kolhoznik писал(а):в радиаторе, видимо маленькая щель, и течёт только когда в системе давлиние повышенное, т.е. двиг прогрет больше 90градусов.
Вообще-то на прогретом двигателе такие вещи редко текут. Вот если прогрел больше 90 градусов а потом оставил на ночь, вот тогда-то и жди лужи.
Я полтора года наблюдал такие лужи на коврике. Если ночью чуток похолодало - лужа точно появляется. Потом перед стоянкой на ночь начал приоткрывать клапан на расширительном бочке, т.е. сбрасывать давление в сиситеме, луж больше не было.
Но это не есть правильно, поэтому прошлой осенью заменил радиатор печки и ни разу об этом не пожалел. Панель послностью не снимал, снял только козырек, открутил панель справа и по центру. Потом товарищ оттянул правую сторону панели, а я изогнувшись и матерясь достал радиатор и поставил новый.Bob Smith писал(а):kolhoznik писал(а):в радиаторе, видимо маленькая щель, и течёт только когда в системе давлиние повышенное, т.е. двиг прогрет больше 90градусов.
Вообще-то на прогретом двигателе такие вещи редко текут. Вот если прогрел больше 90 градусов а потом оставил на ночь, вот тогда-то и жди лужи.
Я полтора года наблюдал такие лужи на коврике. Если ночью чуток похолодало - лужа точно появляется.
Вот примерно так и есть...
Цитата:прошлой осенью заменил радиатор печки и ни разу об этом не пожалел. Панель послностью не снимал, снял только козырек, открутил панель справа и по центру. Потом товарищ оттянул правую сторону панели, а я изогнувшись и матерясь достал радиатор и поставил новый.
Ага, ясно, спасибо. Антифриз сливал перед этим, или можно так поменять?Tony писал(а):Антифриз сливал перед этим, или можно так поменять?
Слить, а то потом замучаешься салон сушить, когда патрубки с печки снимешь.
А вообще я когда этим занялся заодно систему охлаждения промыл. Готовился заранее, купил промывку AGA, которая мягко чистит. Ее заливаешь и ездишь не менее 100 км. Потом сливаешь ОЖ, промываешь все проточной водой и заливаешь новый тосол.