Плохо включается первая передача в пробках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: amid_dОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:26
zulu23 писал(а):

Объясняю симтоматику.
Стоя на свтофоре (примерно через раз) при включении передачи (1). Слышен стук(однократный) потом всё впорядке. Иногда этот стук сопровождается тяжёлым включением передачи. Причина этого может быть в сцеплении??


У себя тоже такое замечал, но только когда сильно нагреется (в заторах)....
Точему????????????????

#52:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 20:05
kaden писал(а):

Посмотри состяние шаровой опоры рычага переключения, под днищем машины, она в резиновой обойме, и эта резинка часто разваливается
вдрызг.


Спасибо! Загляну. Хотя после замены сцепы вроде всё нормуль, но посмотреть стоит Very Happy

#53: Re: Плохо включается первая передача в пробках Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:34
Botsman писал(а):

если протолкаюсь в пробке более 20-30 мин с трудом начинает включаться первая передача



это езда на малых оборотах сказывается. Нужно при выключенной передаче кратковременно подгазовать до 1500-2000 об/мин и пару раз выжать сцепление.

#54:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:09
ostapbender писал(а):

это езда на малых оборотах сказывается. Нужно при выключенной передаче кратковременно подгазовать до 1500-2000 об/мин и пару раз выжать сцепление.


А разве должно так быть?

#55:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:58
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

ostapbender писал(а):

это езда на малых оборотах сказывается. Нужно при выключенной передаче кратковременно подгазовать до 1500-2000 об/мин и пару раз выжать сцепление.


А разве должно так быть?



думаю, что в идеале этого не должно быть. Мне подгазовка и двойной выжим реально помогают, хотя у вас может быть другая причина...

#56:  Автор: SASHA976Откуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 00:11
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА . ПРОБЕГ 3500 КМ. ВАЗ 21114...
#57:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 06:38
Деействую так же как ostapbender и вполне помогает когда скорость не хочет с первого раза включаться. Только вот так выжимаю сцепу, скорость не включаеться, сцепу отпускаю, тапку притоплю чюток и снова сцепу выжимаю, после скорость врубается сразу.
#58:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:08
SASHA976
Вообще надо бы тыщ 8 откатать на новом сцеплении...
Вот после этого если трудность включения не пройдет - тогда на гарантию, пусть приводят в порядок.

#59:  Автор: SASHA976Откуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:06
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Saxx .
#60:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:27
Надо на яму заехать, что-то масло где-то уходит (из коробки) Sad
#61:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:20
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.

Почему задня не вкл. иногда-разобрался, синхронов нет. Первая иногда плохо вкл, помогает двойной выжим сцепления. А вот со второй мне не ясно. В общем, при включении где-то на середине хода рычаг как бы упирается во что-то, без хруста, если в этом месте(на середине хода) рычаг отвести чууууть правее, то вкл нормально. Что может быть. Прежний хозяин сцепу менял недавно на импортную. Я сам месяц за рулем. Пробег 60.

#62:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:53
V1T писал(а):

Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.

Почему задня не вкл. иногда-разобрался, синхронов нет. Первая иногда плохо вкл, помогает двойной выжим сцепления. А вот со второй мне не ясно. В общем, при включении где-то на середине хода рычаг как бы упирается во что-то, без хруста, если в этом месте(на середине хода) рычаг отвести чууууть правее, то вкл нормально. Что может быть. Прежний хозяин сцепу менял недавно на импортную. Я сам месяц за рулем. Пробег 60.


Известное дело... Надо подрегулировать взаимное расположение тяги привода и шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач? (ослабить хомут и чуть-чуть повернуть один относительно другого.)

#63:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:56
Ясно. Спасибо. Вечером в мурзилке почитаю. надеюсь это можно сделать без снятия коробки?
#64:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:07
V1T писал(а):

Ясно. Спасибо. Вечером в мурзилке почитаю. надеюсь это можно сделать без снятия коробки?


В мурзилке все понятно разрисовано.
Конечно без снятия :-D
Только постарайся разобраться и понять, ЧТО ты делаешь. Два ключа на 13 и эстакада - и вперед...
Вращай по ЧУТЬ-ЧУТЬ (!!!) Регулировка там очень нежная. Подкрутил - проверь, что включаются ВСЕ передачи.

Сложного ничего нет. Дел на 10-15 минут.
Будут вопросы - милости просим... Делал это буквально вчера, так что голова и руки все помнят... Very Happy

#65:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 18:29
Alex07-11i писал(а):

Только постарайся разобраться и понять,


Это самое главное! :cool:

#66:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:46
Цитата:

Проблема вот в чём, если протолкаюсь в пробке более 20-30 мин с трудом начинает включаться первая передача

масло замени в коробке на нормальное коробочное и все, сцепление менять не надо, только проблема не сразу исчезнет, а км через 100-300.

#67:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:17
Alexsa91 писал(а):

масло замени в коробке на нормальное коробочное и все,


Нормальное коробочное это какое? У меня Кастрол для переднеприводных машин.

#68:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:25
Вот,наверное,аналогичная проблема,когда к примеру еду на 2,чуть притормаживаю,если пробка впереди или яма,ну машина немножко катится,и я втыкаю 1 и раздаётся не очень приятный хруст.А если снова воткнуть 2,то всё без проблем,правда,чувствуется,что машина просит 1 скорость,но как выше написал,1 включается с хрустом при скорости наверное 10-15 км/ч
#69:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 10:56
DenS_DA
Хруст при включении - это как пить дать синхронизатор помер. Под замену однозначно - других вариантов нет. Хотя немного странно - обычно первым помирает синхр 2-й передачи...

#70:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 11:29
DenS_DA писал(а):

при скорости наверное 10-15 км/ч


При такой скорости я ежу не второй, первая мне нужна чтобы тронуться с места.

#71:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 14:30
Alex07-11i писал(а):

DenS_DA
Хруст при включении - это как пить дать синхронизатор помер. Под замену однозначно - других вариантов нет. Хотя немного странно - обычно первым помирает синхр 2-й передачи...


А сколько стоит этот синхронизатор?И ещё такой вопрос:ничего страшного не будет для коробки,если я пока его не буду менятЬ?

#72:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 19:26
V1T писал(а):

Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.

Почему задня не вкл. иногда-разобрался, синхронов нет. Первая иногда плохо вкл, помогает двойной выжим сцепления. А вот со второй мне не ясно. В общем, при включении где-то на середине хода рычаг как бы упирается во что-то, без хруста, если в этом месте(на середине хода) рычаг отвести чууууть правее, то вкл нормально. Что может быть. Прежний хозяин сцепу менял недавно на импортную. Я сам месяц за рулем. Пробег 60.



Я писал пару дней назад. Сегодня решил купить новую кожаную рукоятку кпп. Та, что досталось от пред. хозяина вся потерлась. Теперь вторая включается отлично. Хрен знает, как это связано, мож цепляло что.... Smile Smile

#73:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:33
DenS_DA писал(а):

А сколько стоит этот синхронизатор?И ещё такой вопрос:ничего страшного не будет для коробки,если я пока его не буду менятЬ?


Синхронизатор стОит около 200р. Это пыль по сравнению со стоимостью переборки КПП.
Страшно/не страшно?... хм... каждый раз, когда раздается хруст - ты изнашиваешь зубцы скользящей муфты и шестеренки соответствующей передачи. Соответсвенно, если это дело затянется, попадешь на замену муфты и шестерни. Это уже примерно в 1.5-2 тыс. выливается...
С другой стороны, если хрустит не постоянно и выдержав паузу можно переключить без хруста, то можно так и ездить - каждый раз выдерживая паузу при переключении.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU