TAZ06 писал(а):конструктивная фича 2106 и мож других классик, не знаю. причем что интересно если включишь аварийку- все ок. ничего не просаживает а лампочек больше мигает..
это точно (забыл сказать)РомаЧел
так я и не понял - при включении поворотников у тебя напряжение проседает от того что было или наоборот возрастает?
т.е. поворотник горит - напряжение по вольтметру больше или меньше?
РомаЧел писал(а):даже вентилятор в печке и ближний свет реагирует сильно)
какие обороты двигателя при этом?Lednik писал(а):какие обороты двигателя при этом?
проблема тянется от холостых до 2000 где тоLednik писал(а):так я и не понял - при включении поворотников у тебя напряжение проседает от того что было или наоборот возрастает?
т.е. поворотник горит - напряжение по вольтметру больше или меньше?
от того что было возрастает
когда горит поворотник напряжение больше когда негорит как и было с выключенымиRaven писал(а):У меня такое было... Полез смотреть ЧЯ а там сгнило все. Пришлось менять на новый (поставил нового образца).
ЧЯ Это что? Черный ящик чтоли? С предохранителями ? Или что?HoKuM писал(а):ЧЯ Это что? Черный ящик чтоли? С предохранителями ? Или что?
именно. сверху форума в факе для новичков есть ссылка на слэнг...Lednik писал(а):Проверь ещё массовый провод от аккума на двигатель, зачистить клеммы аккума...
Да, согласен. У меня "массовый" провод недели две глючил, а может и дольше. При чём настолько тонко, что не сразу обратил внимание. А когда поставил магнитолу с МР.3 - увидел - кратковременное пропадание массы сбрасывало читающий трек на диске. Магнитола даже "моргать" не успевала. А вот тахометр "взлетал" без повышения оборотов. А на механическом кассетнике вообще незаметно было. Я тоже дофига проводов, щёток генератора, релюх и прочих "контактных групп" перещупал. А потом меня убедили перепаковать провод массы. И обнаружилось, что в аккумуляторной клемме провод только визуально был как-бы вплавлен в саму клемму. А внутри видать окислился. Клемму поменял на обжимающуюся а не пропаиваимую и вместо провода поставил мягкий медный троссик, заправленный в хлорвиниловую трубку (у нас на работе таким высоковольтное эл.оборудование заземляют) и баг пропал.Цитата:Извиняюсь за АП темы, но хочется узнать, удалось ли РомаЧелу решить данную проблему? Ибо такая же фигня, правда на семерке. Когда врубаешь аварийку - хоть бы хны, а когда поворотник - то когда ГОРЯТ лампочки поворота (а не указатель на приборке) то напруга падает, хорошо видно это на вольтметре да и на лампочках контрольных к примеру от ручника....
Для того что бы решить эту проблему нужно сначала посмотреть на схему и желательно увидеть, что аварийка питается отдельным "плюсом" прямо с клеммы 30 генератора через отдельный предохранитель 15-й в дополнительном блоке в 2106, а указатель поворота в режиме поворота от общей с вольтметром и лампочками приборов цепи...
Решение тяжелое, тащить еще один "плюс", увеличивать сечение проводов, добавлять реле в цепь 15 замка зажигания ( в 2107 есть, но только на систему зажигания), пропаивать все обжимные соединеения в клеммах, разводить нагрузки по разным предохранителям, сами предохранители менять на ножевые ...Юрец-огурец писал(а):егодня левый поворотник начал работать с частотой раза в 2 выше привычной
лампочка сгорела, ищи.
Юрец-огурец писал(а):где же оно расположено физически? В торпеде, что ли?
ага, под приборкой. почти за спидометром.
8-)Юрец-огурец
Юрец-огурец писал(а):Теперь хотелось бы понять, как нагрузка реле может влиять на частоту замыкания контактов?
в реле поворотников ещё есть небольшая схемка, которая как раз и позволяет при перегорании лампочки моргать с удвоенной частотой - типо сигнализируя о перегоревшей лампочке - это фича такая.
читай мануал по машине внимательней, там всё это написано.
8-)Lednik писал(а):в реле поворотников ещё есть небольшая схемка, которая как раз и позволяет при перегорании лампочки моргать с удвоенной частотой - типо сигнализируя о перегоревшей лампочке - это фича такая.
А ни у кого нет схемы реле поворотников? :ooo: