romper писал(а):Дым полу белый, с бачком вроде все в порядке, какая прокладка то? не та которая между рулём и сиденьем
ну если прямо совсем нигде не подтекает, везде сухо и т.п. остается предположить, что это прокладка БЦ...
Недавно знакомый так же катался наверное пол года, она травила зараза по чуть чуть, посему не видно было из выхлопной, уже объездил кучу сервисов ничего найти не могли...ну а потом как говориться "хороший стук всегда вылезет" Так и у него...romper писал(а):А расшифруй пожалуйста БЦ? Если блок цилиндров то какое он может иметь отношение к учечке тосола?
именно, БЦ - блок цилиндров 8-)
между головой и БЦ и есть та самая прокладка, в БЦ есть каналы через который идет ОЖ, соответственно когда проклатка рвется, ОЖ начинает поступать в цилиндры, в результате наблюдаем белый дым из выхлопной 8-)romper писал(а):У меня две недели зазад лопнул ремень ГРМ по дороге на работу, поменял его и заодно ролик. Может это все взаимосвязано?
с этого и начинал бы, а то нигде не течет
Возможно помпа, поедь на другой сервис, пущай туда глянут, есть люфт или нет у нее... хотя че они там увидят хз.. :-(romper писал(а):но ведь помпа и расход тосола не связаны друг с другом.
еще как связаны 8-)
romper писал(а):"Замена прокладки БЦ-3700руб, процеду заёмёт часов 5"-сказал мастер из сервиса., охренеть
а ты думал? там все таки голову снимать! 8-)
Да не парься бы с этой прокладной, всяком случае пока основательно не начнет парить. 100% уверенности пока что нет, а на бабки можно прилипнуть :-( Во всяком случае для начала пусть эти мастеры ломастеры свечи выкрутят и поглядят чАво тама... ну и помпу... 8-)Сергей 22 писал(а):3700 за замену прокладки ГБЦ.... ну и цены нафиг
Морква-с.. Сергей 22 писал(а):Там самому то ее поменять не сложно. А за 3700 тем более
Ага, ну-ну... Если нет специального опыта, как у меня, то ты ее сначала хрен сорвешь, а потом хрен назад поставишь... момент затяжки как проверять будешь, на ощупь? Ой мля... а там еще впускной и выпускной коллекторы, да... ну-ну!u313 писал(а):А если колектора не отсоединять, а просто от штанов открутить и в сборе с коллекторами снять? Не получится? Тогда вроде и гемору не так много. Хотя лично я не пробовал.
Об этом я не подумал... Как вариант прокатит. Но голову скидывать все равно неприятно, к тому же затягивать нужно в определенной последовательности. В мурзилке вроде есть и схема затяжки и прилагаемые усилия, но без спец. инструмента как... Для одной операции ключ покупать? Хотя всяко дешевлеsLonic писал(а):именно, БЦ - блок цилиндров
между головой и БЦ и есть та самая прокладка, в БЦ есть каналы через который идет ОЖ, соответственно когда проклатка рвется, ОЖ начинает поступать в цилиндры, в результате наблюдаем белый дым из выхлопной
Не факт, что тосол в цилиндры уходит!
У меня тоже прокладка ГБЦ прорвалась, тосол уходил, но прорвалась она наружу...т.е. тосол в цилиндры то не попадал, в выхлопе и масле его не было, но уходил нехороший человек прилично (1 литр на 1000 км). ВО КАК!
8-)
зы Но у меня плохо печка грела - пробка воздушная была, мать её!sLonic писал(а):Да не парься бы с этой прокладной, всяком случае пока основательно не начнет парить.
КАК ЭТО НЕ ПАРЬСЯ??? Сейчас, блин, травит, а если у него где-нить на трассе (Не дай Бог!) весь тосол в масло уйдет! - ПЕРЕГРЕВ - Башку поведет! Отсюда замена башки, масла и тд и тп!