Чистка форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:21
При чистке ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте резиновые колечуи(те,что между двигателем и форсункой).
#52:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:35
Cobusca писал(а):

те,что между двигателем и форсункой


А как же между форсункой и рампой?

#53:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:55
Да, на всякий случай все поменял.
#54: Чистка форсунок собственноручно. Автор: PashaNKT СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 19:51
Наткнулся на статейку http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm . Кто производил промывку форсунок собственноручно? Скажите с какими сложностями можно столкнуться в процессе,и стоитли вообще самому заниматься этим?
Просто по деньгам щас не получается, а по всем симптомам думаю что форсунки грязные, да и пробег уже велик...
Кстати связаны или нет грязные форсунки както с тем что машина не заводится сразу, заводится пока не крутанешь стартером секунды 2-3, бывает что на горячую даже не дожидаясь пока накачает БН топливо заводится "с пол пинка", вообщем заводится когда как, просто грешу еще на стартер...

Двигатель 8кл. 1.5л.

#55:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 20:35
PashaNKT
норм явление.норм заводится.у меня так же.
какой пробег?
не мешай работать если других симптомов нет

#56:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 20:41
Самая ж#@а - имхо, это открутить два болта крепления топливной рампы, они под шестигранник, закручены так, что кетайские шестигранники слизываются на ура. Все остальное - ерунда Pardon
#57:  Автор: дед ПалычОткуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:06
Alexvaz2112 писал(а):

PashaNKT
норм явление.норм заводится.у меня так же.
какой пробег?
не мешай работать если других симптомов нет



Ничего это не нормально.А в чём помеха в работе и кому? Чела интерес шибёт по неправильной работе.Лучьше бы совет накинул,чем...
Тут стучёк объявился в рулевом отсеке,так все твердят -катай мол так,чё типа хо - русская же.Но ведь стучать то не должно? Посидел,подумал, почесал плешь, и заменил ОПОРНУЮ ВТУЛКУ в рулевой рейке.Всё. Стучка нет.

#58:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:26
дед Палыч писал(а):



Ничего это не нормально.А в чём помеха в работе и кому? Чела интерес шибёт по неправильной работе.Лучьше бы совет накинул,чем...
Тут стучёк объявился в рулевом отсеке,так все твердят -катай мол так,чё типа хо - русская же.Но ведь стучать то не должно? Посидел,подумал, почесал плешь, и заменил ОПОРНУЮ ВТУЛКУ в рулевой рейке.Всё. Стучка нет.



Маладец! Значит автору надо посидеть и плешь почесать?

#59:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:37
У меня до чистки форсовподтраивала на холодную, где то гр до 40-50, после промывки стало норм. Чистку мне кажется лучше делать очистителем карба который под давлением спрей, колхозишь насадку с трубкой и вперед, да незабудь про лампочку последовательно с форсункой, ну и промывай сначала назад, а потом вперед, чисти до факела, ключи хорошие бери, в принципе ничего особенного.
#60:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 21:59
Засоряются обычно сетки форсунок. Я чистил на Нексии с 8v там форсунки такие же как и у 2111. Двиг даже не заводился, а если и заводился то секунд на 5. Это после заливки владельцем в бак "волшебного средства"
Чистили так:
Снятую форсунку открывали принудительно проливали средством как в вышеуказанной статье оставляли для откисания на 5 минут открытой. Потом 10 минут форсунка строчила с частотой 20 герц находясь в ванночке с очистителем карбюратора.
Затем вставляли форсунку в рампу наоборот, соплами к рампе остальные три стояли как заглушки. Очищаемую фосунку надо держать руками чтобы не выдавило давлением, остальные стоят как обычно на фиксаторах. Включаем принудительно бензонасос, форсунку открываем . Бензин вымывает из сетки откисшие отложения.
Вот так очистили совершенно мёртвые форсунки.
Для управления форсункой использовал прибор описаный на сайте Чип Тюнер. Тестер для проверки форсунок
http://www.chiptuner.ru/content/handmake/

#61:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:28
Засираются там не только сеточки, но и сам клапан, по мере промывки я обратил внимание что форсунка стала четче работать, и выходное отверстие, вернее 4 отверстия были вымазаны какой то черной хренью. Здается мне что именно клапан засирается в первую очередь у них и это влияет на работу.
#62:  Автор: дед ПалычОткуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 21:04
Sanek k писал(а):

дед Палыч писал(а):



Ничего это не нормально.А в чём помеха в работе и кому? Чела интерес шибёт по неправильной работе.Лучьше бы совет накинул,чем...
Тут стучёк объявился в рулевом отсеке,так все твердят -катай мол так,чё типа хо - русская же.Но ведь стучать то не должно? Посидел,подумал, почесал плешь, и заменил ОПОРНУЮ ВТУЛКУ в рулевой рейке.Всё. Стучка нет.



Маладец! Значит автору надо посидеть и плешь почесать?


Санёк-м а л а д е ц! И Заметил же,а? Чем жало чесать попусту,помог бы советом дельным.

#63:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:15
Не надо бабушку лохматить....
смотри сюда http://www.lavr.ru/ru/product/category/for_service.php
и сюда http://www.lavr.ru/ru/product/tools/
Час работы и вся промывка абсолютно без разборки, правда аппарат был не оригинальный, а самодельный, а промывка стоит 360 ре.

#64: Чистка инжектора Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:39
Имеется Ваз 2112 2001 года.За год накатал почти 30 тыщ,и заметил что авто как то хуже стала разгоняться,иногда дёргается.Поменял топливный фильтр,всё то же самое.Мне посоветовали почистить инжектор.Вопрос-поможет ли чистка инжектора?Промывка форсунок-это то же самое?Эта процедура долгая?Сколько стоит?
#65: Re: Чистка инжектора Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:46
Сверчок писал(а):

Имеется Ваз 2112 2001 года.За год накатал почти 30 тыщ,и заметил что авто как то хуже стала разгоняться,иногда дёргается.Поменял топливный фильтр,всё то же самое.Мне посоветовали почистить инжектор.Вопрос-поможет ли чистка инжектора?Промывка форсунок-это то же самое?Эта процедура долгая?Сколько стоит?

Попробуй сеточку бензонасоса поменять,если не поможет смотри давление на рампе и чисти инжектор

#66:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:47
Сетку менял недавно.Каким образом смотреть давление на рампе?
#67:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:32
Каким образом смотреть давление на рампе?

В рампе есть штуцер, справа по ходу движения авто. Снимаешь колпачок и подключаешь туды давленометр. Мерять на всех режимах езды.

З.Ы. Попробуй фишку с ДМРВ скинуть и прокатиться, если без него попрет думай где взять исправный на тест.

#68:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:37
Сам не чистил, но по отзывам, после промывки машина второе дыхание получает.
#69:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 11:56
Дерготня может быть и из-за зажигания. Свечи, провода, катушка-модуль Pardon
#70:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 01:06
Кот Матроскин писал(а):

Дерготня может быть и из-за зажигания. Свечи, провода, катушка-модуль Pardon


+ ДМРВ + ДПДЗ Wink Good Без толкового диагноста это гадание на кофейной гуще Wink

#71: Re: Чистка инжектора Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 11:45
Сверчок писал(а):

Имеется Ваз 2112 2001 года.За год накатал почти 30 тыщ,и заметил что авто как то хуже стала разгоняться,иногда дёргается.Поменял топливный фильтр,всё то же самое.Мне посоветовали почистить инжектор.Вопрос-поможет ли чистка инжектора?Промывка форсунок-это то же самое?Эта процедура долгая?Сколько стоит?



Маршрутник есть?
Сколько воздуху хапает прогретая на ХХ, сколько в это время шагов РХХ, какие обороты (и как они плавают, если плавают) и какой контроллер?

#72:  Автор: kru88Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 12:46
чистил себе инжектор, приход был, но не так что второе дыхание. зависит от наверное ещё от загрязнения.
на сервисе помыть 1000-1500. несколько часов максимум. я гонял машину на винсе(промывка такая) час.

#73:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 12:53
kru88 писал(а):

чистил себе инжектор


прочитай понятие инжектора
Нет такого устрайства под названием - инжектор Wink
Есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа ...
Условно можно сказать - почистил инжекторы, т.е. форсунки.

#74:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 20:22
Кстати о технологии.
на днях совершал описанную в http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm процедуру и попутно немного упростил процесс. Вместо того чтобы приклеивать шланг к кнопке балончика я проделал в кнопке вертикальное отверстие (шилом), после чего надел шланг сверху на кнопку затянул хомутом. остальное без изменений.

Pardon

#75:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:50
Координатор респект за рацуху.... Ну и как промывка? Эффект есть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU