Горит лампочка масла, но масло есть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горит лампочка масла, но масло есть! Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 22:53
Горит лампочка масла (но не постоянно-временами), но масло есть! Что это может быть ??? По щупу масло больше минимума...
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 23:11
1. Дурит датчик давления масла. Проверить просто, поставив новый датчик.
2. Попала какая-нибудь какашка под перепускной клапан. И насос гоняет масло из картера в картер.
3. Посмотри, не помят ли картер. Если помят, то вполне возможно, что обломился маслозаборник, и насос масло не захватывает.

#3:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 01:20
Если стрелка нормуль показывает, тогда скорее всего датчик, который на лампочку идет.
#4:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 13:27
Очень большая вероятность, что засорился маслозаборник или картер помят как уже выше говорили. Ездит так опасно, масла мотор не получает, а в картере (где щуп его меряет) вроде нормально все...
#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 14:39
для начала надо проверить давление механическим манометром,а потом уже делать выводы.
#6:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 16:46
Фсе сказано Выше
#7:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 18:12
ahim писал(а):

Фсе сказано Выше



не совсем...
ещё может быть повреждена изоляция провода датчика давления масла.

#8:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:03
была такая проблема у меня.Причина:маслоприемник масляного насоса обломился(сеточка),масло не в нужном объеме засасывается, поэтому то горит то не горит, давление все равно упало.Менять геморой,запчасть 80р стоит+картер(90% что помят).
#9:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 03:49
Скорее всего привод МН (грибок). У меня он просто провернулся и п.....ц, т.к. лампа давления перегорела в приборной панели уже давно.
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:59
А мож просто масло г@$но,слишком жидкое,но влюбом случае надо бы у мотористов проконсультироваться.Дело-то серьезное,если МН,то двиг может крякнуть.
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:30
ALPINA-M
Поменяй для начала датчик (35 рублей) - такая же фигня была, лампа жила своей жизнью, независимо от оборотов. Но пока не убедишься что именно датчик виноват - ездить не стоит.

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:41
ALPINA-M писал(а):

Горит лампочка масла (но не постоянно-временами), но масло есть!

И, всё таки, какими временами?
Варианты:
1. На низких оборотах при прогретом двигателе;
2. Несколько секунд после пуска двигателя;
3. При прохождении машиной поворотов или (и) при интенсивном торможении/разгоне;
4. Независимо от перечисленных факторов, хаотично, в любой момент.
Причины в соответствии с вариантами:
1. Слишком низкие обороты, жидкое масло, износ двигателя, износ масляного насоса, заедание дренажного клапана насоса.
2. Плохо держит обратный клапан масляного фильтра (менять).
3. Недостаточный уровень масла в картере, поломка/трещина маслозаборника.
4. Неисправность датчика давления, плохие контакты или изоляция.

По теме: эдесь!

#13:  Автор: MAVRUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:52
Согласен!! надо определиться какими временами!!!я тут тоже масло заменил,залил с более низкой вязкостью а может и г@$но оказалось,и на холостых обортах в пробке лампочка тоже начала мигать,дак это фигня даже в инструкции по эксплуатации написано что допустимо такое!! Начни с простого!!!!а то могут много чего насоветовать!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU