При разгоне уводит вправо, на нейтрали все нормально. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 17:44
russmice писал(а):


Может пружина левая подсела на пару см, этого хватит, или один передний аммо полудохлый а второй хороший.
Confused



Это за полгода-то? Да нет, батенька ? в Москве не такие плохие дороги, чтобы так быстро подвеску убить.

#27:  Автор: onixОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 18:47
Tano писал(а):

Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.



Третий год на зубиле езжу, никуда не уводит, все прямехонько. Может стартую не так резво??!! Laughing

#28:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 18:08
onix писал(а):

Tano писал(а):

Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.



Третий год на зубиле езжу, никуда не уводит, все прямехонько. Может стартую не так резво??!! Laughing



Да . а меня при старте и движении тянет налево Embarassed Embarassed Embarassed ...... Confused
На сход-развале мастер сказал, что все развал супер. Ну я пожаловался - он проложил доп шайбу. Был увод назад левого колеса и стало получше.....

:mrgreen:

#29:  Автор: nofearОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 00:07
А меня всегда когда в авто налево тянет 8)),Всем остальным-всегда тянуло и будет тянуть(вправо)а у кого не тянет надо не тошнить а разгоняться 8))(если на зубиле действительно можно разгоняться)8))
#30: Ведет вправо. Автор: Voron СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 01:57
После замены коробки, машино уводит вправо, очень сильно, стоит отпустить руль как машинку сразу кидает вправо, по подвеске практически все недавно поменяно. В чем дело никак не пойму.
#31: Re: Ведет вправо. Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:19
Voron писал(а):

по подвеске практически все недавно поменяно. В чем дело никак не пойму.



А после этого сход-развал делали?

#32:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:20
Ну сделай сход-развал. По идее конечно не должен он был сбиться, ну может откручивали рулевые наконечники зачем-то.
#33:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:42
Убирать шайбы с правой стороны!
Когда делали сход-развал, сказал что уводит?

#34:  Автор: Voron СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 01:18
-=Worm=- писал(а):

Убирать шайбы с правой стороны!
Когда делали сход-развал, сказал что уводит?


Какие шайбы? Сод развал делал буквально за 3 недели до замены коробки.

#35: Уводит вправо Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:56
Привет, 3 дня назад заметил что если отпустить руль и дать газу то авто сильно уводит вправо, при торможении тоже уводит но меньше. Давление в шинах одинаковое, может быть из-за зимней резины на которую я перешёл в понедельник? Что делать? Куда смотреть?
#36:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:59
Убирать шайбы справа, а вообще морда наверное задрана.
#37:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:01
-=Worm=-
какие шайбы?

#38:  Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:05
Да, мне тоже интересно какие шайбы?
Северный олень, как ДМРВ?

#39:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:11
Vasilisk
вчера поехал были 2 раза провалы! сегодня скину клему с акб на 5 минут, чтобы эбу обнулился. потом посмотрим, но улучшения есть! Спасибо!

#40:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:14
Северный олень, я рад Smile
#41: Re: Уводит вправо Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:59
Vasilisk писал(а):

Привет, 3 дня назад заметил что если отпустить руль и дать газу то авто сильно уводит вправо, при торможении тоже уводит но меньше. Давление в шинах одинаковое, может быть из-за зимней резины на которую я перешёл в понедельник? Что делать? Куда смотреть?



Попробуй передние колеса поменяй местами, если протектор не направленный. Или передние с задними в противном случае.

#42:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:16
Северный олень писал(а):

-=Worm=-
какие шайбы?


На растяжке.

#43:  Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:25
ааа, надо сегодня растяжку посмотреть
#44:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:28
На правой растяжке убирать шайбы и вообще не мешало бы позырить сход развал. а с чего всё началось? Перебирал переднюю подвеску?
#45:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:55
Я так понимаю, что если не давать газу, то машину не уводит. Не помню где, но читал, что такая тема из-за конструкции самих приводов. Не помню где и кто автор, но объясняется это таким образом (нашел на форуме акцента, но до этого сам находил этоже объяснение в другом месте):

"Зравствуйте всем ! Может эта информация поможет прояснить некоторые вопросы.
.... Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.

Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.

Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.
Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы Smile).
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110."


Меня тоже этот вопрос интересовал некоторое время назад, рассказал другу, что на газе уводит вправо, он мне доказывал, что такой темы на его 99 нету, но через недельку где-то, сказал, что я был прав и у него такая же тема присутствует. Я на этот увод машины вправо забил, т.к. если накатом катиться или не сильно газовать, то не уводит, тем более я развал делал недавно, а как уводило, так и уводит.

#46:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:05
Извиняюсь, невнимательно прочитал, что машину и при торможении уводит Confused
#47:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:56
При торможении надо тормоза смотреть.
#48:  Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:19
у водит и при разгоне и при торможении.
2 -=Worm=- снамал нафиг растяжку, не помогло, завтра сменю местами колеса, если не поможет поеду на диагностику и сход развал

#49:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:27
Убирание и добавление шайб на растяжке, называется регулировкой кастора. А уводит машину в право потому, что у зубил и переднеприводных вазов привода передних колёс разной длиты... Убирая шайбы можно этот недостаток компенсировать в какой-то мере, но избавиться полностью очень сложно...
#50:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:40
mikheys писал(а):

Убирание и добавление шайб на растяжке, называется регулировкой кастора. А уводит машину в право потому, что у зубил и переднеприводных вазов привода передних колёс разной длиты... Убирая шайбы можно этот недостаток компенсировать в какой-то мере, но избавиться полностью очень сложно...




До тех пор пока я не перебрал подвеску, у меня всё было идеально на всех режимах...ЩАс дерьмо ещё всё в том, что у меня слева целиком новый привод, а правый довольно сильно изношён и люфтит, но ещё ни при каких обстоятельствах не щёлкает и не хрустит... Думаю поменять скоро второй привод и убрать пару шайб справа...., тем самым увеличив кастор справа. Может для этого и существует эта регилировка...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU