Сразу sorry... контроллер света "АвтоСвет" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сразу sorry... контроллер света "АвтоСвет" Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:13
Всем прива и сразу прошу прощения за поднятие темы, которая уже мусолилась - просто сейчас поиск не работает и найти инфу нет возможности...

В общем загорелось мне тут поставить Систему автоматического управления внешней светотехникой "Автосвет" и хочу спросить того у кого стоит - как оно в деле? стоит ли заморачиваться установкой? ставить геморно? ну и конечно все + и - данного девайса!!!



#2:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 23:11
не нужны эти штуки.
Нужно просто сделать так что-бы при запуске сразу вкл. лижний свет и выкл. при откл двигателя. Ведь все советуют всегда ездить с ближним светом.
Я себе поставил LC-10-6 (http://asrc.ru) там можно и от освещенности настроить автоматизм, но я просто выставил режим евро - всегда вкл./выкл. пока двигатель работает.

#3:  Автор: NikolalayОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 00:21
Поставь вещь забавная только не 300р а другой вариант с кнопкой выключения данной опции
#4:  Автор: NikolalayОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 00:25
Не посмотрел фото это она и есть
#5:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 13:53
cpan21103 писал(а):

не нужны эти штуки.
Нужно просто сделать так что-бы при запуске сразу вкл. лижний свет и выкл. при откл двигателя. Ведь все советуют всегда ездить с ближним светом.
Я себе поставил LC-10-6 (http://asrc.ru) там можно и от освещенности настроить автоматизм, но я просто выставил режим евро - всегда вкл./выкл. пока двигатель работает.


1. Свет у Вас включается именно ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, а не при включении зажигания? Я правильно понял?
2. При установке блока монтаж и сверление дырок в торпеде и ПП не требовались? Правильно? Установка заняла 5 секунд времени? Правильно?
3. В случае ремонта-замены можно просто включить на его место штатный переключатель света. Правильно? Блок за годы работы не сбоил? Правильно?
4. Из всего множества возможностей блока, установленного у Вас, Вы выбрали необходимые для Вашего применения и, задав их один раз, забыли про существование кнопки переключения света? Правильно? При этом блок всю необходимую работу выполняет и о себе не напоминает? Правильно? А при необходимости - можно просто поменять установки. Правильно? У Вас есть выбор, правильно?
5. Блок не дает забыть свет включенным, даже если габарит был включен вручную и на стоянке. Правильно? Есть таймер на 30 минут (короткое нажатие клавиши) и режим низкого потребления (длинное нажатие клавиши)....

Так вот, чтобы это сделать - и нужны эти штуки. :cool:

#6:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 16:02
Alexander_SH, +1
Прочитал все пункты, попытался вспомнить когда я в последний раз сам включал/выключал свет - не смог. "Эти штуки" очень удобны Smile

#7:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:59
max_tr6 писал(а):

Alexander_SH



1. Свет вкл. при нормальном напряжении - если АКБ заряжен, то вкл. сразу при вкл. зажигания иначе только после пуска двигателя.
2. Просто замена блока - 5 сек.
3. Все правильно, не сбоил.
4.Тоже все правильно. Выбрал евро режим и забыл про настройку. Можно и другие выбирать.
5. Свет выкл. в течении 10 сек. с затуханием. после выкл. зажигания. Да таймер и низкое потребление есть, но мне не приходилось пользоваться.

#8:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 02:13
cpan21103 писал(а):

max_tr6 писал(а):

Alexander_SH



1. Свет вкл. при нормальном напряжении - если АКБ заряжен, то вкл. сразу при вкл. зажигания иначе только после пуска двигателя.
2. Просто замена блока - 5 сек.
3. Все правильно, не сбоил.
4.Тоже все правильно. Выбрал евро режим и забыл про настройку. Можно и другие выбирать.
5. Свет выкл. в течении 10 сек. с затуханием. после выкл. зажигания. Да таймер и низкое потребление есть, но мне не приходилось пользоваться.


Для LC-10-6 всё правильно. В LC-7 уже добавлены новые функции и возможности... По первому пункту - в последних версиях LC-10-6 (3.56) опознавание одинаково работает и при заряженном и при разряженном аккуме, в более ранних - так, как Вы описали. Есть желание - можете обновить прошивку.

Насчет "есть, но мне не приходилось пользоваться" - очень мне понравилась фраза, сказанная героиней одного фильма: "Если есть любовник, то насчет секса как-то даже и не думаешь, а если его нет, то думаешь только об этом!"

#9:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 09:42
Господа я так понимаю, что лучше не брать этот АвтоСвет, а взять Контроллер автоматического управления светом фар (ALS - Auto Lighting System) и наверное я так понимаю лучше сразу LC-7???
#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:11
up!
#11:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:10
Lev_Ig писал(а):

up!


Молчание - знак согласия! 8-)

#12:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 21:22
хмм... гдеб купить эдакую приблуду у нас в пердяевске? сколь у вас стоит?
#13:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:17
Насчет ALS не скажу, а так конечно надо брать LC7, да другого имхо уже и не купишь. LC7 отличается от 6-го наличием входа с датчика скорости. Реально полезная штука - это включение света (евро или по освещенности) только по началу движения. Все остальное по большому счету ерунда.
#14:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:32
direct писал(а):

Насчет ALS не скажу, а так конечно надо брать LC7, да другого имхо уже и не купишь. LC7 отличается от 6-го наличием входа с датчика скорости. Реально полезная штука - это включение света (евро или по освещенности) только по началу движения. Все остальное по большому счету ерунда.


Может оно и ерунда, да прияяятнаяяя!

#15:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:55
Briga Protos писал(а):

хмм... гдеб купить эдакую приблуду у нас в пердяевске? сколь у вас стоит?


Заказать у них по почте http://asrc.ru- я так и сделал.

#16:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:12
Lev Iq спасибо за то, что поднял эту темку, реально заинтересовала сия приблуда.

cpan21103 писал(а):

Заказать у них по почте http://asrc.ru- я так и сделал.



Что то сЦылка мертвая. Ничего не путаешь?

direct писал(а):

LC7 отличается от 6-го наличием входа с датчика скорости. Реально полезная штука - это включение света (евро или по освещенности) только по началу движения.



Так так так, а выключается как эта ШТУКА, сразу же после остановки или же после выключения зажигания???

#17:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 03:51
pmax писал(а):

Lev Iq спасибо за то, что поднял эту темку, реально заинтересовала сия приблуда.

cpan21103 писал(а):

Заказать у них по почте http://asrc.ru- я так и сделал.



Что то сЦылка мертвая. Ничего не путаешь?

direct писал(а):

LC7 отличается от 6-го наличием входа с датчика скорости. Реально полезная штука - это включение света (евро или по освещенности) только по началу движения.



Так так так, а выключается как эта ШТУКА, сразу же после остановки или же после выключения зажигания???


http://asrc.ru - там "-" затесался.

#18:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 05:26
Выключается ближний как запрограмишь. Например выключаться может через 2,5 минуты после остановки. При выключении зажигания разумеется ближний гаснет, т.к. этим автомобильные реле управляют. Габариты гаснут секунд через 10 после выключения зажигания сами.
В контроллере этом действительно куча приятностей. Недостаток наверное только один - виадуки. Заехал даже под небольшой, фары включились. Мерины с автостветом такой штукой не страдают, но видимо это зависит от положения датчика света.

#19:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:27
pmax писал(а):

Так так так, а выключается как эта ШТУКА, сразу же после остановки или же после выключения зажигания???



http://asrc.ru/light-c-10.htm почитай вот тут и еще там есть инструкция по эксплуатации, скачай и почитай ее, там все подробно описано как и чего

ЗЫ в общем решился я на покупку и на след. неделе (как починю машинку) поеду в этот магаз и прикуплю себе этот контроллер, потом отпишусь как и чего.

#20:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:48
direct писал(а):

Недостаток наверное только один - виадуки. Заехал даже под небольшой, фары включились.


А если поднять порог включения на пару ступеней, не помогает?

#21:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:28
direct писал(а):

Выключается ближний как запрограмишь. Например выключаться может через 2,5 минуты после остановки. При выключении зажигания разумеется ближний гаснет, т.к. этим автомобильные реле управляют. Габариты гаснут секунд через 10 после выключения зажигания сами.
В контроллере этом действительно куча приятностей. Недостаток наверное только один - виадуки. Заехал даже под небольшой, фары включились. Мерины с автостветом такой штукой не страдают, но видимо это зависит от положения датчика света.


Они (Мерины) страдают другой "штукой" - если навстречу идет плотный поток машин и все на БС (пробка, Нагатинская пойма - кто знает, тот поймет...), то фары ночью могут и выключиться. Или включиться, если впереди тоннель, а нам туда не надо (наша дорога уходит мимо...)... Это - если фотодатчик направлен строго вперед.
А здесь есть задержка, которая позволяет при большой (>90км/час) скорости проехать под пешеходным переходом, например, на МКАД, без включения света. Задержку больше делать не имеет смысла, т.к. свет же надо включать в начале тоннеля, а не в конце, как это происходит во многих иномарках (Пежо, например)... :grin:

Т.е., "нельзя объять необъятного..."




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU