Краник косячит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Краник косячит? Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:44
Сегодня обнаружил маленькую лужицу антифриза на коврике с водительской стороны...



К чему бы это? Краник косячит или шланги? Вытер, больше вроде не проявилось... Панель нужно снимать чтобы разобраться?

#2:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:49
Радиатор печки. если краник то лужа бы была под ковриком.

можно поменять радиатор не снимая панель.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:34
Скорее всего радиатор потек Sad
#4:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:42
Да сто пудов радиатор. Писец, ну и машины делают на автовазе.
#5:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:26
Коль пошла такая пьянка ... Помогите плиз! У меня тоже пара капель появляется периодически но со стороны пассажира (т.е. справа) Тоже радиатор или краник?
#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:34
Garold
если лужица на коврике - то радиатор, а если весь пол пропитан, то скорее всего кран отопителя, хотя может и радиатор.

#7:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:40
1 - 2 капли на коврике, т.е. тож радиатор?
#8:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:44
Garold
да
Можно самому проверить шланки возле краника, пощупай со стороны пассажира слева под полкой, если там сухо, тогда радиатор.
Замена радиатора - гемор, нужно панель раскорячивать или снимать полностью, замена краника - нужна эстакада - привет конструкторам автоваза.

#9:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:45
kolhoznik
Спасибки.

#10:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:05
А если с радиатором косяк может до кучу туда поставить насос от Газели как в за рублем писали? Или не нуна?
#11:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:08
Garold
Нафига? Если проклеить все воздуховоды и отрегулировать заслонки, то штатная печка очень хорошо греет.

#12:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:09
Понял пошел.
#13:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:52
Попадос... Пол сухой. Тогда может глупый вопрос, раз потек радиатор, то почему больше не течет? Если менять, то на какой посоветуете? В восходе есть такой:

Радиатор отопления ВАЗ 08-099 MASTER-SPORT (Германия) 375 р.

#14:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:09
Tony
в радиаторе, видимо маленькая щель, и течёт только когда в системе давлиние повышенное, т.е. двиг прогрет больше 90градусов.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:16
Ну попробуй покатайся еще.
#16:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:21
Сергей 22
А чем черевато? Не зальет потом пол?

#17:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:16
а герметик не спасёт?
#18:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:32
Прежде чем на радиатор грешить, действительно глянь там к нему два патрубка идут, подтяни хомуты. У меня тоже капало, подтянул вроде исчезло. Там немного неудобно будет подлазить, но можно, со стороны пассажира. Снимать ничего не надо просто подлезть. И подтягивай не отверткой а ключем, отверткой можно и не подтянуть толком...
#19:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:36
kolhoznik писал(а):

в радиаторе, видимо маленькая щель, и течёт только когда в системе давлиние повышенное, т.е. двиг прогрет больше 90градусов.


Вообще-то на прогретом двигателе такие вещи редко текут. Вот если прогрел больше 90 градусов а потом оставил на ночь, вот тогда-то и жди лужи.
Я полтора года наблюдал такие лужи на коврике. Если ночью чуток похолодало - лужа точно появляется. Потом перед стоянкой на ночь начал приоткрывать клапан на расширительном бочке, т.е. сбрасывать давление в сиситеме, луж больше не было.
Но это не есть правильно, поэтому прошлой осенью заменил радиатор печки и ни разу об этом не пожалел. Панель послностью не снимал, снял только козырек, открутил панель справа и по центру. Потом товарищ оттянул правую сторону панели, а я изогнувшись и матерясь достал радиатор и поставил новый.

#20:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:42
Bob Smith писал(а):

kolhoznik писал(а):

в радиаторе, видимо маленькая щель, и течёт только когда в системе давлиние повышенное, т.е. двиг прогрет больше 90градусов.


Вообще-то на прогретом двигателе такие вещи редко текут. Вот если прогрел больше 90 градусов а потом оставил на ночь, вот тогда-то и жди лужи.
Я полтора года наблюдал такие лужи на коврике. Если ночью чуток похолодало - лужа точно появляется.


Вот примерно так и есть...
Цитата:

прошлой осенью заменил радиатор печки и ни разу об этом не пожалел. Панель послностью не снимал, снял только козырек, открутил панель справа и по центру. Потом товарищ оттянул правую сторону панели, а я изогнувшись и матерясь достал радиатор и поставил новый.


Ага, ясно, спасибо. Антифриз сливал перед этим, или можно так поменять?

#21:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:22
Tony писал(а):

Антифриз сливал перед этим, или можно так поменять?


Слить, а то потом замучаешься салон сушить, когда патрубки с печки снимешь.
А вообще я когда этим занялся заодно систему охлаждения промыл. Готовился заранее, купил промывку AGA, которая мягко чистит. Ее заливаешь и ездишь не менее 100 км. Потом сливаешь ОЖ, промываешь все проточной водой и заливаешь новый тосол.

#22:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:40
У меня лужа целая под водительским ковриком обнаружилась.Судя по прочтённому здесь материалу-эт значит кирдык кранику.Расскажите пожалуйста, как енто дело проверить,и как заменить кран, есичо.(Европанель)
#23:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:59
vladich писал(а):

как заменить кран


На сколько я понимаю, краник такой же, как и в ВП.
Если так, то:
1. Сливаешь ОЖ.
2. Откручиваешь патрубки, идущие на печку со стороны моторного отсека. Чтобы было удобнее можно снять защиту рулевой рейки. Я открутил эти патрубки и слил ОЖ через них. В этом случае выливается не вся ОЖ, поэтому потом добавлять надо меньше. (Сверху не очень удобно, на смотровой яме лучше, но у меня выбора не было).
3. Я снял бороду и короб, который посередине, без него удобнее. Правда не знаю, как там в Европанели, но думаю, что он тоже как-то должен сниматься.
4. Со стороны пассажира откручиваешь патрубки, которые идут на радиатор печки.
5. Отвинчиваешь гайки, которые крепят краник, они вроде бы со стороны моторного отсека.
6. Вынимаешь краник и отцепляешь от него тросик регулятора заслонки.
7. Цепляешь тросик на новый керамический краник, проверяешь, как регулируется заслонка.
8. Если все нормально, то собираешь в обратной последовательности.
Не забудь прикупить новые хомуты (Norma или Маяк). Можно заодно и новые патрубки поставить. Хотя я когда менял, у меня один патрубок со стороны моторного отсека почему-то оказался короче, пришлось оставить старый.
Вроде бы все.

#24:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 18:05
Bob Smith Спасибо! Завтра попробую.
#25:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:59
Ещё один резон сделать это самому, потому что в сервисах за эту операцию хотят 1100 р..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU