Olena писал(а):Испарения начинаются, только когда температура доходит примерно до 80 градусов.
Ну правильно,раньше то он парить не будет.
Olena писал(а):Я понимаю, если бы тек радиатор, то ОЖ уже бы вытекла вся?
Не всегда,может маленькая трещина быть,и когда двиг не заведён вообще ничего течь не будет.
Olena писал(а):Насколько вообще можно ездить или это не страшно?
Если ОЖ в бачке есть то ездить можно,но риск что ОЖ может внезапно слится присутствует.Осмотри внимательно откуда конкретно пар идёт,может хомут просто подтянуть надо.Olena писал(а):Т.е. в перспективе, если это не хомуты, нужно менять радиатор или его как-то можно починить?
Если действительно из радиатора течь,то его на замену.
Olena писал(а): А может ли изменить ситуацию замена крышки бачка или это не связанные вещи.
Ну от крышки не зависит течёт радиатор или нет Крышку поменяй,но на радиатор внимание обратих123ас писал(а):Если действительно из радиатора течь,то его на замену..
Хорошо, буду проверять, нет ли там трещин. А если есть, он должен быть влажным?
х123ас писал(а):
Ну от крышки не зависит течёт радиатор или нет Крышку поменяй,но на радиатор внимание обрати
Действительно, смешно как-то спросила
Просто я боялась, вдруг это кипение, а датчик температуры врет, поэтому подумала о герметичности.Olena писал(а):Хорошо, буду проверять, нет ли там трещин. А если есть, он должен быть влажным?
Ну да,или парить будет явно из конкретного места.Вообще с радиатора никакого пара не должно быть,пар будет только если на нём жидкость,а это значит течь.Также внимание обрати на патрубки.Sandro-63 писал(а):просто на ощупь проверить патрубки и хомуты(бывает,что они со временем прорезают патрубок).
Только наощупь при незаведённом двиге,а то сколько народу побило руки об внезапно заработавший вентилятор.LLIBOHgEP писал(а):Olena Это может быть из-за разности давления в системе охлаждения и атмосферным давлением, если система охлаждения негерметична.
Что-то в этом есть Сегодня купила новую крышку на бачок и не смотря на то, что стояла минут 40 в пробке парить не стало, правда, когда приехала и открыла капот чуть-чуть струйка была. ОЖ не уходит, вроде.
Буду наблюдать дальше . Главное, что я пока больше не волнуюсь по поводу не кипение ли это.
А радиатор новый стоит больше 1000, и установить, наверное столько же.. так что пока повременю. Или это не сложно заменить радиатор?
Mihail-08 писал(а):PS: можно определить от тосола это пар или от испарения снега с помощью органа обоняния у кого есть...
орган есть , ничем не пахло
а как пахнет тосол? когда пар, наверное, все равно не разберешь...Olena писал(а):орган есть , ничем не пахло
Уже не все пропало . Сегодня машинку помыл и были теже синптомы - пошел пар из радиатора, вода испарялась.
А запах тосола можно и из бачка понюхать, только аккуратно - для здоровья не полезно. Mihail-08 писал(а):От расширительного бачка идёт пароотводящая трубка которая подсоединяется к штуцеру радиатора - это одно из самых проблематичных мест, так как штуцеры пластмассовые и их легко сломать, что возможно и мог сделать мастер когда ковырялся в этой системе.
Вот это скорее всего.Очень часто встречается!!! 8-)