вообще это масло, кто-нить пользовался? Через сколько тыс надо его менять? Можно ли крутить на пониженных, че-то звук мне не очень, шумновато после 3000
#16:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 19:14
Только его и лью уже 4 года.
#17:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:14
А кто-нибудь обкатывал на холодную? Когда цепляешь на галстук и таскаешь с соблюдением оборотов? Как быть с зажиганием, свечи выворачивать или нет?
#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:20
Yaffet писал(а):

А кто-нибудь обкатывал на холодную? Когда цепляешь на галстук и таскаешь с соблюдением оборотов? Как быть с зажиганием, свечи выворачивать или нет?


Ябы не стал Confused всётаки на холодном двиге зазоры не те и масло как надо не работает Sad

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:27
Я бы не стал лукойл заливать.
А обкатывать на ХХ - глупо ИМХО. Лучше всего по трассе скататься куда-нибудь

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:19
UBER писал(а):

Kirill111 писал(а):

ИМХО первую тысячу - обормоты от 2000 до 3500, главное не в натяг.. Т.е. перебарщивать не надо, ниже 2000 на высоких передачах не опускать. Вторая тысяча - можно уже до 4000.. Дальше без ограничений. Масло можно хорошее злить на обкатку. 8-)



А я, дурень, после капремонта двигла на 80 км в час на пятой передаче ездил...

Жестоко Shocked

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:29
Сергей 22 писал(а):

Я бы не стал лукойл заливать.


Сам придежрживался твоего мнения, но. Заходил к знакомым ребятам в сервис. Они при мне коробку маслом заправили класическую и вторую рабирать начали. Я смотрю что валяется дофига канистр "Лукоил". Спросил же, а что с ним все в порядке будет, ответили что никто не жалуется и все нормально бегает. Себе в коробки льют ТНК, в движки Кастрол.
При этом добавили, что если не паленое, то все хорошее.
Так что если воздуха свободного нет, то можно и на Лукоили или ТНК катаься.

#22:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:32
Блин осталось еще найти не паленое ...
#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:49
Kirill111 писал(а):

UBER писал(а):

Kirill111 писал(а):

ИМХО первую тысячу - обормоты от 2000 до 3500, главное не в натяг.. Т.е. перебарщивать не надо, ниже 2000 на высоких передачах не опускать. Вторая тысяча - можно уже до 4000.. Дальше без ограничений. Масло можно хорошее злить на обкатку. 8-)



А я, дурень, после капремонта двигла на 80 км в час на пятой передаче ездил...

Жестоко Shocked



Не... ну не все время.. По трассе в общей сложности 2 часа с такой скоростью ехал.

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:37
Да разница не так и большая
#25:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:17
Yaffet писал(а):

А кто-нибудь обкатывал на холодную? Когда цепляешь на галстук и таскаешь с соблюдением оборотов? Как быть с зажиганием, свечи выворачивать или нет?



:grin: это не надо, нафиг машину насиловать, другое дело когда только собранный движок обкатывают на спец. стенде, там его электромотор через муфту крутит на разных оборотах разное время, за давлением масла смотрят




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU