netrat писал(а):меня очень подмывает хотя бы на время для эксперимента залить минералку типа заводской и посмотреть что будет
НиЧеГо! Fomana писал(а):А как в такие моменты включается задняя?
Пробовал включить заднюю, включается без проблем.zlexx писал(а):Трабл древний и давно изученный. Там только менять.
Ээххх....... А я думал можно без замены обойтись zlexx писал(а):По своему опыту рекомендую не скупиться
На машине не экономлю , самое главное каКчество!!!zlexx писал(а):Лично я предпочитаю LUK.
Я слышал Valeo хвалят.Alien2112 писал(а):Пришлось покупать комплект сцепы
А я всегда покупаю комплект, менять так всё.Saxx писал(а):Igor61 писал(а):Сцепа это! У меня также было!
Ну что это сцепа - понятно...
Вот что конкретно с ней такое творится...??
У меня пробег всего 11 000... и тоже такое имеет место быть...
Причем это уже давно началось...
Не всегда это происходит, а именно В ПРОБКАХ, в долгих пробках... когда первая-вторая скорости только участвуют...
Не втыкается первая и все... такое ощущение, что рычаг сейчас согнется...
Постоит машина - потом все нормально...
Может действительно от перегрева...?
Для начала отрегулируй высоту педали сцепления, если слишком высоко, легко можешь корзину раздолбать.
Какое масло залито? Уровень давно проверял?Admin29 писал(а):Какое масло залито? Уровень давно проверял?
У меня Кастрол синтетика. Проверил, было чуть меньше середины, долил. Стало вроде всё гуд.
Admin29 писал(а):если слишком высоко, легко можешь корзину раздолбать.
У меня вверху схватывает. Это плохо?Боцман (ex-Botsman) писал(а):ни Крафт ни Валео не делают сцепление на двигатель 2112
да шо вы говорите..
zulu23
Какие ступицы ты собираешься мазать?
Спакуха...
Цитата:Однако меня интересует следующее удар (приглушенный однократный)
когда удар, шо за удар..может это битой по спине так?
в дворовой драке?
Давайте уж вопросы корректно формулировать..
Цитата:С вбиванием передачи это лано я привык( за неимением нужной сумы так и ездию на такой сцепе) .
Ездий...и копи деньги еще и на ремонт кпп потом..
раз уж..
непонятная мне логикаBotsman писал(а):Всем здрасте! Недавно пересел с 21043 на 21113 б/у (поздравте меня ), поэтому ещё чайник по многим "десятым" вопросам. Проблема вот в чём, если протолкаюсь в пробке более 20-30 мин с трудом начинает включаться первая передача и ещё пара вопросов: какие свечи лучше (двигло 1,5 16V, пробег 53 тыщи, сейчас стоят BOSCH Platinum) и как узнать какой контроллер стоит? Заранее всем благодарен!
Не слушай пасанов про сцепу, это у многих так в пробках на первой, даже на новых сцепах, нагревается она нехило и диски расширяются неприемлимо, а т.к. сцепа беззазорная, то и получается небольшое прижатие дисков. Вот у меня LUK стоит, и иногда в пробках тоже не воткнуть, а педальку второй раз нажмешь или просто резко толкнешь ручку - включается.
Свечки проверяются так - на 40 км в час включаешь 4-ю и давишь тапку в пол, ежели начинает подергиваться, то менять свечи, если начинает натяжно бубнить - всё нормально.
Бензин лей 92-ой.
Про контроллер - главное чтоб не старый БОШ 1.5.4. попался, у меня такой, прошивка кривая стояла с завода, в -22С уже могла не запуститься. Пришлось нести панель впаивать и прошивать ППЗУ с нормальной прошивой.
Родственнег. :cool:Вадя писал(а):Боцман (ex-Botsman) писал(а):
ни Крафт ни Валео не делают сцепление на двигатель 2112
да шо вы говорите..
Точно! Узнавал.Botsman писал(а):Всем здрасте! Недавно пересел с 21043 на 21113 б/у (поздравте меня ), поэтому ещё чайник по многим "десятым" вопросам. Проблема вот в чём, если протолкаюсь в пробке более 20-30 мин с трудом начинает включаться первая передача
Посмотри состяние шаровой опоры рычага переключения, под днищем машины, она в резиновой обойме, и эта резинка часто разваливается
вдрызг.