Ruff писал(а):У нас асфальт никогда особым качеством не отличался. А особо раз***ный он в этом году как раз из-за теплой зимы. Дожди шли, снег таял, все это затекало под асфальт, а потом замерзало, расширялось и т. д. В обычную зиму такого не происходило, замерзло раз и до весны, а так цикл замерзло-растаяло почти ежедневно...
В этом году в Москве снег лег очень поздно, во второй половине января, а до этого и морозов-то толком не было. В общем, европейская зима. Только европейцам такие дороги в страшном сне не приснятся.
Короче, отмазки наших дорожников уже достали.dorinspector писал(а):про коктейль ядреный - правильно все. Реагент разрушает битум, а они в этом году новые. Раньше, когда их не было ни колея не образовывалась, ничего. И ямок столько не было. На МКАД и ТТК много сделано и работу продолжают. В округах - похуже. Одно обидно - из-за етой штурмовщины развалится все.
Насчет разметки - а вам её не надо? Чо так пренебрежительно-то? С разметкой ездить ведь безопаснее. Краской щас положат - летом термопластик.
Тебе вообще, как говорится - респект и уважение!
Но, я вот не пойму - ямы заделывают, но через пару недель они ОПЯТЬ ТАМ ЖЕ ПОВЛЯЮТСЯ!!!
Что за фигня?
Неужели даже ямы уже разучились заделывать...?Цитата:А еще лучше цемент М800 которым метро строят...
даже марки 1000 - для тяжелых бомбоубежищь
пока у нас не будут класть КАПИТАЛЬНЫЙ асфальтобетон - так и будет все г#$@ом....
даже блятьна МКАДе появились колеи - вот такое хуевое лето ...dorinspector писал(а):...На капиталку - денех дают меньше чем надо, куда девают - ХЗ. По такой зиме сэкономили-то много...
Вчера слышал в новостях по ящику, что в Москве за зиму сэкономили аж 15% денег, предназначенных для противогололедных реагентов. Гордо сообщили, что теперь эти деньги пойдут на ремонт дорог.
Изумила наглость московского жулья - по такой зиме, ИМХО, и половину реагентов невозможно было израсходовать.dorinspector писал(а):Насчет ям в одном и том же месте. Аварийно её чинят литым асфальтом. И сроки их поджимают - вот и наляпают хоть как, шоб отчитаться.
Про колею на МКАД - бум бороться, материалов новых больше положим в етом году.
На капиталку - денех дают меньше чем надо, куда девают - ХЗ. По такой зиме сэкономили-то много.
На МКАД днюю и ночую. Дорожники там работают, но ям все равно много - не успеют заделать - тут же раз и новая в другом месте. А кроме ям ведь надо его чистить, МБО чинить, разделительную и т. д. Видно, шо уже задолбались дорожники. Работают же-так шо не надо про то, шо тока курят в затяжку. Хотя есть и такое местами.
Дык, понимаешь в чем косяк - дорожники работают, а результата не видно...
Вот отсюда и возникает вопрос - че и как делают???
Если затраты большие, а эффекта почти нет - то стоит думать, как повысить эффект, либо снизить затраты.