Monk-SPb писал(а): У нас на рынке сразу спрашивают, и если целый не нужен, просто пилят его надвое, и все.
"мне батончик и половинку чОрного..."
а так если не криминал, то вварить реально...<Storm> писал(а):"мне батончик и половинку чОрного..."
А что ты смеешься, все так и есть... нафиг мне целый, если только под багажником прогнил...
<Storm> писал(а):а так если не криминал, то вварить реально...
Куда вваривать-то, в оставшуюся часть лонжерона? Если оторвало с креплением, то и ребра жесткости ушли, а без них уже совсем никуда.Daymex писал(а):У тя выволо просто,а у меня прям аж по всему лонжу аврволо,прям до полу отвалился!!!!!!
т.е.лонж оторвало! ближе к крюку буксировки,там крепко сидит.
Тогда целиком менять Правый, на сколько я понял... В принципе технология замены не очень сложная, только очень дорогая... Старый срезается болгаркой, чуть подальше задней арки, зачищается пол и вваривается новый. Сам лонжерон не дорогой, кстати, рублей 600-800 будет.aviatorrr писал(а):Икак я ету темку пропустил бухал блин, извиняюсь
Daymex
Я у себя тоже с начала хател лонж вваривать но у меня некуда его варить в итоге была сделана следующая конструкция в стакан лонжерона ( там где балка крепится ) прямо к шляпкам болтов каторые держут балку, был приварен кусок трубы квадратной, каторый был заполицо со стоканом , ну или с уровнем пола бод диваном.
Затем взяты полоски стали 3мм и приварены по верх пола и к етой трубе, также они были приварены к боковине и к заднему крылу ( ето единственное что в машине не сгнило)
Ну резултат себя аправдал затраты составили ну рублей 300 при том что я ето всё переваривал раз 5 всё не мог найти способ как туда подлесть .
ну а резултат думаю многие видели особенно около нового иппадрома да и перевозить в машине 7 человек тоже пришлось и не чего вроде держится Daymex
ежли чё спрашивай
:cool:
а бухать ты это... бросай