При разгоне уводит вправо, на нейтрали все нормально. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При разгоне уводит вправо. У всех так? Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 16:28
Народ!
Мое зубильце, полгода от роду, стало неумолимо тянуть вправо, но только при разгоне. На гарантийном сервисе несуть что-то про разную длину ШРУСов и тд. Хотел узнать ? у всех так и можно ли как-то с этим бороться?

#2:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 16:37
У всех зубил так, особенность консрюкции.
У меня проявляется только при резком старте.
Тормозит она у тебя прямо?

#3:  Автор: dsОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 16:53
У меня также и все я думаю так. Странно почему ты за полгода этого не заметил?
По этой ссылке сходи, все популярно описано
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT

#4:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 17:13
Есть немного. При резком старте.

8-)

#5: Re: При разгоне уводит вправо. У всех так? Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 17:21
А вот ни фига не у всех. База теоретическая - замечательная вещь, но на практике уводит не все машины, ну хоть ты тресни :grin:
#6:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 17:21
Pepelatz писал(а):

У всех зубил так, особенность консрюкции.
У меня проявляется только при резком старте.
Тормозит она у тебя прямо?



Тормозит нормально. Но вот те зуб ? не было такого раньше. Летом на море ездил, заметил бы при постоянных разгонах-торможениях на трассе. ну да ладно, успокоил Very Happy

To DS: спасибо за ссылочку.

#7:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 17:27
Matroskin писал(а):

Тормозит нормально. Но вот те зуб ? не было такого раньше. Летом на море ездил, заметил бы при постоянных разгонах-торможениях на трассе. ну да ладно, успокоил Very Happy

To DS: спасибо за ссылочку.



А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?

#8:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 17:59
Tano писал(а):



А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?



Возможно, сразу не отфиксировал... Думаешь, дело в сцеплении колес? Ну у зимних масса еще побольше, что может усилить эффект (шиповка)...

#9:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 19:20
Matroskin писал(а):

Tano писал(а):



А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?



Возможно, сразу не отфиксировал... Думаешь, дело в сцеплении колес? Ну у зимних масса еще побольше, что может усилить эффект (шиповка)...



Попробуй поменять местами левое и правое переднее колесо. Иногда помогает.

#10:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 19:27
Matroskin писал(а):

Tano писал(а):



А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?



Возможно, сразу не отфиксировал... Думаешь, дело в сцеплении колес? Ну у зимних масса еще побольше, что может усилить эффект (шиповка)...


ИМХО, дело именно в сцеплении колес, летом оно выше и не так заметно. Лично я уже третью зиму на моей девятке этот эффект наблюдаю

#11: Re: При разгоне уводит вправо. У всех так? Автор: Andrew BannikovОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 21:22
Matroskin писал(а):

Народ!
Мое зубильце, полгода от роду, стало неумолимо тянуть вправо, но только при разгоне. На гарантийном сервисе несуть что-то про разную длину ШРУСов и тд. Хотел узнать ? у всех так и можно ли как-то с этим бороться?


У меня такая же байда. Скорее всего не зависит от резины, по-моему. Но очень опасная вещь - стоишь на светофоре, нужно выстрелить, а того и гляди въедешь в борт другому шумахеру..

#12:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 01:38
мде... а меня еще загадочнее - при наборе скорости - ведет чуток вправо, при движенни по трассе 90-120 км/ч чильно вправо, ПРИ ТОРМОЖЕНИИ РОВНО !!! (при том что при торможении ахеренная вибрация ! - видимо диски кривые...)

вот так вот... и замена ж=шрусов, стоек, опор, развал/схождение на компе - не помогли... перекидывание колес тоже... (хотя у меня внутренние хрусы разные Smile )...

вот думаю можа прада дело в резине ? - надо зимку купить т проверить...

#13:  Автор: q СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 10:24
Мужики, не должно быть никакого увода, какие бы там причины на гарантийке не втирали. Это же не яхта в море! Дело в том что с нашими запчастями тяжело это исправить. Вполне может быть из-за дисков, может быть из-за пружин подвески. Одна слабее другой, машину немного кренит при ускорительной нагрузке и уже будет увод с прямой. Хотя на стенде проверят и скажут что все хорошо, даже на инструментальном независимом контроле пройдешь. Это дело уже личное. Я маялся на своей семерке этим же вопросом, все дело оказалось именно в пружинах. Заменил - красота, но через 3 месяца снова одна просела и увод присутствует. Хочу теперь импортные найти типа Kilen или Boge, но на классику уже похоже забили гвоздь - одна бодяга в магазинах.
#14:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:13
Классик писал(а):

Мужики, не должно быть никакого увода, какие бы там причины на гарантийке не втирали. Это же не яхта в море! Дело в том что с нашими запчастями тяжело это исправить. Вполне может быть из-за дисков, может быть из-за пружин подвески.


Извини, но передний привод и задний - немного разные вещи.
На классике зад симметричен, т.е. крутящий момент на исправной машине по полуосям распределяется равномерно (на сухом покрытии с нормальной резиной). На переднем приводе (зубило, матреха) приводы разные, углы разное, сопротивление вращению разное. Улавливаешь? :-D Кстати, у всех тянет вправо.

#15:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:15
2 Классик :
Семеру тянуть никуда не должно. А зубило должно и тянет. У него разная длина приводов, при резком старте приподнимает морду и привода становяться несоосными ШРУСам, причем на разный угол.
У меня на летней резине при езде в пол тащит очень заметно до конца второй передачи, на зимней не так сильно. Летняя очень легкая кстати - Мишлен Энерджи ХТ3, зимняя чуть потяжелее.

#16:  Автор: q СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:52
Ну что тогда сказать, машины у нас делать умеют. Если увод с оси это норма. Хотя интересно, как их тогда покупают придирчивые иностранцы за кардоном? С такой лажей они бы мериться не стали. Сдали бы все эти потроха обратно Very Happy
#17:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:10
Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.
#18:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:43
Tano писал(а):

Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.


у вас амортизаторы случайно не спортивные стоят? может морду не так сильно подымает?

#19:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 16:03
2 ilkari : Аммо на увод влияют, но слабо.
2 Классик : Ты будешь смеяться, у кучи дорогих иномарок то-же самое, у которых длина приводов разная.
2 Tano На 2112 вроде стоит промежуточная опора и ее не уводит. А так ДОЛЖНО уводить, надо резче стартовать :-D

#20:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 17:58
russmice писал(а):

2 ilkari : Аммо на увод влияют, но слабо.
2 Классик : Ты будешь смеяться, у кучи дорогих иномарок то-же самое, у которых длина приводов разная.
2 Tano На 2112 вроде стоит промежуточная опора и ее не уводит. А так ДОЛЖНО уводить, надо резче стартовать :-D



А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ! Razz

#21:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 11:29
Tano писал(а):



Попробуй поменять местами левое и правое переднее колесо. Иногда помогает.



Не могу ? резина направленная. Менял с задними ? эффекта ноль. Видимо, дела все-таки в сцеплении ? на летней же такое не ощущалось (или было незаметно).
Кстати, сегодня по льду резко стартанул для проверки. С шиповкой просто морду срывает в сторону, как будто на ручнике стоял... Как-то это нерадует... Confused

#22:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 11:47
Tano писал(а):

А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ! Razz


Извиняюсь, а развал-сход давно проверялся? Может угол ушел и компенсирует?

#23:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 14:19
Pepelatz писал(а):

Tano писал(а):

А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ! Razz


Извиняюсь, а развал-сход давно проверялся? Может угол ушел и компенсирует?


Лично у меня в том году была первая мысль о сход развале, несмотря на то что до зимы я за три месяца его делал, думаю мож фигово сделали. Поехал в очень прилчный сервис, где мою машину подняли на подъмник, обвесили все колеса (4 шт.) пауками, соединнеными меж собой и на компьютере подключеннм к этой системе стали смотреть. 1-й вопрос, а че приехал, г-рю вправо ведет, думаю на сход развал, а они сход развал ОК, ну можно сделать супер ОК, токо на общую картину существенно не повлияет. Тоже посоветовали поменять колеса местами (потом сделал, не помогло). Итого 200 р. за диагностику.
З.Ы. Вроде заметил, что с каждым годом эффект немного усиливается, может дело действительно в стойках (со времеем приседают). Например, на заводе для исключения этого эффекта, все померяли, посчитали и выставили определенные углы и высоту стоек, чтоб не было увода. Стойки присели, соответственно шрусы из-за разной длины на разные величины изменили угол наклона отсюда и эффект.

#24:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 15:35
Pepelatz писал(а):

Tano писал(а):

А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ! Razz


Извиняюсь, а развал-сход давно проверялся? Может угол ушел и компенсирует?



Недавно. И, более того, сразу после выставления развала тоже не уводило! Razz

#25:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 17:03
Ну еще вариант что у тебя в правых ШРУСах чето не в порядке, потери больше.
В принципе на ОЧЕНЬ жестких аммо уводит очень слабо, но я не думаю что у тебя стоят Кони Спорт выкрученные на макс. жесткость, попу отобьешь :-D
Может пружина левая подсела на пару см, этого хватит, или один передний аммо полудохлый а второй хороший.
Вариантов море почему не уводит. Но уводить должно, чтото надо в консерватории поправить Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU