спасибо за ответы, намного понятней стало
и еще пара уточнений
BOTANEG писал(а):вообщето это "самопал" от фирмы Рулевые системы, которая, как известно, разрабатывала гидрорейку. Видимо, пытались протолкнуть на ваз свою рейку + кондей для люкса - не знаю почему не пошло
wsww писал(а):Есть, это держатель натяжного ролика ремня генератор-компрессор-насос гидрача
мнения противоречивы, в самом худшем случае придется колхозить какойнить успокоитель для ремня, или попробовать воспроизвести кронштейн с фото под два ролика. или другие решения существуют для того чтобы ремень не резонировал?
BOTANEG писал(а):кондиционер к сауо никакого отношения не имеет. от сауо берется только +12В, идентифицирующее что включен моторчик печки. Тоесть когда ручка на "0" компрессор отключается.
тогда получается что, включил я кондей, он молотит, и возможна такая ситуация, что температура в салоне окажется ниже чем выставленно САУО, включится в работу печка, и воздух охлажденный кондеем, пойдет нагреваться на радиаторе печки?
pleschner писал(а):С краником печка тоже нехило нагревается, но в основном когда ненадолго заглушишь двигатель. (Видимо, пока помпа работает туда почти теплый антифриз не идёт. А как останавливается, тепло поднимается вверх по шлангу обратки.) Поэтому желательно ставить второй кран.
выходит в идеале надо ставить два краника, один на обратку, второй на вход? каждый со своим моторедуктором, которые работают в парралели, одновременно открывают и закрывают оба краникаCap™
Cap™ писал(а):мнения противоречивы, в самом худшем случае придется колхозить какойнить успокоитель для ремня, или попробовать воспроизвести кронштейн с фото под два ролика. или другие решения существуют для того чтобы ремень не резонировал?
у меня не резонирует Cap™ писал(а):тогда получается что, включил я кондей, он молотит, и возможна такая ситуация, что температура в салоне окажется ниже чем выставленно САУО, включится в работу печка, и воздух охлажденный кондеем, пойдет нагреваться на радиаторе печки?
этого не будет.Кондей работает сам по себе и по температуре датчика на испарителе.клубник писал(а):Cap™ писал(а):тогда получается что, включил я кондей, он молотит, и возможна такая ситуация, что температура в салоне окажется ниже чем выставленно САУО, включится в работу печка, и воздух охлажденный кондеем, пойдет нагреваться на радиаторе печки?
этого не будет.Кондей работает сам по себе и по температуре датчика на испарителе.
Будет, еще как будет. При уловии что регулятор печки ты поставишь не на минимум. Если регултор на минимуме, печка закрыта при любой температуре, если нет, то печка понятия не имеет о том, что у тебя кондей, и будет греть.
Отсюда вывод - Регулятор ставить с кондеем только в крайнее положение.
А по поводу 2-х краников, ту не раз вспоминали, ставится либо кран 2108 с ручным приводом, либо электрический от газэли.pleschner писал(а):Отсюда вывод - Регулятор ставить с кондеем только в крайнее положение
у меня и на средних нормально работает. ставлю, например, когда не хочу ледяного воздуха - чтоб не холодно, не жарко было. Ну и когда воздух осушить надо BOTANEG писал(а):pleschner писал(а):Отсюда вывод - Регулятор ставить с кондеем только в крайнее положение
у меня и на средних нормально работает. ставлю, например, когда не хочу ледяного воздуха - чтоб не холодно, не жарко было. Ну и когда воздух осушить надо
Ну я имел в виду для максимального холода, а так, вместе с САУО он как климат-контроль будет работать, только доработать бы термодатчик...DanSV писал(а):макс331
Добрый день.
Если не затруднит прислать чертеж кронштейна для ролика натяжителья для кондиционера 2110 8 клапанную
Заранее благодарен.
Сергей.
Вот в теме чертеж http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=475
А лучше сразу вот так делать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1250BOTANEG
Diman104 писал(а):Кран подключается + - Черный и белый провода, и еще 2 провода управления, на 1 подаешь массу открывается, на другой закрывается.
ОК. Понятненько. Вроде...
"+" это черный, а "-" это белый ? Или наоборот ? Логически минус должен быть черным...но хрен его знает, как там в голове у конструкторов повернуто ?Mishutka писал(а):Вопрос к обладателям Фроста. А каковы размеры испарителя? По фоткам это трудно определить. Что если его, например, вместо салонного фильтра поставить (в отопитель нового образца)?
А ты по каким фоткам смотрел?
Смотри инструкцию, что я выложил, там подробно как испаритель в печку ставится.
Собственно он как раз размером с печку (Чуть побольше радиатора печки.)
А ездить без салонного фильтра....
У меня в пылесосе после генеральной уборки фильтр чище, чем салонный после 6 лет эксплуатации.Mishutka писал(а):
Ну не нравятся мне варианты с ослаблением кузова или с убиранием заслонки в отопителе.
Не парься. Я пытался приколхозить испаритель "Фрост" в печку нового образца. Результат - 3 дня yebли, порезаный корпус печки и все !
Поэтому я отдельно купил б/у печку старого образца для того чтобы не лишиться заслонки при регулировке температуры. По-другому ну просто никак - либо новая печка без заслонки, либо старая, но с заслонкой.tsuman писал(а):Mishutka писал(а):
Ну не нравятся мне варианты с ослаблением кузова или с убиранием заслонки в отопителе.
Не парься. Я пытался приколхозить испаритель "Фрост" в печку нового образца. Результат - 3 дня yebли, порезаный корпус печки и все
!
Поэтому я отдельно купил б/у печку старого образца для того чтобы не лишиться заслонки при регулировке температуры. По-другому ну просто никак - либо новая печка без заслонки, либо старая, но с заслонкой.
новый Фрост - новый испаритель. В старую печку он уже не влезет!!!
Предыдущая комплектация была скорее всего с испарителем - сделаным под старую печку. Для новой печки они видимо придумали свой корпус с другим радиатором печки (от классики или ещё от чего...).
Теперь в новой комплектации испаритель ровно по размеру новой печки, и в старую его не впихнешь!!!
Что возможно и лучше. Больше размер - лучше эффективность!
Собственно прочувствовать пока не смог, только отрегулировали давление - резко похолодало. Но с рециркуляцией по городу минут 5-10 помотаться - и заметно прохладнеет.gig09 писал(а):макс331
Привет скинь пожалуйста электро схему соединения проводов
Ловиpleschner писал(а):
новый Фрост - новый испаритель.
Да. Я просто упустил из виду что Фрост изменил конструкцию испарителя. Просто я брал 2 года назад, у меня испаритель еще старый, большой. Новый конечно в старую печку не влезет.
Но все равно, пытаться впихнуть его вместо фильтра глупо. Солнце будет светить прямо на испаритель.pleschner писал(а):Но с рециркуляцией по городу минут 5-10 помотаться
как я понял рецилкуляцию сам лепил?
можно поподробнее как и что?