Стеклоподьемник не работает . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стеклоподьемник не работает . Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 07:48
Не работает стеклоподьемник правый не могу понять в чем причина .Левый со стороны водителя работает -значит дело не в предохранителе .Может кнопка ? Или предохранитель перегрузки на самом двигателе электромотра?
#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 08:53
Вычислить неисправность можно и без электроприборов.
Если включении правого ЭСП отражается на оборотах двигателя на ХХ (чувствуется небольшая, кратковременная просадка оборотов), значит питание на мотор ЭСП подаётся. Если нет - смотри контакты на кнопке ( у меня так было) и кнопку. Кнопку проверить просто - переставь их местами.

#3:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:05
+1
#4:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:08
Машину пару дней назад не мыли? Не примерзало ли стекло перед этим? У меня была такая фигня. Сдал машину в сервис. Через 2 дня забираю, не работает стеклоподъемник. Ну разобрал двекь. Оказалось, закусило шестерню в месте соединения моторчика и рейки. На сервисе мыли машину. Ночью был небольшой минус. Может примерзло у меня и сервисмены пытались сорвать стекло при помощи стеклоподъемника. Но путем разбора-сбора все отремонтировалось
#5:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:19
Дюжина писал(а):

Если включении правого ЭСП отражается на оборотах двигателя на ХХ (чувствуется небольшая, кратковременная просадка оборотов), значит питание на мотор ЭСП подаётся.

Необязательно, у меня заклинило одну из щеток электродвигателя (в пазе-держателе). Питание подавалось, но цепь получается была незамкнута. Проверить подается ли питание можно сняв нижнюю накладку обивки двери (где динамик), там как раз разъем проходит. Я конечно в свое время и кнопки снимал смотрел, но там мне кажется самое простое напряжение проверить.

#6:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:27
Да просто, подключить лампочку 12 вольт к этому разъему и понажимать кнопку стеклоподъемника. Если загорается, то смотреть уже моторчик
#7:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:42
У меня за год раз 5 клинило стеклоподъемники то левой, то правой дверей. Лечилось тупым разъединением электродвижка от рычагов. Ставлю назад и все работает.
#8:  Автор: ИгорР СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 14:29
У меня не работает со стороны водителя. В морозы. Когда отогревается - работает опять. Причем это не стекло примерзает, проверил не раз. Пробовал ветродуем теплым прогревать внутренность дверки (со снятой обивкой, ессно) - ни фига не помогло. Дождусь тепла - тогда и разберусь, сейчас это не так важно.
#9:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 10:02
Спасибо . Завтра займусь этим делом все проверю .Грешу на кнопку у товарища тож самое на двенахе было.
#10:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:20
У меня раз 10 уже ,наверное, клинило стеклоподьемники.. приче без всяких причин.. Давишь нопку, напруга просаживается , а оно не едет...
Временноая лечилка была подсказана на этом форуме: ничего разбирать не надо .. все просто - одной рукой жмем кнопку на открывание а другой .. кулаком по обшивке этой двери в районе чуть ниже ручки - бабах! и оно поехало...
Однажды заклинило так, что дубасил минуту наверно.. дури приложил много - стеклоподьемник сдался и таки заработал..

в итоге после очередного заклинивания я не выдержал и разобрал дверь.. все оказалось банально - перекошенные слегка тяги стеклоподьемника.. подогнул их немного по месту - и с прошлого лета ниразу ничего не заклинило..
вот..

#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 08:16
Цитата:

Грешу на кнопку


Да, кнопку проверить просто. Перекинь разьем с кнопки неработающего стеклоподьемника на кнопку работающего.

Но, с вероятностью 90% - это закис (заржавел) якорь
электромотора стеклоподьемника. Конструктивно мотор
стоит вертикально и по законам физики (которые АвтоВАЗ тупо
игнорирует) конденсат от воды, попадающей в корпус двери
во время дождя, снега и мойки, благополучно скапливается
внизу корпуса статора 8-). Ну дальше уже вступают в силу
еще и законы химии.
Буржуи уже давно располагают движки электростеклоподьемников
горизонтально. С чего-бы это. Smile

А по сути - придется вытащить стеклоподьемник в сборе, разобрать
движок, очистить нижнюю втулку якоря от грязи и ржавчины и
напихать туда хорошей смазки (побольше, но в меру).
Самый большой геммор - это вытащить стеклоподьемник, а
с движком - там все просто.
И где-то на два года, в зависимости от местного климата, покой
с этим стеклоподьемником тебе обеспечен.

Удачи!

#12:  Автор: POLAR WOLFОткуда: 36 RUS СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 22:54
Была такая шняга разбирал движок убирал предохранитель перегрузки всё заработало только следить за стеклом нужно в крайних положениях а то движок гавкнет
#13:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 09:45
Все разобрался оно замерзло а как потеплело отошло .
#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 14:20
ну вот и у меня случилось ...

Разом перестали работать стеклоподъёмники (оба).
Предохранитель менял - то-же самое, не пашет.

Где заветная рэлюха находится ?

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:54
Ну чё, блин ?
Не кто не знает где рэле стеклоподъёмников ?
По схеме девайс ?9

#16:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:18
Обычно реле ЭСП ставится за ЧЯ (его колодка вставляется в специальный паз сзади ЧЯ,а в колодку уже само реле) ,но это наверно зависит от модели самого ЧЯ!? Да и там же реле передних ПТФ!
#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:15
Karzhimant
Ага, разобрался, сам уже, но всёравно БОЛЬШОЕ спасибо.




Но по ходу и не в ней прикол.
Поменял на новую - заработали, но только при вкл. зажигании (ранее работали по любому). Они ещё завязаны с сигналкой, на закрывание при вкл. сигнализации.

Блин что за косяк ...

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:42
Роман Торопов писал(а):

но только при вкл. зажигании (ранее работали по любому).


Значит старое реле было залипшее,а потом контакт в реле потерялся! Реле замыкается при включении зажигания,и подаёт питание на кнопки ЭСП!
Цитата:

Они ещё завязаны с сигналкой, на закрывание при вкл. сигнализации.


Это с реле никак не связано,так как дожим ставится после реле!

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:51
но ведь сейчас перестало от сигналки подниматься ...
#20:  Автор: KostaОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 10:44
На днях закис якорь якорь мотора стеклоподъемника. Слесарь почистил - заработало. Но еще он вытащил реле стеклоподъемников и воткнул перемычку, чтоб работали при выключеном зажигании. Вопрос - чем грозит отсутствие данного реле (не зря же оно там стояло)?
#21:  Автор: Ari100kratОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 12:06
ГМП писал(а):

Но, с вероятностью 90% - это закис (заржавел) якорь
электромотора стеклоподьемника. Конструктивно мотор
стоит вертикально и по законам физики (которые АвтоВАЗ тупо
игнорирует) конденсат от воды, попадающей в корпус двери
во время дождя, снега и мойки, благополучно скапливается
внизу корпуса статора . Ну дальше уже вступают в силу
еще и законы химии.
Буржуи уже давно располагают движки электростеклоподьемников
горизонтально. С чего-бы это.

А по сути - придется вытащить стеклоподьемник в сборе, разобрать
движок, очистить нижнюю втулку якоря от грязи и ржавчины и
напихать туда хорошей смазки (побольше, но в меру).



Если моторчик МРС-5, и стеклоподъёмники рычажные, то теоретически, можно левый и правый моторчики поменять местами (левый к механизму правой двери пристроить, а правый, соответственно к левой). Крепёж к двери, вроде, подходит. Моторчики при этом встанут не вниз якорем мотора, а вверх, и влага в них больше скапливаться не будет...
Так же можно просверлить в нижней крышке моторчика дырки, в которые влага будет стекать. Кому что...
Сорри, сам ещё не пробовал, т.к. после последнего ремонта пока живут (3 месяца), но в следующий раз (когда заклинит) обязательно попробую.

Последний раз редактировалось: Ari100krat (06 Май 2007 19:45), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 22:18
У меня не поднимало из-за того, что шестерня пластиковая стесалась
#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 19:05
Короче, я балбес, рэле которое я поменял, было не совсем рэле ...
Это было "спец" рэле - отключена обмотка, переключаемые контакты замкнуты механически, накоротко (для постоянной подачи питания на переключатели стеклоподъёмников, даже при выкл. зажигании).
Видимо, со временем, у рэле контакты разомкнулись и у меня перестали работать стеклоподъёмники, т.к. не поступало питание. Я заменив рэле, на нормальное, они заработали, но только при вкл. зажигании.
А я как дурак всё перебрал, включая, сигнализацию, проводку, предохранители, контакты ...
И только случайно, от бессилия уже, решил посмотреть, что это там за рэле такое ... Smile

#24:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:08
Ау меня такая беда : Стеклоподъемник со стороны водительской двери рабоатет, но при поднятии немнного наклоняется вниз и соответсвенно не закрывается до конца, приходится все время подтягивать рукой. Вчера разобрал дверь, подкрутил напрявляющие стеклоподъемника, один фиг наклоняется Sad куда копать?? И еще вопрос: что у меня, что у товарища тоже на ДВенашке не работает стеклоподъемник со стороны заднего пассажира слева, то есть за водителем! Самое инетерсное что у ОБОИХ у нас не работает. РАзбирали опять же двери, питание подается, контакты вроде не пробиты??? Что тут делать?
#25:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:11
Цитата:

На днях закис якорь якорь мотора стеклоподъемника. Слесарь почистил - заработало. Но еще он вытащил реле стеклоподъемников и воткнул перемычку, чтоб работали при выключеном зажигании. Вопрос - чем грозит отсутствие данного реле (не зря же оно там стояло)?



Угу. И где взять, или как сделать таковую перемычку?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU