Завывания в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Завывания в двигателе Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 17:32
Доброго всем времени суток! Такой у меня вопрос. Недели две назад появился негромкий вой из двигателя. :-( Думаю, что это генератор или помпа, а как определить что именно? И можно ли с этим покататься хотя бы до тепла? Вроде не прогрессирует...
#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 17:46
Определять на слух.
В генераторе могут гудеть подшипники и еще генератор гудит (на сколько я помню) если есть КЗ в обмотках статора/ротора. Если КЗ, то значит у тебя пропала зарядка.
Про помпу ни чего конкретного сказать не могу. Но если это она, то сам понимаешь чем это грозит. Следи за температурой двигателя.

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 18:31
на прошлых выходных устранил похожую проблему, гудел генератор - вышел из строя передний подшипник, а также был заменён диодный мост т.к. на оборотах свыше 3тыс. шёл перезаряд, а при прогазовке недозаряд
ещё на форуме когдато кто-то советовал, что можно взять какую - либо шлангачку и один её край приложить к генератору а другой к уху, потом точно также проделать процедуру и с помпой, так точно узнаешь откуда идёт вой (на работающем двигателе ес-но).

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 23:22
ALAN 013 писал(а):

ещё на форуме когдато кто-то советовал, что можно взять какую - либо шлангачку и один её край приложить к генератору а другой к уху, потом точно также проделать процедуру и с помпой, так точно узнаешь откуда идёт вой (на работающем двигателе ес-но)



истину говоришь. именно так мастера старой закалки по ремонту оборудования производят локализацию неисправностей в механизмах.
для этого надо лыжную палку с обрезанной ручкой и шайбой на конце по диаметру уха. упираешься наконечником в механизм и ухом прикладываешься с шайбе на конце. слышно офигенно что где тарахтит.

#5:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 23:26
проверка подшипника генератора - на холостом ходу включаешь все потребители (фары дальний, печку, обогрев и т.д.), если вой усилится значит он родимый.
Помпу просто за шкив покачай, если люфтит, лучше поменять.

#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:35
THEMAX писал(а):

проверка подшипника генератора - на холостом ходу включаешь все потребители (фары дальний, печку, обогрев и т.д.), если вой усилится значит он родимый


Тут я не совсем согласен. Гул подшипника напрямую зависит от оборотов двигателя. А по описанной тобой методе можно определить замкнуты или нет обмотки статора/ротора.
THEMAX писал(а):

Помпу просто за шкив покачай, если люфтит, лучше поменять.


Абсолютно согласен, но перед тем как проверять люфт шкива помпы нужно будет ослабить ремень, иначе люфта не заметишь.

#7:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:01
Спасибо, мужики. С зарядкой всё нормально, т.е. это явно подшипники. Вой от нагрузки не зависит и время от времени пропадает. А какой-нибудь палочкой послушать - это действительно надо попробовать. Wink Потом еще чего-нибудь напишу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU