Моя борьба с утечками тока... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Разряжается АКБ Автор: bear-zОткуда: г. Рыбинск, г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:04
Имеется: ВАЗ 2107, 1989 г.в., двиг. 2103, гена 37.3701, АКБ MUTLU 3 года.

Проблема: как то утром отказалась заводится по причине разряда АКБ. Накану ездил целый день нормально. Заводился с троса. На следующий день тоже самое. В течение дня заводился прикуриванием, перекидыванием аккумулятора, с толкача под горку. Двигатель без акб не глохнет. Решил что умер АКБ.
НО, приехав домой отключил массу. На следующий день включил и нормально завёлся. Ездил так неделю, при стоянке отключал массу. Потом попробовал не отключать. В результате АКБ разрядился так, что лампы на панели перестали загораться и плафон салона еле светился.

В связи с этим вопрос:
Может ли АКБ разряжаться в результате неисправности какого либо оборудования?
В какой последовательности искать причину разряда?

#2:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:07
Угу ищи утечку.
#3:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:10
bear-z писал(а):

В какой последовательности искать причину разряда?


сначала меряешь тестером ток утечки на батарее (тестер на предел порядка 10А лучше всего, чтобы не спалить сразу), включая тестер в между минусом батареи и массовым проводом
если больше 70мА, ищи зверя, поочередно отключая для начала предохранители в ЧЯ

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:12
bear-z писал(а):

Может ли АКБ разряжаться в результате неисправности какого либо оборудования?


Если отключение помогает - стопудово так и есть. Либо какой-то девайс, либо проводка.
bear-z писал(а):

В какой последовательности искать причину разряда?


Подсоединить амперметр в разрыв цепи аккума, по очереди отключать разные цепи (выдергиванием предохранителей) - как только при очередном отключении ток сильно уменьшится - по очереди отключать все, что сидит после этого предохранителя. Т.е. метод научного тыка Smile .
Очень может быть, что где-то на острой кромке металла сидит провод с поврежденной изоляцией.

#5: Моя борьба с утечками тока... Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 12:34
С началом весны стало гораздо приятнее ковыряться в машине...
Начинается весенний "рукосуй"Smile))
Давно меня беспокоила быстрая разрядка моего аккумулятора, с завода был - в первую зиму разрядился, поменял всё равно глазок чёрный стал к концу зимы. К весне руки доросли до замера тока...
Как я и ожидал - 130 мА слишком много. Выдёргивание предохранителей показало, что отключив прикуриватель получаем 48 мА. Вынул магнитолку - осталось 60 мА. Видимо антенка активная что-то поджирает, многовато что-то. Однако самое интересное, что это всё это при выключенной сигналке. Включение последней привело к интресному результату - 90мА когда всё влючено, а без магнитолы 60Ма, причём через пару минут снизилось до 30-40мА, последний разряд неизвестен т.к. мерил на пределе 10А. Получается сигналка "ест" одинаково, что во включ. так и выключ. состоянии...
Смазал клеммы. Сегодня подивился результату - привык что после начала движения с 14.2 напряжение снижалось до 13.6, а на холостых вообще бывало до напряжения аккум.(печка +ближний) Стрелка стояла как влитая. Смазка что-ли помогла?...
Кстати аккум до глазка зелённого так и не зарядился. На 14.5В - отключается ЗУ. Вычитал что надо чтоб до 16.3-16.4 доводил, а так 75-80%. Видимо лезть надо внутрь крутить переменный резистор....
Вообщем может кому поможет в исканиях..

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 12:57
fire писал(а):

Вынул магнитолку - осталось 60 мА. Видимо антенка активная что-то поджирает, многовато что-то.


посмотри, правильно ли у тебя подключено питание акт.антенны. оно должно быть подкл. к выводу магнитолы, там есть спец.такой, на который подаётся напруга только после включения магнитолы.
в идеале этот вывод предназначен для подключения выдвижной антенны, т.е. когда радио включаешь - антенна выдвигается, выключаешь - она внутрь залазит...
ну а включенная сигналка у меня зимой даже за 2 недели не успевала разрядить аккум...
8-)

#7:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 13:32
fire писал(а):

Вычитал что надо чтоб до 16.3-16.4 доводил


Чего-то не верится в такую цифирь. Вообще-то заряженность аккумулятора проверяется не по напряжению (оно зависит еще и от нагрузки), а по плотности электролита.

#8:  Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 14:03
Strange писал(а):

fire писал(а):

Вычитал что надо чтоб до 16.3-16.4 доводил


Чего-то не верится в такую цифирь. Вообще-то заряженность аккумулятора проверяется не по напряжению (оно зависит еще и от нагрузки), а по плотности электролита.



В идеале - да. А когда пробок нет а есть только глазок?...
Можно проверять без нагрузки (НРЦ), после 12 часового отстоя,
у меня показал 13В - здорово , но глазок так и не позеленел.
начал копать в инете - вышел на значение напряжение отсечки для современных необслуживаемых бвтврей. У меня же ЗУ-55 отсекает на 14.5 В.

#9:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 17:14
ХеХе ... неплохое название топика
МОЯ БОРЬБА...

и где ж я это слышал ?)))))

Сорри за оффтоп! Laughing

#10:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:25
fire писал(а):

начал копать в инете - вышел на значение напряжение отсечки для современных необслуживаемых бвтврей

кинь ссылочку, интересно почитать именно про современные необслуживаемые.

#11: как понять, почему разряжается аккумулятор? Автор: Allora СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:26
День добрый, коллеги!

Скажите мне, пожалуйста, как понять, сориентироваться: аккумулятор за время стоянки машины (за одну ночь) разряжается в ноль. То есть даже ни одна лампочка не загорается... Сигнализация при этом выключена, никаких источников потребления вроде бы нет... то есть это точно не от того, что я, допустим, фары не выключила.

Мне на днях электрик заменил в машине монтажный блок и моторчик от стеклоочистителя. Вот не знаю теперь: это из-за его вмешательства все так полетело или совсем не связанный, другой какой-то процесс?

Что делать? Как понять, в чем дело?

Это ж просто мучение. Думаешь поутру, что вот сейчас заведусь-поеду... а аккумулятор по нулям. Причем и один, и другой (есть у меня еще один, новый совершенно)!

Машина ВАЗ 21053.

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:30
Allora, ставить амперметр, хотя бы временно, или мультиметр, и, отключая последовательно цепи предохранителями, искать, по какой утекает. Это совсем несложно. Тут уже много раз обсуждалось. У меня уже стоит амперметр, и такой проблемы уже не будет.
#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:57
Allora, ну начать наверно с того, что посмотреть последние темы в форуме.
Моя борьба с утечками тока...

#14:  Автор: Allora СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 01:24
idd писал(а):

Allora, ну начать наверно с того, что посмотреть последние темы в форуме.
Моя борьба с утечками тока...



Да, спасибо, эту тему смотрю как раз :)

Otto Frija писал(а):

ставить амперметр, хотя бы временно, или мультиметр, и, отключая последовательно цепи предохранителями, искать, по какой утекает. Это совсем несложно.



Надеюсь, что получится справиться...

#15:  Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 08:43
Yury2104 писал(а):

fire писал(а):

начал копать в инете - вышел на значение напряжение отсечки для современных необслуживаемых бвтврей

кинь ссылочку, интересно почитать именно про современные необслуживаемые.



Как до дома доберусь так сразу...

#16:  Автор: bear-zОткуда: г. Рыбинск, г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:53
Спасибо за советы. Нашёл причину - моторчик очистителя фары. Моторчики эти давно не работают, а тут вдруг ещё и замыкать начали.
Ток разряда был чуть больше 1.5 А. Нашёлся сразу - на втором предохранителе.

Кто-нибудь знает, зачем к этим моторчикам постоянно подводится +12 В?

Кстати после устранения дефекта тока утечки вообще не обнаружилось.

#17:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:07
fire, ышшо не добрался ? Wink
#18:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 08:29
А сколько потребляет контроллер АСУД? Задавал уже пару-тройку вопросов, а ответов не получал. У другана i-машина садит АКБ нещадно, толко откл. клемма помогает. Надеюсь на развернутый ответ.
#19:  Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:15
вот одна ссылочка - http://vskr.ru/akk/sekret.php?stat=3
вот вторая - http://www.livi-car.ru/faq.php?usefull_id=3

по первой надо добирать до 16В
по второй - полагаться на автоматику зарядного устройства

#20:  Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:18
lomond писал(а):

А сколько потребляет контроллер АСУД? Задавал уже пару-тройку вопросов, а ответов не получал. У другана i-машина садит АКБ нещадно, толко откл. клемма помогает. Надеюсь на развернутый ответ.



В "За рулём" написали - 5мА - т.е. крохи...
На самом деле - в руки тестер и вперёд.

#21:  Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:27
Кстати, пару дней поездил - глазок позеленел, правда музыку вытащил. Может помогло что по МКАДу прохватил как следует, может потеплело и вентилятор печки особо не включаешь, а может всё вместе.
Ещё с прошлой холодной зимы поставил коврик резиновый под батарею и чехольчик по периметру - грязи меньше, холода и тепла тоже....
батарейка - Medalist




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU