pleschner
Да мне смысла нет звонить в РОСавтопром, т.к. этот поставщик мне в магазин привозит товары 2 раза в неделю , у меня их прайс есть. Последний раз присылали прайс 20го числа, на данный момент у них есть только это - Радиатор охл. ВАЗ-2170-72 LUZAR с A/С Panasonic LRc 01272b - 3850,00р., на Halla нету пока
pleschner писал(а):Оставляет или оставил и уже несколько лет отъездил?
Или он оставляет тем ому он ставит? Ну дык естественно, ему то пофиг - а пользователь потом сам поменять может.
Ну у него у самого говорит была 10ка когда, себе оставлял, и всем оставляет. Короче хрен его знает, пока наверное сам не увижу как будет греться, нифига не пойму как лучше будет . Но я так понял что у радика для кондера больше производительность?
-Viewer- писал(а):В том и гадость, что нельзя. Было б можно (относительно "бескровно") - давно б сделал себе и выложил красивый фотоотчёт. Самое крутое что на данный момент придумал - кран в печку (он очень здорово добавляет циркуляции ОЖ через радик и практически снимает проблему перегрева с обычным ДААЗорадиком). Как альтернатива крану - передавить печной шланг чем-то струбциноподобным.
Честно сказать я ваще не понял к чему у тебя стоит кран печки и какой у него смысл, ведь в 10ке ОЖ всегда циркулирует через печку, это ж лучше охлаждает двигатель или не? Или перекрывая печку, ты добиваешься того, что ОЖ быстрей циркулирует по радику и быстрей охлаждается нежели когда она еще и через печку идет?
-Viewer- писал(а):Приоровский или грантовский. Иномарочные как правило не "одноболтовые".
Ты про такой имел ввиду или не?
Ну или кинь ссыль, какой ролик подойдет System писал(а):перекрывая печку, ты добиваешься того, что ОЖ быстрей циркулирует по радику и быстрей охлаждается нежели когда она еще и через печку идет?
А говоришь не понял . Понял, причём совершенно правильно. "Прирост производительности радика" оказался такой, что я сам был удивлён. В один из сливов ОЖ даже решил проверить радик на предмет непроходимостей, но таковых обнаружить не удалось. То есть налицо просто катастрофическая непродуманность СОД , даже при том, что помпа стоИт с модной крыльчаткой.
System писал(а):Ты про такой имел ввиду или не?
Да, такой. Но на счёт того, что подобный ролик можно пригородить на генераторный ремень ничего утверждать не буду так как вживую такую систему не встречал и как чего расположено не представляю.-Viewer- писал(а):У него КПД на уровне обычного ДААЗа, смысл за него платить вообще? Да и заводской (от панасоника, с халлой не ездил) тоже очень даже нефонтанский по части перегрева движка.
Впрочем я так подозреваю, что основная причина перегрева всё таки недостаточная циркуляция, а не слабый радик.
Ездил сперва с родным, потом с лузером. Приход очень сильно ощущается.
Проблемы в пробках из-за помпы. На холостых она почти не качает.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
System писал(а): Или перекрывая печку, ты добиваешься того, что ОЖ быстрей циркулирует по радику и быстрей охлаждается нежели когда она еще и через печку идет?
вот именно, когда печка в режиме кондея через неё тупо почти не охлаждаясь пролетает горячая ОЖ.
У меня Фрост с двумя краниками, (воздушной заслонки нет.)
Второй ставил потому что с одним все равно печка тёплая.
System писал(а):на Halla нету пока
Порнослоник был прилично дороже, но тебе вроде не к спеху...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
System писал(а):Ты про такой имел ввиду или не?
А чем тебе не нравится тот что есть?
там главное качество подшипника, если брак не подсунули он у тебя машину переживёт. При конфигурации с ГУРом его натягивать сильно не надо.
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
-Viewer- писал(а): Как альтернатива крану - передавить печной шланг чем-то струбциноподобным.
Лопнет любой шланг от таких зверств. от 2108 врезается в любое место. Можно взять тросик от карбюраторного подсоса и вывести в салон.pleschner писал(а):Ездил сперва с родным, потом с лузером. Приход очень сильно ощущается.
pleschner писал(а):Проблемы в пробках из-за помпы. На холостых она почти не качает.
На оборотах ситуация немногим лучше.
pleschner писал(а):Лопнет любой шланг от таких зверств.
Да неправда. Я если сейчас полезу - даже не найду место где "хомут" летом прицеплен был. Шланг Gates. Но вообще это, конечно, колхоз и с этой точки зрения кран - более грамотное решение .
System писал(а):Новомодная крыльчатка это какая?
Такая:
System писал(а):ту крыльчатку что у меня на фото не пробовал в действии?
Нет. Относительно приличных тазопомп с такой крыльчаткой не бывает.
System писал(а):Вдруг она будет - ураган
Не будет. Низкая производительность упирается в габариты и обороты. В 1981-м году ж не предполагали, что движок 68 л.с. через 35 лет "раскачают" до 100 л.с. совершенно без модификации СОД, поэтому запас на такой случай не закладывали .System писал(а):Порнослоник это что? Halla'ский чтоли?
Порнослоник, он же Панас, Он же Соник, он же Панасоник.
Основные отличия от Халлы:
Вместо двойного вентилятора стоят 2 - один перед конденсатором второй за радиатором охлаждения - по точкам крепления карлсон совпадает с калинокарлсоном (который у меня и стоит, на лето переключаю на большую скорость, на зиму на меньшую.)
Почему радиатор на порнослоник дороже - мне продавцы объясняли что только из-за того, что машин с ним намного меньше.System писал(а):А то мне про Halla-вентиляторы так нарассказывали - мол сдувает нахрен, мощные типа капец
Если там мотор как на калине - то как минимум сгорит предохранитель.
Релюшка живая, но у тебя их 2, так что ...-Viewer- писал(а): найди тот, где у заправщиков есть как минимум манометрический коллектор
абсолютно согласен.
нормальный кондиционерщик по давлению заправляет а не по весам.
И советую присобачить хоть какой-нибудь фильтр.
Пыли на дорогах достаточно чтобы всё забить до непроходимости.
(я например к жабо вырезаный кусок приклеил)Граждане, такой вопрос. Хочу сделать управление основным вентилятором, параллельно вентилятору конденсатора, так правильно будет. Или оставить эту схему разрезанной?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
[quote="sash103"]System писал(а):
Ну не сказал бы я что они мощные, просто они обдувают сразу весь радиатор в отличие от одинарных которые чуть больше половины радиатора перекрывают, а так самое то для лета. Выше 97 температура не поднимается но у меня ими управляет силыч.
у меня так же, или я дохрена хочу? если штатный по максимому крутит, температура к открытию термостата опускается Andrey163 писал(а):Граждане, такой вопрос. Хочу сделать управление основным вентилятором, параллельно вентилятору конденсатора, так правильно будет. Или оставить эту схему разрезанной?
Я давеча парой страниц выше выкладывал схему запараллеливания двух вентиляторов, все промолчали. Но чувствую, что схема работоспособная, правда, сам еще не реализовал. Точно знаю, что так сделано на приорах с кондеем, там получается два вентиля вполсилы крутят, но охлаждают типа лучше.Silence
Терморегулятор при - обычно не включается...
Silence писал(а):Вентиляторы включаются, обороты повышаются, компрессор молчит.
смотря где он по схеме включен и где стоит.
Прогрей хорошенько машину, может и включится.Silence писал(а):В -5 кондей не включается.
А зачем в -5 включать кондей? Хочешь оттестировать совместимость поршней компрессора и недоиспарённого фреона? Имей в виду - тест может закончится покупкой нового компрессора и мойкой всей системы (от 20 тыр только мойка ).