Мужики электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мужики электрика Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:54
Доброго времени суток мужики.
Такая проблема есть когда включаешь поворотники напряжение начинает скакать в такт поворотникам (даже вентилятор в печке и ближний свет реагирует сильно) т.е.когда лампочки поворотов загораются напряжение повышается.
регулятор напряжения менялся.
Может такое быть что где-то коротит на массу и сила тока увеличивается или самое смешное когда поворотники выключены реле поворотов замыкает???

#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:08
конструктивная фича 2106 и мож других классик, не знаю. причем что интересно если включишь аварийку- все ок. ничего не просаживает а лампочек больше мигает..
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:15
Где то КЗ на массу в цепи поворотников.
#4:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:18
TAZ06 писал(а):

конструктивная фича 2106 и мож других классик, не знаю. причем что интересно если включишь аварийку- все ок. ничего не просаживает а лампочек больше мигает..


это точно (забыл сказать)

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:38
РомаЧел
так я и не понял - при включении поворотников у тебя напряжение проседает от того что было или наоборот возрастает?
т.е. поворотник горит - напряжение по вольтметру больше или меньше?

РомаЧел писал(а):

даже вентилятор в печке и ближний свет реагирует сильно)


какие обороты двигателя при этом?

#6:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:47
Lednik писал(а):

какие обороты двигателя при этом?


проблема тянется от холостых до 2000 где то

#7:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:52
Lednik писал(а):

так я и не понял - при включении поворотников у тебя напряжение проседает от того что было или наоборот возрастает?
т.е. поворотник горит - напряжение по вольтметру больше или меньше?


от того что было возрастает
когда горит поворотник напряжение больше когда негорит как и было с выключеными

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:52
РомаЧел
первое действие - взять тестер, прицепить к аккуму и померять напряжение -
двиг работатет на ХХ - поворотник выключен/поворотник включён
двиг работатет на 1500об. - поворотник выключен/поворотник включён
Проверь ещё массовый провод от аккума на двигатель, зачистить клеммы аккума...
8-)

#9:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:56
Lednik спасибо буду после праздников ковыряться
#10:  Автор: RavenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 18:06
У меня такое было... Полез смотреть ЧЯ а там сгнило все. Пришлось менять на новый (поставил нового образца).
#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:56
Raven писал(а):

У меня такое было... Полез смотреть ЧЯ а там сгнило все. Пришлось менять на новый (поставил нового образца).



ЧЯ Это что? Черный ящик чтоли? С предохранителями ? Или что?

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:02
HoKuM писал(а):

ЧЯ Это что? Черный ящик чтоли? С предохранителями ? Или что?


именно. сверху форума в факе для новичков есть ссылка на слэнг...

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 22:01
Ага ? и у меня!

Аж стрелка тахометра на треть шкалы (от 0 до 10 например) скачет,
Это видать фича 2106х модели!

А в шахе то не ящик Wink кстати?.. но тож черное оно

ЗЫ: шаха уникальна и неповторима!

#14:  Автор: RavenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 03:20
РомаЧел
Ой, извиняюсь, не заметил что 2106 Smile В шестерке вроде ЧЯ как такого и нету, только две колодки с предохранителями...

#15:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 10:47
предохранители я уже давно поставил нового образца перетрёс много проводов но эта проблема так и не исчезает.
кстати при большой скорости обороты примерно 3500 на трассе включаешь поворотник тахометр ещё начинает потрясывать ну где-то + - 300 оборотов.
Недавно менял генератор со старым вообще чудеса были обороты чуть больше 3000 отрубался вообще у меня стоит вольтметр пококазывал сразу 12,5 и если обороты несбросишь могло особенно ночью(с ближним) до 9,5в упасть сбрасываешь до 2500 напруга резко 14,5в.(дело было не в ремне и не в регуляторе) А на поворотники со старым геной тахометр реагировал + -1500 об

#16:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 11:50
у меня после долгой стоянки когда сыро такое было, тахометр плясал в такт поворотникам на полшкалы и глох движок когда фары включал
почистил контакты на акб и все как рукой сняло!

#17:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:15
Lednik писал(а):

Проверь ещё массовый провод от аккума на двигатель, зачистить клеммы аккума...


Да, согласен. У меня "массовый" провод недели две глючил, а может и дольше. При чём настолько тонко, что не сразу обратил внимание. А когда поставил магнитолу с МР.3 - увидел - кратковременное пропадание массы сбрасывало читающий трек на диске. Магнитола даже "моргать" не успевала. А вот тахометр "взлетал" без повышения оборотов. А на механическом кассетнике вообще незаметно было. Я тоже дофига проводов, щёток генератора, релюх и прочих "контактных групп" перещупал. А потом меня убедили перепаковать провод массы. И обнаружилось, что в аккумуляторной клемме провод только визуально был как-бы вплавлен в саму клемму. А внутри видать окислился. Клемму поменял на обжимающуюся а не пропаиваимую и вместо провода поставил мягкий медный троссик, заправленный в хлорвиниловую трубку (у нас на работе таким высоковольтное эл.оборудование заземляют) и баг пропал.

#18:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:19
Извиняюсь за АП темы, но хочется узнать, удалось ли РомаЧелу решить данную проблему? Ибо такая же фигня, правда на семерке. Когда врубаешь аварийку - хоть бы хны, а когда поворотник - то когда ГОРЯТ лампочки поворота (а не указатель на приборке) то напруга падает, хорошо видно это на вольтметре да и на лампочках контрольных к примеру от ручника.... Confused
#19:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:17
Цитата:

Извиняюсь за АП темы, но хочется узнать, удалось ли РомаЧелу решить данную проблему? Ибо такая же фигня, правда на семерке. Когда врубаешь аварийку - хоть бы хны, а когда поворотник - то когда ГОРЯТ лампочки поворота (а не указатель на приборке) то напруга падает, хорошо видно это на вольтметре да и на лампочках контрольных к примеру от ручника....



Для того что бы решить эту проблему нужно сначала посмотреть на схему и желательно увидеть, что аварийка питается отдельным "плюсом" прямо с клеммы 30 генератора через отдельный предохранитель 15-й в дополнительном блоке в 2106, а указатель поворота в режиме поворота от общей с вольтметром и лампочками приборов цепи...
Решение тяжелое, тащить еще один "плюс", увеличивать сечение проводов, добавлять реле в цепь 15 замка зажигания ( в 2107 есть, но только на систему зажигания), пропаивать все обжимные соединеения в клеммах, разводить нагрузки по разным предохранителям, сами предохранители менять на ножевые ...

#20:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 00:24
Вчера вечером заметил, что при включении левого поворотника колбасит стрелку заряда. Сегодня левый поворотник начал работать с частотой раза в 2 выше привычной, правый и аварийка работают в обычном режиме. Первым делом заподозрил реле указателей поворота. Времени копаться не было, бегло заглянул в электросхему - реле на схеме нашел без труда, но пока не смог понять, где же оно расположено физически? В торпеде, что ли?
#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 18:57
Юрец-огурец писал(а):

егодня левый поворотник начал работать с частотой раза в 2 выше привычной


лампочка сгорела, ищи.
Юрец-огурец писал(а):

где же оно расположено физически? В торпеде, что ли?


ага, под приборкой. почти за спидометром.
8-)

#22:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 13:06
Лампочка (передний левый указатель поворота) даже не сгорела, всего лишь окислились контакты (ее и в патроне), подчистил - работает как и раньше. Потому поиском реле не занимался, намотав на уши информацию о его месторасположении, отпущу усы - перемотю Smile.
Теперь хотелось бы понять, как нагрузка реле может влиять на частоту замыкания контактов? В моем представлении реле - электромагнитное устройство с одной или несколькими обмотками и обычно несколькими группами контактов, на обмотку подали напряжение - контакт замкнулся (если говорить о нормально разомкнутом), сняли напряжение - разомкнулся. Хоть я пропускаю через контакт варварские значения тока, хоть он просто работает вхолостую - работа его зависит только от управляющего сигнала. Получается, управляющий сигнал зависит от нагрузки. Очевидно, но непривычно...

#23:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 13:11
Юрец-огурец
Юрец-огурец писал(а):

Теперь хотелось бы понять, как нагрузка реле может влиять на частоту замыкания контактов?


в реле поворотников ещё есть небольшая схемка, которая как раз и позволяет при перегорании лампочки моргать с удвоенной частотой - типо сигнализируя о перегоревшей лампочке - это фича такая.
читай мануал по машине внимательней, там всё это написано.
8-)

#24:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 16:30
Lednik писал(а):

в реле поворотников ещё есть небольшая схемка, которая как раз и позволяет при перегорании лампочки моргать с удвоенной частотой - типо сигнализируя о перегоревшей лампочке - это фича такая.

А ни у кого нет схемы реле поворотников? :ooo:

#25:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 16:39
VladiZlav
есть.

8-)


8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU