При разгоне уводит вправо, на нейтрали все нормально. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 17:28
Ну стояла у меня до этого вся резина Баргузин. Тоже, думаю, не далеко ушла. Это родная. А зимняя у меня хакка )

Последний раз редактировалось: GoodOK (25 Май 2010 18:43), всего редактировалось 1 раз

#302:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 18:00
-=Worm=- писал(а):

GoodOK писал(а): Всесезонка Кама (вроде, Кама 217)

не хочу расстраивать, но с этим ровно никогда не поедет...._________________


Нормальная резина, что разхаяли то

#303:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 18:49
Да не должно быть дело в резине, мужики, менял, ведь местами колёса, а увод влево остался.

dvm99i писал(а):

Если только при разгоне/томожении, то смотри элементы пер. подвески и рулевых наконечников.

Если всегда в одну сторону, и переброс передних колёс результата не даёт, то нужно глядеть развал-схождение.



Наконечники не болтаются. Сегодня поездил, вроде нормально. Пока забью. А резина может и не очень, но протектор куууда лучше моего, а щас на рыбалку ездить, погода менятся... так что лучше так Razz

#304:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:43
у меня тоже вправо уводит при разгоне, при накате машина ехала ровненько. постоянно подруливал влево, когда на передаче в натяг. и тут решил поменять передние колеса местами. так меня начало влево безбожно тянуть, при качении на холостом ходу. на передаче увод влево частично компенсируется уводом вправо. внежне резина вроде норм.
неужели так стёрлась?

#305:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:51
Junglist писал(а):

неужели так стёрлась?


просто кривая, внешне ты этого не оценишь.. Кама небось на штамповке?

#306:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 20:30
Junglist писал(а):

неужели так стёрлась?



Если меняешь местами, и наблюдаешь разницу по сравнению с тем, что было- то однозначно.
Самая частая причина этого- неправильные рзвал-схождение. Одно колесо начинает юзить, и его постепенно съедает.
Выход из этого- перво-наперво проверить и устранить косяки подвески и рулёвки (наконечники на стойках и другие наконечники на самой рулевой), сделать развал, а потом вместо подъеденного колеса поставить запаску и кататься на ней, пока резина не достигнет нужного диаметра.

#307:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:53
[quote="Pepelatz"]У всех зубил так, особенность консрюкции.
У меня проявляется только при резком старте.
[/quote]
это точно. я тоже заметил. на дрэге всегда швыряет вправо все переднеприводные вазы. и даже таврии с вазовским мотором и кпп. у нас была такая.

#308:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:34
-=Worm=- писал(а):

Junglist писал(а):

неужели так стёрлась?


просто кривая, внешне ты этого не оценишь.. Кама небось на штамповке?



именно, Кама на штамповке.
я думал прикупить вперёд два новеньких балона, но подумал, что раз ведёт вправо при разгоне, то её так же скушает со временем.
есть вариант менять передние колёса местами каждый месяц, чтоб равномерно снашивалось.

развал мне выверяли, после замены передних стоек, опор, рулевых. по нулям стоит. будут деньги, заеду на диагностику ходовки, да и кастор ещё раз проверить хорошо бы.

#309:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 21:02
Junglist писал(а):

развал мне выверяли, после замены передних стоек, опор, рулевых. по нулям стоит



А на рейке наконечники целые? Проверяестя это дело так: У машины вывешивается передок, один человек блокирует руль, а второй пытается повернуть по очереди каждое колесо вправо-влево, и одновременно наблюдает, чтобы наконечники не шевелились.

#310: Нужна помощь: Уводит вправо Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 01:12
Короче тема такая: стартуешь с нуля даже потихоньку и руль сам проворачивает 10-15град. вправо, когда наберешь скорость тоже уводит, поменял уже шаровые, рулевые, опоры, делал 2 раза сх/разв/каст все пофиг. ничего не поменялось. Тачко 2114, пробег 50тыс
#311:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 01:28
Сравни степень увода вправо на относительно большой скорости (ну от 80 кмч) на передаче с газом (хотя бы для поддержания скорости) и на нейтральной или с выжатым сцеплением. В зависимости от результатов можно дальше думать...

А, и еще: гранаты на тачке менялись?

#312:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 01:30
maximk писал(а):

Сравни степень увода вправо на относительно большой скорости (ну от 80 кмч) на передаче с газом (хотя бы для поддержания скорости) и на нейтральной или с выжатым сцеплением. В зависимости от результатов можно дальше думать...


Ок завтро

#313:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 01:31
гранаты не менялись
#314:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 01:58
Иван24 писал(а):

и руль сам проворачивает 10-15град. вправо


с новья такое или приобретённое?

#315:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 07:12
Иван24 писал(а):

делал 2 раза сх/разв/каст все пофиг


поменять и найти заведомо грамотный стенд с грамотным развальщиком.

#316:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:05
Попробуй поменять резину переднюю местами. Ну и не забываем о наклоне дороги вправо. Сильно тянет или по тихому уводит? У меня та же история. Началось после замены рулевых. Вчера поехал на стенд-и офигел когда мастер показал мне показания. Я на глаз поставил как по стенду. Единственный косяк кастер что то 0.7 градуса. Мастер сказал что шайба на 0.18 градуса. Да говорит из за такого мизера тянуть не будет. Менять колеса местами. Если не поможет хорошо смотреть заднюю подвеску на предмет геометрии балки и так далее. Если не поможет тупо в наглую ставить одну шайбу слева. Как то так. У меня вопрос к знатокам. А что эту шайбу нельзя сточить? Что бы уложиться в допустимые значения?
#317:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:23
Перекидка колёс- хороший и наглядный метод. Может одно колесо подъеденое, вот и уводит.

НЕСТЕР писал(а):

А что эту шайбу нельзя сточить? Что бы уложиться в допустимые значения?



Там же нужно не идеально, а достаточно чтобы значения в допуска вошли, подбором кол-ва шайб обычно хватает, чтобы вогнать в эти значения.
Насколько в курсе проблемы обычно возникают, когда подвеска в переделах побывала, и по значениям нужно убирать шайбы, а их уже там нет.

#318:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:27
У меня уводить на разгоне вправо перестало только после установки пружин -45. Приводы стали работать горизонтально, и морда не задирается на разгоне.
#319:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 15:16
как бэ передний привод и увод при разгоне на право это не проблема и некритичность какая то, разность приводов всётаки сказывается и ето понятно, главное шоб при движении неуводило .
Хотя у меня с нова некуда неуводило и неуводит ни при разгоне ни при движении Pardon

#320:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 16:17
Да не разговор не о разгоне. А шайбы у меня все убрали после замены всей передней подвески. В переделках не была за всю свою жизнь ни разу. Ям вроде не ловил. Началось после переборки рулевой рейки и замены рулевых наконечников. Вообще чудо автомобиль. Вибрация на руле пропала сама собой. Вибрация при торможении тоже. Вообщем таз не дает расслаблятся и не перестаетает удивлять своей непредсказуемостью.
#321:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 16:41
НЕСТЕР писал(а):

Вообщем таз не дает расслаблятся и не перестаетает удивлять своей непредсказуемостью.


За что его и обажаю ROFL

#322:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 17:05
НЕСТЕР писал(а):

А шайбы у меня все убрали после замены всей передней подвески. В переделках не была за всю свою жизнь ни разу. Ям вроде не ловил


на убирание шайб даже на новой подвескеке влияет сама растяжка(сабля)она распремляется со временем и поэтому получается что подвеска то новая а сабля растянулась и шайбы уже некатят.

#323:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 18:39
НЕСТЕР писал(а):

Вибрация на руле пропала сама собой. Вибрация при торможении тоже. Вообщем таз не дает расслаблятся и не перестаетает удивлять своей непредсказуемостью.


Любому подобному явлению в машине всегда есть банальное объяснение. Достаточно устранить причину и все исчезает. Надеяться на чудо не стоит Wink. Вибрация может пропасть после снятия и установки колес, как и появиться. Вибрация при торможении чаще всего из-за кривых тормозных дисков. Потом они притерлись и все исчезло.

#324:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:15
Dranik писал(а):

сама растяжка(сабля)она распремляется со временем



Как так может происходить? Я всегда считал, что сабля работает в основном на сжатие при ускорении и движении по ямам, а значит её должно наоборот загибать во внутрь

#325:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:23
dvm99i писал(а):

Я всегда считал, что сабля работает в основном на сжатие при ускорении и движении по ямам, а значит её должно наоборот загибать во внутрь


я тоже так думал, но когда прыложил по одному удобному случаю новую саблю и прилично езженую то разницу увидел мигом Wink

А если по другому то
крепления рычагов стоит на одном месте(кузов свежий)
расстояние до передней панели(телека)всегда одно и тоже(кузов свежий)
заменил подвеску
сабли нетрогал
собрал подвеску(новые стойки , рычаги,шаровые, опоры)
а колесо стало ближе к салону wwow
убираем шайбы с концов сабель возле рычага подвески и колесо встаёт ровно в арке
отсюда следует что сабля деформируется на распрямление.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU