Xenium писал(а):Товарищи, давайте подумаем, как поведет себя очиститель карбюратора ВЭЛВ, оказавшись в двигателе в большом колличестве.
Попав в выпускную систему запросто может е"ануть, да так, что глушитель ромашкой раскроется. В принципе и от попадания его в масло ничего хорошего ждать не придется. Эта хрень очень хорошо горит и испаряется. плюс еще смытое масло со стенок цилиндров. ИМХО лучше снять рампу, это совсем не сложно и не долго.Shes110 писал(а):ИМХО лучше снять рампу, это совсем не сложно и не долго.
+1Автол писал(а):avv_104
Соль в том, что при самостоятельной чистке, расходы составляют не 50 долларов, а 5 долларов. Эффект тот же, качество отменное, процесс вовсе не сложный. Каждый выбирает по себе где и как чистить. Раньше резину на колеса монтировали все своими руками, а теперь я даже колеса с автомобиля сам не снимаю в штатной ситуации.
Соль в том, что ультразвук + промывка = поднимают и закисшие форсунки. Расскажите мне, где Вы в домашних условиях возьмете ультразвук?
А 50 уе я найду, чтобы раз в год нормально почистить форсунки, а не торчать в выходные дни в гараже.Автол писал(а):ультразвук - это таже обманка как и стиральные машины РЕТОНА! Эффект - нулевой!
Что такое стиральная машина Ретона?
Цитата:Суть была не УЗ, а в веществе для чистки. :-)Закоксовавшиеся иглы форсунок и их сопла отмокают с помощью очистителя карбюратора на ура...ЭФФЕКТ тот же самый. Но если нравится, то можете платить больше... никакой критики от меня.
Суть была в закисании форсунок. Простой промывкой не решилась проблема.
А к проблеме подходить надо комплексно. Если можно решить проблему мелкими силами - решаем. А если не помогло?Marcon писал(а): ... и потекла из дырок гадость.
Жидкость(бензин) должна не течь, а распыляться с 4-х отверстий форсунки.
Течь и распыляться - это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. SegaM писал(а):А не проще переодически заливать в бензин присадку для очистки форсунок?
Пробовал два раза (первый раз буржуйским 140р, второй питерским за 60р). Результат положительный в обоих случаях. Где-то через 50-60 км машинка начинает резветь. Не нужно только забывать, что можно нарваться на полный затык, когда давно не меняны топливные фильтры и вся растворенная срань с фильтров поплывет к форсункам...Xenium писал(а):Я уже писал по этому поводу, что мне эту процедура ничего не дала.
Форсунки были чистыми, при пробеге в 100 тыщ.
Разве что есть риск, что я занес туда грязь. Но, пока, тьфу...тьфу.. два месяца все в норме.
Не верятным мне кажется чистота форсунок на таком пробеге, ну или разве что одометр накрутить...
И все-таки по сабжу...
ИМХО, без разборки двигателя, в слепую, чистку форсунок можно сделать ТАК:
0. Отсоедиянем гофру воздухозабора от ресивера.
1. Сбрасываем давление в рампе.
2. Отсоединяем топливопровод от рампы.
3. Смачно набрызгиваем в рампу очиститель карба.
4. Подсоединяем к рампе шланг насоса (ручного, ножного, электрического). Либо сединяем рампу и баллон очистителя шлангом
5. Накачиваем давление не менее 2 атм.
6. Вставляем в гнездо форсунки заготовленный разъем с проводами.
7. Подаем кратковременно питание на форсунку несколько раз.
8. Подключаем следующую форсунку
9. Повторяем процедуру (п.п. 7 и 8 ) по кругу. Т.е. не одну форсунку "дрочим", а пока одна отмокает, занимаемся следующими.
10. И так делаем, пока баллончик с очистителем не кончится.
11. Отсоединяем шланг от рампы.
12. Закрываем капот. Оставляем все как есть до утра на просушку и проветривание, на всякий случай для перестраховки.
13. Утром присоединяем топливную и воздушную магистраль и наслаждаемся полетом ласточки.
Думаю, что все фракции за ночь испарятся... На наших двигателях нет непосредственного впрыска в цилиндры, потому растворитель в масло не попадет. А то что попадет, через приоткрытые клапаны одного из цилиндров, будет несущественно.
Вот такой рецепт стоит попробовать.
Преимущества: Меньшая трудоемкость
Недостатки: Отсутсвие визуального контроля факела впрыска.Xenium писал(а):Я уже писал по этому поводу, что мне эту процедура ничего не дала.
Форсунки были чистыми, при пробеге в 100 тыщ.
Разве что есть риск, что я занес туда грязь. Но, пока, тьфу...тьфу.. два месяца все в норме.
Вот читаю тему и тоже всё думаю мыть или нет......
Авто 2001 г.в. пробег 85000 км(реальный)
Топливный фильтр менялся через каждые 10 т.км пробега., по ощущениям авто бегает нормально, более молодым собратьям по динамике не уступает- периодически проверяю максималку при езде на дачу(едет 176+3 - по расчётам с учётом частоты вращения и КПП)
Недавно начитавшись форума поменял сетку бензанасоса- была чистая, бак идеально чистый- неодной соринки, тем более никакого налёта.
Вот и думаю стоит ли мыть форсунки ???? С чего они станут грязными ?
Что скажете ?
Вот и думаю с чегоavv_104 писал(а):ТО autoladaru:
У меня на 40 тыс. км фильтр напоминал мохнатую лапу животного.
Я вообще удивлен, как авто ездило.
Ну свой первый фильтр я распилил на 15-й тысяче- жёлтый или оранжевый цвет был виден. Следущий при после пробега в 10 т.км- был гораздо чище.
А пробег действительно реальный- родители ездили и за 6 лет 75 т.км наездили и я вот за 5 месяцев 8 т.км.