-=Worm=- писал(а):GoodOK писал(а): Всесезонка Кама (вроде, Кама 217)
не хочу расстраивать, но с этим ровно никогда не поедет...._________________
Нормальная резина, что разхаяли тоДа не должно быть дело в резине, мужики, менял, ведь местами колёса, а увод влево остался.
dvm99i писал(а):Если только при разгоне/томожении, то смотри элементы пер. подвески и рулевых наконечников.
Если всегда в одну сторону, и переброс передних колёс результата не даёт, то нужно глядеть развал-схождение.
Наконечники не болтаются. Сегодня поездил, вроде нормально. Пока забью. А резина может и не очень, но протектор куууда лучше моего, а щас на рыбалку ездить, погода менятся... так что лучше так -=Worm=- писал(а):Junglist писал(а):неужели так стёрлась?
просто кривая, внешне ты этого не оценишь.. Кама небось на штамповке?
именно, Кама на штамповке.
я думал прикупить вперёд два новеньких балона, но подумал, что раз ведёт вправо при разгоне, то её так же скушает со временем.
есть вариант менять передние колёса местами каждый месяц, чтоб равномерно снашивалось.
развал мне выверяли, после замены передних стоек, опор, рулевых. по нулям стоит. будут деньги, заеду на диагностику ходовки, да и кастор ещё раз проверить хорошо бы.Junglist писал(а):развал мне выверяли, после замены передних стоек, опор, рулевых. по нулям стоит
А на рейке наконечники целые? Проверяестя это дело так: У машины вывешивается передок, один человек блокирует руль, а второй пытается повернуть по очереди каждое колесо вправо-влево, и одновременно наблюдает, чтобы наконечники не шевелились.maximk писал(а):Сравни степень увода вправо на относительно большой скорости (ну от 80 кмч) на передаче с газом (хотя бы для поддержания скорости) и на нейтральной или с выжатым сцеплением. В зависимости от результатов можно дальше думать...
Ок завтроИван24 писал(а): и руль сам проворачивает 10-15град. вправо
с новья такое или приобретённое?Иван24 писал(а):делал 2 раза сх/разв/каст все пофиг
поменять и найти заведомо грамотный стенд с грамотным развальщиком.Перекидка колёс- хороший и наглядный метод. Может одно колесо подъеденое, вот и уводит.
НЕСТЕР писал(а):А что эту шайбу нельзя сточить? Что бы уложиться в допустимые значения?
Там же нужно не идеально, а достаточно чтобы значения в допуска вошли, подбором кол-ва шайб обычно хватает, чтобы вогнать в эти значения.
Насколько в курсе проблемы обычно возникают, когда подвеска в переделах побывала, и по значениям нужно убирать шайбы, а их уже там нет.НЕСТЕР писал(а): Вообщем таз не дает расслаблятся и не перестаетает удивлять своей непредсказуемостью.
За что его и обажаю НЕСТЕР писал(а):А шайбы у меня все убрали после замены всей передней подвески. В переделках не была за всю свою жизнь ни разу. Ям вроде не ловил
на убирание шайб даже на новой подвескеке влияет сама растяжка(сабля)она распремляется со временем и поэтому получается что подвеска то новая а сабля растянулась и шайбы уже некатят.НЕСТЕР писал(а):Вибрация на руле пропала сама собой. Вибрация при торможении тоже. Вообщем таз не дает расслаблятся и не перестаетает удивлять своей непредсказуемостью.
Любому подобному явлению в машине всегда есть банальное объяснение. Достаточно устранить причину и все исчезает. Надеяться на чудо не стоит . Вибрация может пропасть после снятия и установки колес, как и появиться. Вибрация при торможении чаще всего из-за кривых тормозных дисков. Потом они притерлись и все исчезло.Dranik писал(а):сама растяжка(сабля)она распремляется со временем
Как так может происходить? Я всегда считал, что сабля работает в основном на сжатие при ускорении и движении по ямам, а значит её должно наоборот загибать во внутрьdvm99i писал(а):Я всегда считал, что сабля работает в основном на сжатие при ускорении и движении по ямам, а значит её должно наоборот загибать во внутрь
я тоже так думал, но когда прыложил по одному удобному случаю новую саблю и прилично езженую то разницу увидел мигом
А если по другому то
крепления рычагов стоит на одном месте(кузов свежий)
расстояние до передней панели(телека)всегда одно и тоже(кузов свежий)
заменил подвеску
сабли нетрогал
собрал подвеску(новые стойки , рычаги,шаровые, опоры)
а колесо стало ближе к салону
убираем шайбы с концов сабель возле рычага подвески и колесо встаёт ровно в арке
отсюда следует что сабля деформируется на распрямление.