Дюжина писал(а):Если включении правого ЭСП отражается на оборотах двигателя на ХХ (чувствуется небольшая, кратковременная просадка оборотов), значит питание на мотор ЭСП подаётся.
Необязательно, у меня заклинило одну из щеток электродвигателя (в пазе-держателе). Питание подавалось, но цепь получается была незамкнута. Проверить подается ли питание можно сняв нижнюю накладку обивки двери (где динамик), там как раз разъем проходит. Я конечно в свое время и кнопки снимал смотрел, но там мне кажется самое простое напряжение проверить.Роман Торопов писал(а):но только при вкл. зажигании (ранее работали по любому).
Значит старое реле было залипшее,а потом контакт в реле потерялся! Реле замыкается при включении зажигания,и подаёт питание на кнопки ЭСП!
Цитата:Они ещё завязаны с сигналкой, на закрывание при вкл. сигнализации.
Это с реле никак не связано,так как дожим ставится после реле!ГМП писал(а):Но, с вероятностью 90% - это закис (заржавел) якорь
электромотора стеклоподьемника. Конструктивно мотор
стоит вертикально и по законам физики (которые АвтоВАЗ тупо
игнорирует) конденсат от воды, попадающей в корпус двери
во время дождя, снега и мойки, благополучно скапливается
внизу корпуса статора . Ну дальше уже вступают в силу
еще и законы химии.
Буржуи уже давно располагают движки электростеклоподьемников
горизонтально. С чего-бы это.
А по сути - придется вытащить стеклоподьемник в сборе, разобрать
движок, очистить нижнюю втулку якоря от грязи и ржавчины и
напихать туда хорошей смазки (побольше, но в меру).
Если моторчик МРС-5, и стеклоподъёмники рычажные, то теоретически, можно левый и правый моторчики поменять местами (левый к механизму правой двери пристроить, а правый, соответственно к левой). Крепёж к двери, вроде, подходит. Моторчики при этом встанут не вниз якорем мотора, а вверх, и влага в них больше скапливаться не будет...
Так же можно просверлить в нижней крышке моторчика дырки, в которые влага будет стекать. Кому что...
Сорри, сам ещё не пробовал, т.к. после последнего ремонта пока живут (3 месяца), но в следующий раз (когда заклинит) обязательно попробую.Цитата:На днях закис якорь якорь мотора стеклоподъемника. Слесарь почистил - заработало. Но еще он вытащил реле стеклоподъемников и воткнул перемычку, чтоб работали при выключеном зажигании. Вопрос - чем грозит отсутствие данного реле (не зря же оно там стояло)?
Угу. И где взять, или как сделать таковую перемычку?