ALAN 013 писал(а):ещё на форуме когдато кто-то советовал, что можно взять какую - либо шлангачку и один её край приложить к генератору а другой к уху, потом точно также проделать процедуру и с помпой, так точно узнаешь откуда идёт вой (на работающем двигателе ес-но)
истину говоришь. именно так мастера старой закалки по ремонту оборудования производят локализацию неисправностей в механизмах.
для этого надо лыжную палку с обрезанной ручкой и шайбой на конце по диаметру уха. упираешься наконечником в механизм и ухом прикладываешься с шайбе на конце. слышно офигенно что где тарахтит.THEMAX писал(а):проверка подшипника генератора - на холостом ходу включаешь все потребители (фары дальний, печку, обогрев и т.д.), если вой усилится значит он родимый
Тут я не совсем согласен. Гул подшипника напрямую зависит от оборотов двигателя. А по описанной тобой методе можно определить замкнуты или нет обмотки статора/ротора.
THEMAX писал(а):Помпу просто за шкив покачай, если люфтит, лучше поменять.
Абсолютно согласен, но перед тем как проверять люфт шкива помпы нужно будет ослабить ремень, иначе люфта не заметишь.