В который раз убеждаюсь, что от форумов толку ноль! Если б это была моя машина я б задал вопрос в десятошную ветку, да и задавать бы не стал, схема есть сам бы сделал. Машина 09 карб, соот-но никакого ЭБУ там нет. Всем "спасибо" за "помощь"!
ПЫСЫGarold писал(а):так как он "проглатывает" перепады напряжения. А так сжечь электронику не долго.
бред собачий!!! ты дальный тоже постепенно выключаешь чтоб перепадов небыло? Mar22 писал(а):В который раз убеждаюсь, что от форумов толку ноль! Если б это была моя машина я б задал вопрос в десятошную ветку, да и задавать бы не стал, схема есть сам бы сделал. Машина 09 карб, соот-но никакого ЭБУ там нет. Всем "спасибо" за "помощь"!
Коммутатор у меня тоже дурить начинает, когда бортовое напряжение к 17 Вольтам. Во всех статьях для чайников написано, что аккум на работающей машине ненадо снимать, чтобы не возникло перенапряжение. Эх, жаль мне эту машину.Mar22 писал(а):снимаем "-" с АКБ - машина глохнет
Тут как в том анекдоте про врача....
"Не снимай "-" с АКБ, не будет глохнуть" Mar22 писал(а):Проблема: машина без АКБ глохнет. Гена новый. Заводим, снимаем "-" с АКБ - машина глохнет. Где рыть?
Напряжение сначала померь на заведеной и на заглушеной. Померь на выводах АКБ и на гене.
Может лампочка в панели перегорела и не происходит начального возбуждения обмотки генератора. Тогда надо просто погазовать как следует и еще раз замерить напряжение.
Сначала мерь, а потом дальше вопросы задавай, а то так ничего не понятно, мало информации.