ГЫ-ГЫ писал(а):мужики,на 21113 коробку со стоковой главной парой 3.9 трогать до ремонта смысла нет получается.
Это уже тебе решать, я себе менял не дождавшись поломки(стояла 3.7 сток десятый). Если ряд будешь менять, то оба вала покупать надо (они восьмые), т.е. и главную пару тоже.ГЫ-ГЫ писал(а):мужики,на 21113 коробку со стоковой главной парой 3.9 трогать до ремонта смысла нет получается.
А кто сказал, что там стоит стоковая 3.9?
На все передние приводы уже лет как 10 ставят только 3.7.Цитата:уже лет как 10 ставят только 3.7.
+1
Цитата:На все передние приводы
не на все! только на матрёхи.
зубилки частенько шли с 3.9.
Вообще, я то же не вижу особо смысла лезть в коробку, пока синхроны (особенно 2-й передачи :-D ) целы . Аффтар, по-колдуй покамест с прошивой. В общем, когда время придёт, на 5-ти ступку рекомендую колдовать на базе 3,9. Оптимально с точки зрения и трассы и динамики. ( От обладателя 4,1)
удачи.Kamila apa писал(а):А если просто 3.9 поставишь выиграешь ИМХО не больше пол-секунды до сотни
У меня стоковая 3.9 - это чувствуется после таз 21093 с 3.7 (скорее всего потому что машина реэкпорт из венгри). Из плюсов - более динамичная 3-я передача на низких скоростях. Несколько удобнее для 16-ти клапанников. В качестве бонуса получить 3,9 приятно, но менять просто с 3,7 на 3,9 нецелесобразно, если только с 18 рядом.