подзарядка аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подзарядка аккумулятора Автор: Иванов Иван с ИвангородаОткуда: Ивангород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 23:59
возник вопрос:можно ли подзаряжать аккумулятор прямо на авто,т.е.подключить зарядное устройство к клеммам акк. не снимая проводов авто?
#2:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 00:19
Нет. Клемму с аккумулятора снимать обязательно. Вроде не трудно, ключ на 10 найти и ваще, две секунды делов-то. В противном случае можешь гемморой заработать.
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 01:16
Получается, что и от пускача запускаться нельзя?
На предыдущей семерке (карб) зимой в гараже всегда зупускался от пуско-зарядного устройства, чтобы акум не насиловать.

#4:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 03:25
Конечно если Иванов Иван полностью уверен в своем зарядном усройстве, то - ноу проблем, но я бы не стал этого делать будь трижды уверен в своем ЗУ и в качестве электроэнергии, которым нас обеспечивают всякие ***энерго. Особенно на инжекторном авто. Как писали на одном из форумов:
///
Вы знаете, что у ЗУ на выходе? Форма напруги, сама напруга, не утешайтесь что аккумулятор в буфере и напруга из-за нагрузки не превысит нужного напряжения аккумулятор может в процессе зарядки уйти в обрыв(бывает) и все повышенное напряжение достанется электронике, с последствиями.
\
Никто не застрахован от того, что на выходе ЗУ в режиме зарядки будет 15В, вместо максимальных ~13,5-14, и при скачке напряжения в сети выходное напряжение на ЗУ поднимется еще на пару-тройку вольт. Для контроллера такое испытание может быть последним, ну и магнитола, которая в режиме ожидания находится, тоже может махнуть своим предохраниетелем, если он там есть Very Happy . Да и вообще, до пожара недалеко.
ИМХО, одно дело по быстрому запуститься, а другое дело - оставить заряжаться авто на длительный срок. Дело личное каждого автолюбителя, но лично меня не особо напрягает лишний раз настроить программы на радиоприемнике после сняти клеммы с аккумулятора.

#5:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 10:36
Я одну клемму сбрасываю, вроде не сложно...
PS клеммы у меня крестовой отверткой прикручиваются :cool:

#6:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 10:58
dimanuga писал(а):

PS клеммы у меня крестовой отверткой прикручиваются



Это чтоб аккумулятор не сперли? Very Happy

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 11:39
Да, наверное, пускаться нельзя. Помню при пуске от пускозарядного устройства стрелка вольтметра на приборке уходила до упора вправо. Т.е. напруга была вольт 15, а, может быть, и больше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU