zulu23 писал(а):Объясняю симтоматику.
Стоя на свтофоре (примерно через раз) при включении передачи (1). Слышен стук(однократный) потом всё впорядке. Иногда этот стук сопровождается тяжёлым включением передачи. Причина этого может быть в сцеплении??
У себя тоже такое замечал, но только когда сильно нагреется (в заторах)....
Точему????????????????kaden писал(а):Посмотри состяние шаровой опоры рычага переключения, под днищем машины, она в резиновой обойме, и эта резинка часто разваливается
вдрызг.
Спасибо! Загляну. Хотя после замены сцепы вроде всё нормуль, но посмотреть стоит Botsman писал(а):если протолкаюсь в пробке более 20-30 мин с трудом начинает включаться первая передача
это езда на малых оборотах сказывается. Нужно при выключенной передаче кратковременно подгазовать до 1500-2000 об/мин и пару раз выжать сцепление.ostapbender писал(а):это езда на малых оборотах сказывается. Нужно при выключенной передаче кратковременно подгазовать до 1500-2000 об/мин и пару раз выжать сцепление.
А разве должно так быть?V1T писал(а):Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
Почему задня не вкл. иногда-разобрался, синхронов нет. Первая иногда плохо вкл, помогает двойной выжим сцепления. А вот со второй мне не ясно. В общем, при включении где-то на середине хода рычаг как бы упирается во что-то, без хруста, если в этом месте(на середине хода) рычаг отвести чууууть правее, то вкл нормально. Что может быть. Прежний хозяин сцепу менял недавно на импортную. Я сам месяц за рулем. Пробег 60.
Известное дело... Надо подрегулировать взаимное расположение тяги привода и шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач? (ослабить хомут и чуть-чуть повернуть один относительно другого.)V1T писал(а):Ясно. Спасибо. Вечером в мурзилке почитаю. надеюсь это можно сделать без снятия коробки?
В мурзилке все понятно разрисовано.
Конечно без снятия :-D
Только постарайся разобраться и понять, ЧТО ты делаешь. Два ключа на 13 и эстакада - и вперед...
Вращай по ЧУТЬ-ЧУТЬ (!!!) Регулировка там очень нежная. Подкрутил - проверь, что включаются ВСЕ передачи.
Сложного ничего нет. Дел на 10-15 минут.
Будут вопросы - милости просим... Делал это буквально вчера, так что голова и руки все помнят... Alex07-11i писал(а):Только постарайся разобраться и понять,
Это самое главное! :cool:Цитата:Проблема вот в чём, если протолкаюсь в пробке более 20-30 мин с трудом начинает включаться первая передача
масло замени в коробке на нормальное коробочное и все, сцепление менять не надо, только проблема не сразу исчезнет, а км через 100-300.Alexsa91 писал(а):масло замени в коробке на нормальное коробочное и все,
Нормальное коробочное это какое? У меня Кастрол для переднеприводных машин.DenS_DA писал(а):при скорости наверное 10-15 км/ч
При такой скорости я ежу не второй, первая мне нужна чтобы тронуться с места.Alex07-11i писал(а):DenS_DA
Хруст при включении - это как пить дать синхронизатор помер. Под замену однозначно - других вариантов нет. Хотя немного странно - обычно первым помирает синхр 2-й передачи...
А сколько стоит этот синхронизатор?И ещё такой вопрос:ничего страшного не будет для коробки,если я пока его не буду менятЬ?V1T писал(а):Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
Почему задня не вкл. иногда-разобрался, синхронов нет. Первая иногда плохо вкл, помогает двойной выжим сцепления. А вот со второй мне не ясно. В общем, при включении где-то на середине хода рычаг как бы упирается во что-то, без хруста, если в этом месте(на середине хода) рычаг отвести чууууть правее, то вкл нормально. Что может быть. Прежний хозяин сцепу менял недавно на импортную. Я сам месяц за рулем. Пробег 60.
Я писал пару дней назад. Сегодня решил купить новую кожаную рукоятку кпп. Та, что досталось от пред. хозяина вся потерлась. Теперь вторая включается отлично. Хрен знает, как это связано, мож цепляло что.... DenS_DA писал(а):А сколько стоит этот синхронизатор?И ещё такой вопрос:ничего страшного не будет для коробки,если я пока его не буду менятЬ?
Синхронизатор стОит около 200р. Это пыль по сравнению со стоимостью переборки КПП.
Страшно/не страшно?... хм... каждый раз, когда раздается хруст - ты изнашиваешь зубцы скользящей муфты и шестеренки соответствующей передачи. Соответсвенно, если это дело затянется, попадешь на замену муфты и шестерни. Это уже примерно в 1.5-2 тыс. выливается...
С другой стороны, если хрустит не постоянно и выдержав паузу можно переключить без хруста, то можно так и ездить - каждый раз выдерживая паузу при переключении.