Vas_112 писал(а):Машинка то какого года случаем не после августа 2005, была у меня такая же проблема, в верхнем ряду предохранитель сгорел не помню номер. Я просто брал и каждый предохранитель прозванивал. Нашел и совсем не тот что в мурзилке написан.
+1
Точно также трах-ся весь вечер. Прикуриватель мне даже покупать не пришлось - от нагрева расплавилась какаято металлическая хрень и замкнула контакты - разобрал, надфилем ее обточил - все заработало. Предохранители, глядя на них сверху все были исправны, пока прозванивать тестером не начал.Shandorr писал(а):p-serg
Хитрость в том, что подсветка там ОДЕВАЕТСЯ сверху (такая коробочка с лампочкой) на этот гребанный прикуриватель... И что бы она "осталась в гнезде" ее надо оторвать...:-( А вот новый девайс надо одевать так: Сначала запихнуть (защелкнуть его в гнезде) А потом надеть сверху на инсталлированный девайс эту самую подсветку коробочку, путем сжимания ее ламлей ушек (крепежа). Причем, если сжать неловко..То они могут не коснуться патрона прикуривателя, потерять "массу" и светить лампа не будет. Вообще эта лампа самый гемор.. Ибо что бы все нормально поставить надо разбирать пол морды..Никак не подобраться к прикуривателю..Он со всех сторон закрыт пластмассой бороды..И со стороны апассажира (если снять щиток) и со стороны ручки КПП и со стороны пепельницы... Фля..они бы так, как они "защитили" этот убогий девайс..лучше бы защитили ЭБУ
+1000000
я тоже с ним так же мудохался p-serg писал(а):Чтобы поменять прикуриватель, а именно проблемную центральную часть без подсветки не надо снимать верх центрального тоннеля. Тонкой отверткой отгибаешь фиксаторы внутри прикуривателя(2 шт) и вытаскиваешь его вместе с проводом, предварительно отключив его, сняв правый щиток у ног. Подсветка остается в тоннеле. Купив новый и рассмотрев его все станет понятно.
Shandorr писал(а):Хитрость в том, что подсветка там ОДЕВАЕТСЯ сверху (такая коробочка с лампочкой) на этот гребанный прикуриватель... И что бы она "осталась в гнезде" ее надо оторвать... А вот новый девайс надо одевать так: Сначала запихнуть (защелкнуть его в гнезде) А потом надеть сверху на инсталлированный девайс эту самую подсветку коробочку, путем сжимания ее ламлей ушек (крепежа). Причем, если сжать неловко..То они могут не коснуться патрона прикуривателя, потерять "массу" и светить лампа не будет. Вообще эта лампа самый гемор.. Ибо что бы все нормально поставить надо разбирать пол морды..Никак не подобраться к прикуривателю..Он со всех сторон закрыт пластмассой бороды..И со стороны апассажира (если снять щиток) и со стороны ручки КПП и со стороны пепельницы... Фля..они бы так, как они "защитили" этот убогий девайс..лучше бы защитили ЭБУ
Пару недель назад менял у себя, все нормально. Сам прикуриватель держится за счет подсветки-прозрачный зеленый пластик и лампочка, уже в нем вставлен металический пркуриватель и вынимается вверх. Вынимаешь вверх саму металичесую часть, пластмасса остается в тоннеле.ФЛУДЁР писал(а):Shandorr,надо было сразу купить мультИметр (или хотя бы простейший щуп с проводом ценой в 30-60 рублей) и сразу напругу в прикуривателе замерить,а не половину салона разбирать?
Только надо не в самом прикуривателе мерять ,а в разъеме, а то можно КЗ сделать.p-serg писал(а):Только надо не в самом прикуривателе мерять ,а в разъеме, а то можно КЗ сделать.
Ну...это уже рук и мозгов измеряющего зависит,а так да,если щуп металлический,то к/з спокойно можно сделать,ну это если напруга будет ,но можно же щуп изолентой обмотать,а у мультИметра пластиковые,изолированные щупы!
А аффтар,всё таки купи мультИметр или щуп,они много где ещё пригодятся! :wink:Вадя писал(а):vitv
какую тама теплоизоляцию делать? Ликбез в студию.йо
Да много раз уже было писано. Но я шланг прокинул до задних ласт. А то тоннель конечно греет, разогреваясь теплым воздухом, предназначенным для задних пассажиров, но мне такая батарея пластиковая нафиг не нужна.